RANGER
Извиняюсь, но поделиться не могу, т.к. обещал, что эти фото на интернете не появятся. "Проконсультировать" - пожалуйста. Проблема с теми фото, что у меня - там видна только сторона двигателя со стороны БО, и судить о верхней части или о его боках трудно.
Alex_Bronn
А Вы можете поделиться фотографиями Вами приведённого движка, если, конечно ещё есть? И ещё: какой именно двигатель там приведён? М-17Т?
И ещё вопрос к коллегам: кто-нибудь знает, чем отличался М-17М, стоявший на Т-35, от обычного М-17Т?
Minsk94
Здравствуйте!
Поделиться могу, всего у меня 25 снимков этого двигателя снятого с Т-28. Только нужно немного времени.
Насколько я понял там представлен аналогичный с установленным в Кубинском Т-35 двигатель.
Minsk94 писал(а):
кто-нибудь знает, чем отличался М-17М, стоявший на Т-35, от обычного М-17Т?
-Из видимого это отсутствие некоторого навесного оборудования, а именно динамо, масляного фильтра и ручного механизма для вращения коленчатого вала двигателя.
Насколько я понял там представлен аналогичный с установленным в Кубинском Т-35 двигатель.
В том-то и дело, что на Т-28 стоял М-17Т, а на Т-35 - М-17М. У модификации М, вроде, умудрились увеличить мощность на 50 л.с., не увеличивая объём цилиндров. За счёт чего? Другие карбюраторы?
Добавлено: Сб Июл 18, 2009 12:45 am
Заголовок сообщения:
Minsk94 писал(а):
умудрились увеличить мощность на 50 л.с., не увеличивая объём цилиндров. За счёт чего? Другие карбюраторы?
К сожалению здесь быть уверенным на 100% нельзя, но скорее всего именно карбюраторы, причём возможно не другие а "модернизированные" старые, другого варианта не вижу...
И ещё вопрос к коллегам: кто-нибудь знает, чем отличался М-17М, стоявший на Т-35, от обычного М-17Т?
Всем доброго времени суток.
Насколько я знаю, М-17Т вроде бы ставился на БТ... (Т - кажется означало "танковый"... еще в руководстве по эксплуатации танков БТ приводились его отличия от чисто авиационного) В книге Коломийца упоминается М-17Л, мощностью 500 л.с.... и М-17Ф (очевидно, Ф - это означает форсированный... до 580 л.с.)
А о моторе М-17М слышу впервые.
Кстати, кроме отсканенных страниц Наставления по парковому обслуживанию, никто не натыкался на какие-то другие? Судя по всему, там немало еще интересного... Эх, и ведь лежит же где-то эта книженция... переиздали бы, что ли...
Интересно, зачем надо было уничтожать альбомы чертежей по Т-35? Немчуре все равно эти танки были ни к чему, да и в СССР еще в 1938 году Т-35 был признан танком "устарелой конструкции"... А моделисты счас маются )))))))))) Хорошо хоть те же немцы немало фоток оставили....
Все-таки я верю, что где-то что-то все ж таки завалялось и лежит себе в каком-нибудь архиве...
Добавлено: Пт Июл 24, 2009 8:06 am
Заголовок сообщения:
Minsk94 писал(а):
Про альбомы чертежей не знаю, но все Руководства по эксплуатации уничтожили в 1950-м.
IRON писал(а):
в СССР еще в 1938 году Т-35 был признан танком "устарелой конструкции"
Очень сомневаюсь... Если бы признали, то перестали бы производить и модифицировать. Тем более проектировать новые башни.
Но судя по заглавной странице, был оставлен 1 экземпляр для справок.
Каюсь, не в 1938, а в 1940-м... Когда вставал вопрос о перевооружении Т-28 и Т-35 орудиями Л-10 вместо КТ, то было принято "вооружение танка Т-35 считать достаточным в виду их малого количества и устарелой конструкции"
Добавлено: Пт Июл 24, 2009 9:35 am
Заголовок сообщения:
IRON писал(а):
Каюсь, не в 1938, а в 1940-м... Когда вставал вопрос о перевооружении Т-28 и Т-35 орудиями Л-10 вместо КТ, то было принято "вооружение танка Т-35 считать достаточным в виду их малого количества и устарелой конструкции"
Хех... не совсем... они еще только-только начинали осваиваться в производстве... причем "детских болезней" там было мама не горюй... от большинства которых КВ так и не "вылечился"... Я читал книгу про КВ (который и создан был на замену Т-35)... там процитировано письмо с перечнем недостатков и недоработок у КВ - я аж за голову схватился!!! Конечно же, с любым немецким танком той поры КВ мог разделаться играючи, но техническое несовершенство могло свести к минимуму его преимущества в виде толстой брони, дизельного движка и хорошего орудия.
Да и "путь в люди" знаменитой тридцатьчетверки тоже был, мягко говоря, не накатанной дорожкой.
4) <...> По всей видимости, со старых башен на новые перешли где-то посреди 1936 года.
исправил
Цитата:
7)<...> возможно, на новые глушители перешли где-то в 1937 году, но на старые глушители частично меняли на новые. У Коломийца есть фото с парада 1940 года, на котом виден танк с одним люком в башне и новым глушителем.
написал об этом в таблице
Цитата:
8) На танках с коническими башнями овальные люки мехвода имелись только у машин с наклонными подбашенными коробками. У машин с коническими башнями вертикальными стенками коробок люки были двустворчатые (правда, по трем из них нет данных)
С остальными танками сложнее. По фотографиям известно три машины со складным люком (004, 024, 030) и две с округлым (018, 020). Все они подошли бы на машины 1938 года выпуска, но две из них привязаны к местности, и при сверке с актами оказывается, что обе машины 1936 года выпуска (020 - №537-70, 030 - №715-62). Ну и на некоторые танки нет данных по этому люку.
в таблице сделал стрелку из 38 года в 39.
Подразумеваю, что в этот момент ставили как складные так и овальные крышки.
Кратко, для таблицы, не знаю как это сформулировать.
А в комментариях надо все подробно расписать.
Цитата:
9) Я не знаю, отличались ли пушки внешне, так что ничего сказать не могу.
так сразу тоже не смог найти подходящих фотографий
насчёт стоимости основных узлов и агрегатов танка Т-35
Цитата:
От Малыш
Дата 21.10.2009 22:04:17 Позвать санитаров Версия для печати
Рубрики Танки; 1917-1939; Игнорировать ветку Найти в дереве
Re: ... а теперь, внимание, правильный ответ :-)
В принципе в ходе обсуждения прозвучали многие разумные соображения, что не может не радовать.
Итак, компоненты по убыванию стоимости - от самого дорогого к самому дешевому.
1. Корпус - 100000 руб.
2. Гусеничная лента - 19395 руб.
3. Мотор М-17Ф - 18915 руб.
4. КПП - 17963 руб.
5. Большая башня - 13200 руб.
6. Бортовая передача - 10546 руб.
7. Ведущее колесо с кронштейном - 7466 руб. 20 коп.
8. Механизм управления бортовыми фрикционами и тормозами - 7200 руб.
9. Средняя башня - 7100 руб.
10. Бортовой фрикцион - 6050 руб. 20 коп.
11. Малая башня - 4450 руб.
12. Главный фрикцион - 4015 руб.
13. Рация 71-ТК-1 - 3470 руб. 25 коп.
(ЦАМО РФ, ф.38 (ГАБТУ КА), оп.11355 (танковое управление), д.209 "Отчет Кировского завода о работе по восстановлению танков КВ и рекламационные акты на танки", л.28)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы