Добавлено: Чт Сен 10, 2009 12:39 am
Заголовок сообщения: Сборка новичка Т-34/76 образца 1941 года Dragon № 6418 1/35
Привет всем.
Пришло время знакомиться и что-то начинать делать.
Собирая модель Абрамса, получил от тещи замечание: «Сколько можно американцам делать технику, когда нашим будешь помогать?».
Находясь в очередном отпуске, в Питер, приобрел набор фирмы Dragon № 6418 – модель танка Т-34/76 образца 1941 года выпуска с литой башней.
Набор также содержал планку фототравления, точеный ствол и металлический тросик.
Модель была приобретена спонтанно, помня просьбу тещи и имея желание попробовать поработать с фототравлением.
Оценив имеющийся материал, данные производителем варианты раскрасок и декали в которой правильно были написаны
только две надписи «Пархоменко» и «БАРС»,
Датирована маем 1942 года. Танк принадлежит 116 танковой бригаде, которая формировалась с 15 февраля по 23 июня 1942 года в Москве.
Были найдены чертежи в "Танк на поле боя № 27 Т-34 крупным планом"
Вроде все сходится.
Ну что… Имея все вышесказанное, было принято решение собрать танк из коробки с использованием вложенного травления,
похожий на Т-34 на вышеуказанной фотографии. За исключением бревна
Скажем так, он вышел с завода и прошел некоторое расстояние. Т.е. обойдемся без разрушений и потерь различных частей.
Что я упустил?
Кстати в наборе присутствует сварная башня. Но производитель делает акцент на литую башню.
Сразу вопросы
Деталь № 1 перед приклейкой на место красим в базовый цвет, а затем сухой кистью с краской тусклая сталь (акан) проходим
по виткам пружины или есть другие варианты?
Деталь № 2, ее положение, выставлено как указано в инструкции, хотя ее можно вращать как угодно.
Да, звать меня Вадимом.
Да, учитывая наличие одной жены, одной дочки и одного кота, скорости в сборке не обещаю, хотя руки чешутся...
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 7:37 am
Заголовок сообщения:
Приветствую, коллега!
ivadim писал(а):
Деталь № 2, ее положение, выставлено как указано в инструкции, хотя ее можно вращать как угодно.
Это деталь, к которой крепится "ленивец" - направляющий каток, которым так же осуществляется натяжение гусеницы. Я бы рекомендовал приклеивать эту деталь при окончательной сборке или при сборке гусеницы, так как может получится так, что для смыкания гусеницы будет не хватать одного трака, в этом случае придется ставить два, что повлечет слишком большой провис. А при не приклеенном "ленивце" вы сможете легко установить необходимое натяжение полотна. В гусенице Т-34 72 трака (36 - с "зубом", 36 - плоских) (на всякий случай).
Буду с интересом наблюдать за постройкой!
Удачи!
Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:
P.S. У "Пархоменко", скорее всего, башенный люк без круглой заглушки.
По колпакам вентиляции - на Т-34 ранних типов стоял колпак, винтовой механизм которого позволял поднимать/опускать его, таким образом увеличивая щель, через которую происходила вентиляция. На более поздних машинах колпак просто приваривали к крыше с уже фиксированным размером щелей (вентилятора не было).
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 9:42 am
Заголовок сообщения:
"Были найдены чертежи в "Танк на поле боя № 27 Т-34 крупным планом" "
Наредкость косячная графика
Кстати, драгон нижнюю часть корпуса дает от головастика, т.е. для машин 40-41 гг он неверный. Нужно убирать один отбойник переднего балансира + прижимные планки 2-5 балансиров. Ну и сами балансиры неплохо бы исправить. Впринципе работы на пол часа.
"В гусенице Т-34 72 трака (36 - с "зубом", 36 - плоских) (на всякий случай). "
На ранних Т-34 (40-41 гг.) количество траков в гусеничной ленте равнялось 74 (37+37), ширина трака 550 мм, шаг трака 167 мм. (на всякий случай)
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 12:11 am
Заголовок сообщения:
Всем спасибо за проявленный интерес.
"Были найдены чертежи в "Танк на поле боя № 27 Т-34 крупным планом" "
Наредкость косячная графика
В данном случае чертеж интересен чтобы иметь общее представление, где, что находится
Нужно убирать один отбойник переднего балансира + прижимные планки 2-5 балансиров. Ну и сами балансиры неплохо бы исправить.
Я все правильно пометил?
А что не так с балансирами?
Траки в наборе даны такого типа
Производитель рекомендует устанавливать 38+38
Тень
Спасибо за интерес. До башни пока далеко, на ноги надо поставить машину.
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 6:22 pm
Заголовок сообщения:
Уважаемый коллега с удовольствием понаблюдаю за вашей работой.
Выбранный набор отличаться большой точностью по башне и верхней части бронекорпуса. Траки в наборе подходят для данного типа Т-34. Очень рекомендовал бы найти на просторах интернета книги по Т-34 из серии Фронтовая иллюстрация. Они снимут массу вопросов. Приведу пару чертежей из этих книг.
Добавлено: Вс Сен 13, 2009 1:23 am
Заголовок сообщения:
Еще раз спасибо всем за интерес.
Продолжим.
Сборка изкоробки плавно стала исправлением недостатков данной модели.
По мере своих возможностей и опыта буду стараться не отказываться от этого.
За прошедшее время были исправлены балансиры, хотя что-то мне подсказывает, что это видно не будет. (но мы-то это знаем )
Исправлены элементы подвески корпуса, выше есть фото не исправленных балансиров и корпуса
Катки, ленивцы и т.д. готовы к грунтовке
saha Спасибо большое за подсказку, в настоящее время ускоренно изучаю "Т-34/76 снизу до верху"
Добавлено: Пт Сен 18, 2009 10:22 am
Заголовок сообщения:
Pablo
Спасибо большое за информацию, особенно за валк
Танк Т-34-76, выпуска весны 1941-го года, со сварной башней
Мне он не попадался. Если я не ошибаюсь, то разница с моим только в башне.
Добавлено: Вс Сен 20, 2009 11:08 am
Заголовок сообщения:
Доброе время суток.
Похвастаться особо нечем, идет предварительная сборка деталей, законченных пока нет.
Но готов мастер заглушки на шахту подвески.
Похож? Тогда будем лить 8 штук.
И напоследок....
Не надо торопиться удалять швы от склейки двух деталей!!! Иногда они нужны.
Пришлось восстанавливать удаленный шов на маске пушки.
Добавлено: Вс Сен 20, 2009 8:09 pm
Заголовок сообщения:
saha писал(а):
ivadim писал(а):
Но готов мастер заглушки на шахту подвески.
Я бы деталь сгладил.
Не понял, надо сделать плоской, или отшлифовать края?
На фотографии видны неровности, так это следствие того, что данная деталь сделана из "бутерброда",
склеенных крышек доширака поэтому места склеивания выделяются, а так все гладкое на ощупь .
Родственников проводил, вернулся из Абхазии.
Продолжим.
За прошедшее время:
Собран корпус
начинаю клеить травленку.
много времени заняло изготовление заглушек на шахту подвески, точнее поиск способа изготовления.
Было попробовано литье смолы в скульптурный пластилин, неудачно, пластилин оказался слишком "жирный"
Решение было найдено случайно.
Наверно ко времени на www.dishmodels.ru появилась статья
Делаем заклёпки и прочий крепёж
Алексей Киянов aka Ornst http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=5883
а в магазине случайно наткнулся на сие чудо
суть в следующем, из этого
лепится что надо, формуется деталь.
запекается в духовке при температуре 130, в связи с ремонтом духовки не было, запекал на сковородке, посторонних запахов не было.
И согласно приведенной выше статье, нагревал литник на свече, клал в форму и придавливал плоским металлическим предметом
Получалось следующее
Не сказать, что супер точная копия, да и точить прилично пришлось, но сие значительно упростило процесс изготовления 8 деталей.
Вот, что получилось
Немножко великовато?
Наверно слегка пройдусь напильником.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы