+200

Этот самолётик мне нравится, хотя меня с ним особо ничего не связывает. Даже прокатиться на таком (пока?) не удалось. Не смотря на то, что поработал какое-то время в авиакомпании, такие машины эксплуатировавшей. Но интерес появился раньше. Во всяком случае, вокруг МЧСовских бортов ходил задолго до этого. В общем, к моделькам приглядывался. Хотя множественное число тут излишнее. Выбора в общем нет. Амодел – практически единственный производитель, выпускающий модель искомого прототипа. Причём в единственном масштабе, 1:144. Так что альтернативы просто нет (Восточный Экспресс пакует этот же пластик). В результате в очередной раз увидев коробочку в магазине и сочтя цену приемлемой, я не смог удержаться и стал счастливым обладателем этой модели.
1/144 (886) обзоры (1791) гражданская авиация (1149) а-модел (290) после 1950 (8958) ссср (8885) бипланы (875) винты (5567) ан-3 (5) антонов (271) самолеты (4942)
29.7.22 09:01
+190

Эта модель была куплена уже достаточно давно, в первую очередь из-за низкой цены. Золотое правило, согласно которому если модель стоит дешевле аналогов по сложности и весу пластика от этой же компании, значит с ней что-то не так, было проигнорировано проснувшейся надеждой на почти халяву. Модель от ICM к тому моменту уже существовала, но поскольку я не искал именно He.70, то и идея выбора между конкурентами в пользу более точного у меня не возникала. К тому же репутация у ICM в плане копийности моделей неоднозначная, а с их деревянными декалями и откровенно плохой стыкуемостью деталей на бипланах я к тому времени уже сталкивался. И ощущения от столкновения отнюдь не были приятными. В общем, за смешную цену я стал обладателем набора, позволявшего собрать минимум три модификации самолёта. Подержал его в руках, посмотрел на литники и декали и… забросил в долгий ящик. Так как собирать «вот прямо сейчас» не планировал.
revell (564) обзоры (1791) 1/72 (5939) icm (1158) германия (3656) до 1950 (9849) винты (5567) heinkel (79) самолеты (4942) he-70 (4)
17.11.21 09:01
+310

В общем-то, не самый выдающийся истребитель CR.714 отнюдь не страдает от недостатка внимания. Посудите сами: рекордов скорости, в отличие от своих пращуров, не ставил, выпущен серией едва в семь десятков (да и то, если зачесть всякие C.710 и C.713). Повоевал аж целый месяц (с 17 мая по 19 июня 1940 года). За время боевых действий из 38 машин летавшие на них поляки 3 потеряли сбитыми и ещё 11 разбили, в том числе при посадке с полученными в боях повреждениями, а 13 бросили при перелётах с одного аэродрома на другой из-за нехватки запчастей. В качестве сбитых заявили 8 немецких самолётов, что характерно, подтверждены далеко не все заявленные победы…
обзоры (1791) 1/72 (5939) франция (714) до 1950 (9849) винты (5567) cauldron cr.714 (4) матчасть (43) самолеты (4942) mistercraft hobby kits (6)
16.5.20 09:01