Добрый день, уважаемые коллеги!
В конце тридцатых годов 20-го века погоня за скоростью нередко приводила авиаконструкторов к весьма необычным решениям. Так отсутствие двигателя необходимой мощности и нежелание размещать моторы на крыльях, увеличивая тем самым лобовое сопротивление, подвигло конструкторов КБ Виктора Фёдоровича Болховитинова к использованию «механической спарки» двигателей М-103. Так появился скоростной бомбардировщик «С». 1/144(890)модели(10662)ввс ссср(2692)ссср(8901)до 1950(9868)винты(5579)самолеты(4968)болховитников(1)скоростной бомбардировщик с(1)
Добрый день уважаемые коллеги! В этом году исполняется 100 лет со дня первого полёта первого самолёта, созданного Андреем Николаевичем Туполевым.
АНТ-1 часто называют спортивным, хотя, как мне кажется, он , с учётом его характеристик, являлся опытным самолётом для отработки методик расчёта, постройки и испытаний будущих самолётов. 1/144(890)модели(10662)ссср(8901)винты(5579)туполев(254)самолеты(4968)самоделы(183)ант-1(2)после 1923(1)
Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня я представляю Вашему вниманию модель без которой моя коллекция, как мне кажется будет не полной. Ну посудите сами И-15 - есть, И-15бис – есть, а «Чайки» - нет!!! Нет – значит будет!!! Основой для модели вновь послужил набор И-15бис от Armory. В качестве прототипа выбран экспериментальный вариант И-153, оснащенный ПВРД ДМ-4 конструкции А.И. Меркулова. Самолёт проходил испытания осенью 1940-го года. 1/144(890)модели(10662)ввс ссср(2692)конверсии(494)и-153(63)ссср(8901)до 1950(9868)бипланы(877)поликарпов(354)винты(5579)самолеты(4968)