Тема: Me 262 V074 помогите с инфой, плиз!
привет, помогите с фотками 074 того, который haimatschutzer II, особенно интересуют фотки до (во время) пожара и после ремонта. так как книги утверждают, что отремонтирован после пожара не был, его же фотка на кладбище самолетов говорит об обратном.
лучше бы, если бы steinhoff набросал фоток из того самого многотомника... ;)
заранее огромное спасибо!
если по случаю попадутся интересные фотки 056, без полосок на хвосте - тоже буду признателен:)
Тема:
А можно завтра вечером, а то уже валюсь с ног после рабочего дня... ? :sad:
Тема:
ага, вот он - с гребешком, спасибо Мансур!
Тема:
ИМХО V074 и V056 две большие разницы.
Тема:
taktik писал(а):
ИМХО V074 и V056 две большие разницы.
Имхо надо читать внимательно.
если по случаю попадутся интересные фотки 056, без полосок на хвосте - тоже буду признателен
Тема:
Тааак, чудно, то, что надо.
Володя и taktik - спасибо вам.
Итак - смотрите какой интересный парадокс. Книжка пишет, что из за огромной температуры пламени и специфики топлива, краска слезла с борта. Борт - левый.
Видим сильно ободранную краску от крыла и до хвоста, и balkenkreutz. Причем, последний, как мне кажется (это только предположение) - полный, то есть белые углы, а внутри черный крест.
Далее - последняя страничка - фото уже после тестов и прочего, без двигателей, на кладбище самолетов.
Тот же левый борт, но камуфляж однотонный (видимо РЛМ 81), а главное - что нет и следа ободранности. Balkenkreutz упрощенный, белые уголки. Хорошо видна граница перехода на РЛМ 76. В целом окрас - в идеале, как новый.
:idea: Зреет вопрос - как такое может быть? Про ремонт после тестов нет ни слова... Какие будут мнения?
(кстати подобный вопрос был с V 083, у которого до захвата американцами не крашен нос, второй вариант - покрашен с высокой границей, а третий, уже как Вильма Жаде, он совсем темный с низкой границей - зачем их постоянно красят?) :shock:
Тема:
*thumbs up*, или - огромное спасибо! :grin: