Добавлено: Вс Фев 15, 2009 10:26 am
Заголовок сообщения:
То что они будут прыгать, это мало вероятно. Они ж с боков к усам прекручены будут. Да и при просмотре моделей я думаю мало кто будет задоваться вопросом свалятся траки или нет. Лично я точно такими вопросами не задаюсь. Главное сделать имитацию того, что траки прикручены. Успехов.
Добавлено: Вс Фев 15, 2009 10:56 am
Заголовок сообщения:
К указателям габаритов вряд ли можно было траки привязать - вырвет их или согнет : траки вес имеют. Траки можно и на лобовом листе разместить :
А на верхней плите они прикручивались скорее всего "Т"-образным винтом ( см фото ) : на броню гайка или бонк с резьбой приваривался и через отверстие в траке прикручивался к броне,так и держался.
Цитата:
Да и при просмотре моделей я думаю мало кто будет задоваться вопросом свалятся траки или нет.
В корне не согласен - полно людей,которые смотрят и на эти "мелочи" и на историческую достоверность.
Добавлено: Вс Фев 15, 2009 11:30 am
Заголовок сообщения:
Alexziz писал(а):
А на верхней плите они прикручивались скорее всего "Т"-образным винтом ( см фото ) : на броню гайка или бонк с резьбой приваривался и через отверстие в траке прикручивался к броне,так и держался.
Да, наверное так и лучше, и главное проще сделать.
Alexziz писал(а):
В корне не согласен - полно людей,которые смотрят и на эти "мелочи" и на историческую достоверность.
Я высказал свое мнение. Я встречаю модель по одежке. смотрю как она покрашена и оттонирована. а искать добавленную 132 заклепку на днище или два болта на внутренней стороне катка- это уж увольте. Вот такой я художник-искоробочник.
Заранее извиняюсь за офф-топ.
просто если его (трак) плохо привязать то он не будет ровно лежать на броне. некрасиво будет.
не надо ничего привязывать на верхнем листе - приклейте траки и сыимитируйте "Т"-образное крепление как на фото выше,привязать можно трак на лобовой броне.
Цитата:
Я высказал свое мнение. Я встречаю модель по одежке. смотрю как она покрашена и оттонирована. а искать добавленную 132 заклепку на днище или два болта на внутренней стороне катка- это уж увольте. Вот такой я художник-искоробочник.
Согласен с Вами,я тоже миллиметры не "ловлю" и заклепки на невидных глазу поверхностях не ищу - но в данном случае эта деталь ( траки ) находится на очень видном месте и будет привлекать внимание к себе,поэтому считаю необходимым как можно правдоподобнее такие вещи делать или же избегать их вообще,поэтому автору и советую " жизненный" способ крепления.
так примерная технология: размечаем, сверлим дырочку, кладем трак, вставляем "Т" из иголки от шприца.
Выгорит?
А может сделать "Г" (типа крючок) и привязать нижнюю часть?
так примерная технология: размечаем, сверлим дырочку, кладем трак, вставляем "Т" из иголки от шприца.
Выгорит?
вполне,можно просто вставить в "дырочку" кусочек проволоки и приклеить сверху "палочку" из другого куска проволки - можно просто "Г"-образное,а не "Т"-образное крепление сделать ( просто для "Т"-образного фото подтверждающее есть )
Цитата:
А может сделать "Г" (типа крючок) и привязать нижнюю часть?
Этого я вообще не понял : зачем и для чего ? Уже по-моему тему крепления траков рассмотрели в обоих случаях : для лобового листа и для верхнего
Добавлено: Вт Фев 17, 2009 11:45 am
Заголовок сообщения:
Metrolog писал(а):
На одном из модельных сайтов, точно не помню на каком, читал про такой способ:
Тонким сверлом намечаются места для заклепок (не сильно глубоко). Сами заклепки (шарики) добываются из использованного фильтра для воды (было написано, что там найдется большое колличество разных по диаметру экземпляров). Вклеиваются на посадочные места суперклеем...
Сам не практиковал - фильтра пока нет под рукой, но технология запомнилась, как-нибудь попробую.
Это было на dishmodels.ru Я эту технологию пробовал - самая большая ж.па подстерегает в процессе разделения содержимого фильтра - активированного угля и смоляных шариков. Сначала это надо все просушить на газетке, а потом разделять на наклонной поверхности с небольшим углом наклона - шарики легче скатываются. Шарики получаются разных диаметров - от 0,4 до 0,9 мм примерно. Желательно сделать импровизированное сито - коробочку, в днище которой последовательно 1) насверлить дырок 0,4 мм, высыпать шарики, потрясти, шарики 0,4 провалятся вниз, 2) пересверлить дырки на 0,5 мм, засыпать шарики, потрясти, шарики 0,5 провалятся вниз.3) повторить до 0,9 мм. При подготовке посадочных мест под заклепки нужно брать сверло на 0,1 или 0,05 мм меньше диаметра шариков - тогда можно не так тщательно контролировать глубину сверления. Иголкой или зубочисткой в углубление капаем супермомент-гель (или любой другой цианакрилатный гелевый клей). Садим шарик в углубление и плоской металлической линейкой слегка вдавливаем. При разнице диаметров сверла и шарика в 0,1 мм заклепка выступает примерно на половину диаметра и выглядит достаточно реалистично.
заклепки сделал так: просверлил три дырочки и вставил в них по кусочку "гвоздика" от упаковки рубашки.
Конечно не самый лучший способ, однако на почти готовой модели он не так плох.
Кронштейны пришлось делать "Г" образными, так как я несмог ни спаять ни склеить кусочки иглы, а ничего больше под рукой нет =(.
Вот как-то так.
вобщемто почти всё, смывка и запыление проведены, остались канистрочки и антенна. Решаю надо-ли задувать ещё одним слоем лака. (первый слой - матовая звезда, после смывки, перед пастелью.
Небуду приводить фото, хотя они есть, правда в основном не на африку.
Начнем с простого, mg-42, пулемет образца 42го года. Это следует из названия. Так?
Соответственно мг-34, 34го года.
Первые подразделения корпуса Африка начали прибывать в триполи 14 февраля 1941 года. Так?
Я даже невспоминаю Францию и Польшу.
Чем же были вооружены "Ханомаги"? Может на щит ставили "спареный шмайсер" или батарею кар98?
Самый явный недостаток, на мой взгляд, это то что красил сразу желтым.
Один магазин закрылся, во втором небыло, а в тм тамию вообще невозят. Не конечно много производителей, но я пока решил подобрать палитру от Тамии, а уже потом другие способы ловли, динамит там, электроудочка.....
Pampa Вы немного не так поняли Newerа - он имел ввиду,что MG-34 имел кожух ствола цилиндрический, с круглыми вентиляционными отверстиями. У танкового варианта MG-34 кожух ствола сплошной, усиленный - что у Вас на фото и видно ( Вы же его с танка собственно и взяли ). И хотя вариант со сплошным стволом и использовали в спаренных и отдельных установках танков и боевых машин я тоже не видел его на данном броневике ни на одном фото, но не утверждаю,что его там не могло быть,хотя логичнее было бы установить обычный MG-34 с перфорированным кожухом ствола.
P.S. А "спареный шмайсер" - прикольно
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы