Добавлено: Ср Сен 02, 2009 12:05 pm
Заголовок сообщения: Газ-67
Может кто-нибудь сказать о качестве наборов: Советский противотанковый дозор Russian GAZ-67 Tractor & 45mm Gun w и просто ГАЗ-67Б все в 35 масштабе, которые выпускает MAQUETTE. Заранее спасибо!
Может кто-нибудь сказать о качестве наборов: Советский противотанковый дозор Russian GAZ-67 Tractor & 45mm Gun w и просто ГАЗ-67Б все в 35 масштабе, которые выпускает MAQUETTE. Заранее спасибо!
Приветствую! ГАЗик Б не очень хорошего качества (сделан в стиле МАКЕТА, хотя скорее всего это чужая разработка), а про тот который с "сорокопяткой" не знаю, первый раз слышу, можно подробнее (мне сорокопятка очень интересна)?
С уважением, Кот.
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 3:52 pm
Заголовок сообщения:
m673 писал(а):
Стало быть хуже ГАЗика, который Тамия выпускала?
А они практически ничем и не отличаются. Оба дубовые, оба ни в какие чертежи не лезут, оба изображают хрен пойми какую машину. Решётка радиатора у обоих штампованная, издаля похожая на решётку образца 47 года, но крайние вырезы ровно той же высоты, что и средние, хотя должны быть ниже. Толщина радиатора почти вдвое меньше, чем должна быть. Мелочёвка крайне схематична, борта из бронеплит, фары мелкие, ниши под них в полтора раза уже, чем надо, в общем, проще взять чертежи Поликарпова и сделать с нуля, благо что сложных форм и нету вовсе.
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 6:44 pm
Заголовок сообщения:
Чекист писал(а):
Решётка радиатора у обоих штампованная, издаля похожая на решётку образца 47 года, но крайние вырезы ровно той же высоты, что и средние, хотя должны быть ниже.
У Тамии ниже и борта не особо толстые, и с теми же чертежами Поликарпова не так уж и сильно расходиться.
А если задаться целью, то навыерное лучше не с нуля, аер вполне сможет стать источником вдохновения и колёс как минимум
Добавлено: Ср Сен 02, 2009 9:23 pm
Заголовок сообщения:
Как раз в поиске Газ-67. Видел кроме упомянутых у "Восточного экспресса", но цена даже меньше, чем за Макетовский, тем более настораживает, хотя ВЭ скорее всего его и перепакует. Тамиевского в наличии нигде не обнаружил.
А кто нибудь ещё выпускает эту модель?
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 6:11 am
Заголовок сообщения:
Поликарпов, blackDembel, я уже говорил, что у меня есть оба ГАЗика - и тамиевский и четыре АЕРовских. Колёса там почти одинаковые, у молдаван чуть более схематичные, у японцев - чуть менее. Но брать их для работы нельзя, ибо ни разу не похожи. А капоты у обоих заужены. И продухи на капоте совсем мелкие. Да, у Тамии побольше, но всё равно мелкие. Словом, у обеих моделей совершенно недопустимый уроверь упрощений для 35-го масштаба.
Sdkfz, нет, больше никто не выпускает. Только Тамия, которая есть только в тамиевских коробках, и АЕР, который во всех остальных коробках. Кстати, ВостЭкс выпускает ГАЗ-67 ещё и в 72-м масштабе, так что будьте внимательней, не перепутайте.
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 8:06 am
Заголовок сообщения:
Sdkfz писал(а):
Как раз в поиске Газ-67. Видел кроме упомянутых у "Восточного экспресса", но цена даже меньше, чем за Макетовский, тем более настораживает, хотя ВЭ скорее всего его и перепакует. Тамиевского в наличии нигде не обнаружил.
А кто нибудь ещё выпускает эту модель?
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 8:24 am
Заголовок сообщения:
Имею наборчик "Легкая артиллерия РККА" от Макета, думаю, что Ваш "Советский противотанковый дозор" это то же самое.
Газ там старый добрый АЕР, даже логотип оставлен. Из косяков, что требуют обязательного исправления, это несовпадение ширины задних и передних крыльев, которые соединены подножкой и поэтому сразу бросается в глаза. Лечится это элементарным перепилом задних крыльев. Так же крайне убога мелочевка из нутра кабины (рычаги толщиной под 2мм - 7 см в натуре) и фаркоп. Лечится заменой на аналогичные детали от ГАЗ-АА/ААА - если у Вас уже есть броневики на этой базе от ВЕ/Звезда, то там это "лишние детали" от туда же можно взять стеклоочиститель и передние буксирные крюки. Впрочем, и эти детали не эталон моделизма, но все таки поаккуратней.
Решетку радиатора я переделал под ранний стандарт путем выпиливания нутра и заменой на кучу полосок из сыростирола. Так же неплохо бы расширить передние сидения на 2,5мм, а спинку заднего занизить примерно на 4мм.
Не знаю есть ли в Вашем наборе артпередок, если есть, то лучше его сразу выбросить, похоже что он из Макетовского набора ЗиС-2 – ужаснейший образец шортрана, хуже только ДШК от того же Макета.
Пушка 45мм сильно похожа на ИЦМ, я ее счел приемлемой, основной переделкой было стачивание толщины щита и уменьшение колеи путем обтачивания ступиц.
Кстати о колесах, к пушке и передку оные даются от Звездовского 120мм миномета – гладкие и на толстенных спицах, что для передка от ЗиС-2/3 совершенно неприемлемо.
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 5:08 pm
Заголовок сообщения:
Ну начнем помолясь.
Все как всегда по редким или не очень популярным моделям (Тигр, Пантеру, кюбельваген и Шерман не делал только ленивый, а вот ГАЗ-67 ?).
Как уже говорилось, в природе на эту машину существует две модели: Tamiya 35021 разработки начала 1970-х и AER Moldova AER-3508 (он-же Eastern Express 35009 и Maquette MAQ-3515) разработки середины 1990-х. (Кроме того, совсем в начале 1990-х попадались эпоксидные копии тамиевского газика).
Обе модели - дети своего времени: более-менее копийный сверху и упрощенный снизу тамиевский газик и схематично-кондовый, ограниченный качеством/копийностью тогдашних кооперативных технологий молдавский.
Отсюда и крупные недостатки каждой из них - абсолютно некопийная рама и ходовая тамии, слегка схематично-копийная рама и очень грубый кузов молдовы. Про колеса с рисунком протектора "прямая расчлененная елка" разной степени копийности в обоих наборах из скромности умолчим.
Более или менее приемлемый результат малой кровью можно получить, приобретя эти две модели и сделав из них кит-баш (кузов, колеса и задняя часть рамы от тамии, картеры мостов и передняя часть рамы с заменой картера двигателя от молдовы). Естественно, полученная ходовая, да и вся получившаяся модель, нуждается в доработке по мелочам.
Кстати, дополнить модель можно смоляными колесами с правильным рисунком протектора "косая расчлененная елка" (продавались в 2003-2004 в Москве) или колесами с шоссейным рисунком протектора (от стартовского БА-20М или алановского БА-20) с переделками колесного диска (ну или закрыть колпаками) и двигателем от стартовского БА-20М.
Важное замечание, которое уже упоминалось - и в тамии, и в молдове решетка радиатора поздняя, послевоенная, штампованная. На ранних ГАЗ-67Б стояла паянная, из прутков, количество которых больше, чем в штампованной (по моему, семь в штампованной и девять в паянной)
Вывод: Приемлемый, хороший и тем более идеальный результат из этих наборов невозможно получить без значительных переделок и без обязательного наличия отличной монографии Н.Поликарпова "Вездеходы РККА".
Список крупных переделок (очень начерно):
1. Рама - незначительно у молдовы и значительно у тамии
2. Мосты - незначительно у молдовы (некопийно тонкие чулки полуосей) и значительно у тамии (особенно картеры мостов и ШРУСы на переднем мосту с соблюдением развала колес)
3. Рессоры - значительно и там и там, особенно передние (стремянки, узлы крепления к мостам и к раме)
4. Колеса - значительно и там и там (особенно протектор, напрочь отутствует имитация кожухов тормозных барабанов с внктренней стороны и там и там, плюс колесные гайки)
5. Торпедо (оно-же: бензобак и приборная доска) - незначительно у тамии и значительно у молдовы
5. Кузов - дополнительный бензобак под водительским сиденьем, место водителя (педали и все рычаги), руль, и задняя панель у тамии плюс к вышеперечисленному геометрия немасштабная толщина, недеталированные боковые панели, передние крылья у молдовы
6. Амортизаторы, рулевой механизм и его тяги, тормозная система - с нуля и там и там
7. Дуги крепления тента и его имитация внутри кузова за задним сиденьем - и там и там, (но у тамии копийность лучше)
8. Ветровое стекло - незначительно у тамии (механизм опускания на капот, стеклоочистители и их привод) и значительно у молдовы (практически все)
9. Глушитель - поперечно расположенный бочонок в нише правого преднего крыла в ногах у пасажира - с нуля и там и там
10. Мелочи - фартуки боковых проемов, буксирный прибор, фары, стоп-сигнал, буксирные крюки, передний бампер и площадка с выштамповкми за ним, лопата, пила, топор.
11. И так далее...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы