Добавлено: Сб Янв 24, 2009 7:06 pm
Заголовок сообщения: Вторая жизнь МиГ-29УБ от Итала
Собственно, решил отдохнуть на даче в отпуске. Ни дорог там, ни телефонов - тишина и спокойствие
Ну, и часть моей коллекции хранится там. Пару дней помозолила мне глаза УБэшка 29мига от Итала.
В уже далёком 1994 году мне один знакомый привёз его из Испании, и ес-но я его сразу же собрал, сразу же покрасил почти по инструкции, с применением соответствующих красок Тесторз. Но уже после пары лет, понял, что инструкция содержала массу ошибок, в том числе и по окраске и я его успешно сослал на дачу- с глаз подальше
Года 3-4 назад предпринял попытку собрать ещё один , но уже от Восточного Экспресса - затея успешно провалилась, ибо не смог тогда устранить косяки с кабиной и фонарём. Зато у меня осталось:
Фактически веду обзор постфактумом, т.к. интернета на даче нет ( там даже мобила не работает ) Снимал на старую камеру - снимки кацтвом не очень и весят много - прошу за это искренне прощения
Хороший УБ делает фирма Хэллер на сколько я читал, все отзываются об этом наборе отлично. Кстати, в Ebay он есть. Если вдруг надо будет, могу приобрести для тебя.
Изначально идея была такая: переделать носовую часть, чтобы было похоже на реальную машину, но в процессе, решил выкинуть кили и крылья - не нравятся они мне
Модельку решил втоптать в Михеевские чертежи (насколько это в дачных условиях возможно).
Хочу сразу же запросить у сообщества помощи: Выбрал окраску 75 борта с авиабазы Домна. Есть дека от Authentic Decals. Проблема вот в чём: у меня есть несколько фоток этого борта, взятых с одной из веток форума на Эйрфорсе.ру, схемы окрасок в декали и на Палитре совсем не соответствуют этим фоткам. Если у кого есть свои- поделитесь, пжл
Разделал фюзель, отрезал слишком узкий нос, взял кили от ВЭ, но т.к. рули направления у них отлиты с большими недоливами, то заменил их на Италовские:
Переделал носовую часть под родной , но переделанный фонарь:
Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:
eugen-de писал(а):
Хороший УБ делает фирма Хэллер на сколько я читал, все отзываются об этом наборе отлично. Кстати, в Ebay он есть. Если вдруг надо будет, могу приобрести для тебя.
Жень, есть он у меня
Тока с геометрией у него крыло от МиГ-31 одно чего стоит... А толстенный фонарь Короче, его пилить тоже много надо.
Здесь же "Я его слепила из того , что БЫЛО..." Короче, сборка из вторсырья
kok wellcome! Продолжу описание моих мытарств...
Чутка пополировал фонарь, и решил искупать его в свежеприкупленой бутылочке футуры И это был первый облом...
Фонарь после высыхания помутнел И это после футуры -то ? А потом мне закралась в голову мысля - а футура ли это? Уж чегой-то больно жидкая она Ну, так и есть - вместо футуры налили какой-то акриловый растворитель, наподобие тамийского Х-20А. По запаху- по-моему так и было . По возвращении связался по телефону с продавцом- так и есть, прокинули ( к слову- это не вина продавца, больше половины партии был фальсификат - выводы сделаны, виновные презираемы )
В конце-концов взял тамиевскую полировочную пасту и начал полировать вручную
Добавлено спустя 4 часа 42 минуты 5 секунд:
Продолжу, изучая михеевские чертежи, открыл для себя одну интересную вещь - обводы носовой части спарки от штанги ПВД до неподвижного козырька кабины, и обводы радиопрозрачного обтекателя одноместной машины совпадают После опытов по сборке СМТ у меня остались самодельные обтекатели из эпоксидок, шпаклёвок разных составов и производителей. Ну раз уж такое совпадение, то участь одного из смоляных носов была решена:
Вклеил кили :
Собрал всё вместе, залил клеем, положил в коробку, потрёс
Подлил тамиевской шпаклёвки, потрёс ещё, вуаля:
kok , я собирал его 15 лет назад, тогда ни интернета, ни печатной продукции купить было не реально ни за какие деньги
Конечно, можно купить звезду, я так и сделаю, но это уже будет УБТ Только руку на этом набить, понять, где чего, короче вместо кошки... А запорешь- не жалко
К тому же, где я в доме в посёлке, даже без мобильной связи, его куплю
Продолжу:
Пока всё сохло
Смотрел, смотрел на этот фонарь... блин, не от мига он, а от фантома какого-нибудь Передняя часть наплыва - тоже ни к чёрту Сопла- в помойку! Насверлил везде отверстий по штифты. Удалил приборные доски:
Кирилл! Суть сего в том, что я всё делал вдали от цивилизации, и из того, что было под руками. Поездки за сотню с лишним километров за смоляными кабинами по бездорожью, даже не рассматривались
Далее на дискавери...
Использовал задел по ВЭ в виде переделаных сопел, приклеил крыло. С помощью пластиковых карточек от домолинка, заделал в/з:
Вклеил новые передние части корневых наплывов, заделал шпаклёвкой. Без сожалений вышвырнул лобовуху, нашёл кусочек упаковочной плёнки от флэшки, разогрел над паяльником, согнул на деревянном оселке, после примерил на модельку:
Настала очередь приборных панелей. Пара крышек от доширака, лезу в экспринт... Упс, ещё один облом На 16 странице Сергея Мороза - вместо приборки 29 красуется фотка кабины Су-27 Интернета-фиг В компе как назло не одной фотки приборки от 29 Мига Вариантов 2: лепить по памяти отсебятину, или оставить такую же отсебятину, но уже от Итала. Сидеть на даче оставалось ещё 1,5 недели, и наступив себе на горло, оставил доски от Итала.
Далее последовала череда нудных шпаклёвочно-шлифовочно-подмазочных работ:
Добавлено спустя 55 минут 49 секунд:
В новой серии Доктора Хауза:
Высверлил в тормозном щитке отверстие под парашютный контейнер, потом изготовил и установил крышку:
Добавлено: Пн Янв 26, 2009 12:16 am
Заголовок сообщения:
Про магазин не стану говорить, по одной простой причине - меня там знают, и стать персоной нон грата там мне не хочется (дисконт, обмен, извещение о поступлении того, что искал...). К чести работников магазина, все претензии по этой "Футуре" они добросовестно ликвидируют: либо возвращают деньги, либо отоваривают чем-то другим на уплаченную за футуру сумму. Из продажи лже футура была изъята через 3 дня, но т.к. я был "вне зоны..." до меня дозвониться не смогли. И было это почти месяц назад, с поставщиком этого хлама они там сами разобрались Так что, прошу меня за это простить
Итак, на нашем торренте:
Изготовление прицела. Попробовал способ Сан Саныча, но то ли холодная сварка у меня была не слишком холодная, то ли слишком " горячая", но не сложилось у меня . Попробовал способ Дарюса - для меня- самое то
В полученное воткнул пару неомеговских кресел. Процесс обработки и покраски, к сожалению забыл заснять, запойный я, когда занимаюсь тем, что мне нравится, забываю поесть, вынести мусор... и т.д.
Чуть подправил доски в кабине, вклеил ПВД:
Спасибо brendy197131 и коллеге Любомирскому за наводку на VSO . Наконец-то нашёл бесплатную прогу на ужатие фоток
Итак, продолжу уже в новом формате:
Подверг кресла небольшим доработкам, установил РУСы:
Примерил фонарик, и выбросил первый вариант шторки для слепого полёта, изготовил другой:
Добавлено спустя 1 час 53 минуты 40 секунд:
Коламбия пикчерз охре... ( это не моё - это Немоляев ака Бони Нем) продолжает:
Т. к. я ночной житель, то бишь сова, то и большинство событий происходило ночью. И вот одной "тёмненькой- тёмненькой ноченькой" (Задорнов копирайт), решил затеять предсборку. Ну нацепил стойки, обул в резину, воткнул оперение, и на экране аппарата, заметил, что на светлом фоне снимки как-то поприятней , пошлёпал на кухню и решил замутить эдакий валк. Замутил в результате скандал с женой- мол, опять весь день буду дрыхнуть. Я тут же предложил развод, как средство борьбы с бессонницей, после чего разгорающийся пожар сам собой угас, вернув мне душевное равновесие и кухонный стол с бело-серым покрытием:
Здравствуйте, Андрей.
Гы-гы, по-моему, у всех семейных моделистов одна и та же проблема!!! Только у меня еще и ребенок маленький - просто жесть. Я вот, что хотел спросить: Вы, наверное, читали статью господина Любомирского о его постройке ICM-кого МиГа? В процессе, следящие за оным люди делали ему кое-какие замечания, которые он, к сожалению, игнорировал. В частности, Максим Гуменюк (он же Max) однажды указал ему на отсутствие подштамповок на центроплане и небольших наплывов по бокам гаргрота за жалюзийными решетками. Наплывы, вроде, есть, а вот подштамповок я не увидел. Может, конечно ошибаюсь, но, к сожалению, такие фотки, что детально рассмотреть не удается. Кроме того, тот же Мах в своей статье по постройке МиГа в 48-м масштабе рассказывал об отклонении элеронов на 5 градусов вверх в нейтральном положении и также подштамповках причудливой формы на закрылках и элеронах. Может добавите? Это вполне реально сделать даже на том этапе постройки на которой Вы находитесь. Это добавит Вашей модели реалистичности, как мне кажется.
Удачи.
Приветствую. Два "коммента" для Вас...
№1: УБ-ха, которая у Вас получается, выглядит очень прилично (лучше, я лично, не видел).
№2: сейчас, конечно, уже поздно об этом говорить, но на будущее... Михеевские чертежи спарки грешат неточностями, причем большими. Обводы носовой части до козырька фонаря также отличаются от одноместного самолета (хотя некоторые параллели можно проводить), поэтому вставлять нос одиночного в спарку - решение сомнительное. Утверждения не голословные, из доказательной базы могу обозначить здесь лишь собственные замеры спарок из Андреаполя и Кубинки.
frog63 Сфотографируйте свой Миг из положения - вид сбоку и поставьте рядом такое же фото реальной спарки. Вы увидите, что носы у них разные. Надо стачивать...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы