Не ! С PayPal никаких проблем не было !
У меня в начале года (см. выше) только при прямых платежах на тот же Hannants и другим компаниям.
Банк методично и автоматически объяснял это "работой системы безопасности в автоматическом режиме", "использование карты у ненадежных продавцов! и т.п.
Ну так у Вас и заблокировали карту не 26 мая, как я понимаю.
Так что причина 26 мая - похоже действительно пэйпаловский сбой.
Парни ! Я всё понял !!!
Наберите в Инете "26 мая" и всё !
Именно в этот день нам всем обещали ПИПЕЦ - конец света !
Вот он и случился... А вы тут гадаете !!!
Desdi, Заходишь в корзину и над списком товаров в корзине желтое поле с перечнем вариантов доставки и ценой.
Насчет 1 кг сложно сказать, там указывается стоимось доставки всего заказа.
вообще-то конец света обещали 21 мая, а не 26-го...
Рекомендую просто пройти по приведенной мной ссылке... или самому пробежаться по Инет. Там все написано и про 21-е и про 26-е мая.... и про 1-е апреля, если набрать. Шутка ! Расслабьтесь... мы тут вообще о другом тараторим, более близком и наболевшем. А это было так, в качестве расслабляющей шутки !
ВСЁ серьезно в теме.
Добавлено спустя 20 часов 12 минут 4 секунды:
В продолжение начатого :
прошло ровно 72 часа с момента отправки Hannants первого письма-претензии о получении заказа в неполном виде.
Абсолютная тишина ! Мотайте на ус, парни !
С уважением,
Сергей
Серж, приветствую. Давно не виделись.
Если вьетнамец, то - БЕДА ! Только... неужели адреса, по которым я пишу (выше) - это упаковочный цех (отдел) ???
Мне казалось, что в такой крупной компании должон быть специальный отдел по маркетингу и урегулированию споров... Нет ?
Ведь писал же ранее этот человек по имени Андрюша (Adrian), отвечал же...
Мне казалось, что в такой крупной компании должон быть специальный отдел по маркетингу и урегулированию споров... Нет ?
Ой Сереж глядючи на их ангар, я понял, что не такая уж и крупная, а проблема аналогичная твоей возникала у моего товарища, ему вообще прислали вместо 48-го, 72-й масштаб, ну и что извинились, за ошибку, мол дескать цена была за 72-й, 48-й был указан ошибочно, а в поддтексете подразумевают, а ты повелся дурачок....
Серж, и чем дело закончилось ? Не заменили товар ?
Наверное, англичане просто ЗАЖРАЛИСЬ и не считают необходимым заниматься политесом и сохранять лицо перед покпателями из России ?! ... Я от них не ожидал подобного, если честно.
Нет они извинились и попросили вернуть посылку с возвратом денег, товаришь отказался, из-за мытарств с нашей почтой и загнал эту модель быстренько у нас.
Серж, ну хоть так поступили. В моем случае они избрали тактику "посыла по умолчанию" : НОТ АНДЕРСТЕНД ! УОТ ЭБАУТ Ю ?
Пошли 4-ые сутки. Полёт нормальный ! Режим молчания полный !!!
Добавлено спустя 17 часов 50 минут:
Приветствую, парни !
Ну-у, вот ! Прошло каких-то 110 (!!!) часов + 8 моих писем Hannants (без грубости, конечно) лишь с информацией о пропаже наборов с приложением фотографий и просьбой решить проблему , как я получил ответ от Hannants. Даже от двух сотрудников сразу ! От Mr Kim Dyer (Customer Services) и от известного Adrian.
Первый написал мне, что, к сожалению, он только сейчас увидел мои письма, о чем сожалеет. И что Adrian должен был уже давно послать мне письмо о ЗАМЕНЕ утерянных наборов (чего , естественно я не получал...иначе зачем бы я их долбил письмами ?! )
А следом этот самый Adrian отписался, что наборы мне заменены и посланы (когда ? не понятно !) и что он просит больше не писать дургим сотрудникам Hannants мои претензии. О как ! Видимо дали чуваку по жопе он и спохватился !?
В общем, это - промежуточный результат. Ждём ! Доложу по прибытии.
Сузим круг подозреваемых до минимума. Позвонили с банка Возрождение, карта Виртуон. Карта заблокирована, так как платежной системой Виза была скомпрометирована. Будет выдана новая. Карте всего 2 месяца. Покупал на ханнатсе два раза и через пейпал пару раз. Грешу на Ханнатс, видимо у них новая старая песня...
сегодня и мне позвонили, карту на перевыпуск, блин. Бесят. Осенью с ханнантса письма такие жалостливые слали, мол сори, больше ни-ни... не прошло и года, получите. Ладно, хоть вторую, специально для покупок, заблокировали.
Ханнантс сегодня меня очень огорчил, если не сказать больше: заказал две модели, потом оплатил, а мне написали "Извините, но одной модели нет на складе. Как только получим - бесплатно отправим." Проблема в том, что они её не отправят никогда: я заказывал не абы что, а раритетные дрова, фирмы, которой уже не существует. Даже в российских магазинах у меня не было подобных ситуаций.
Обидно, что потерял деньги и надежду купить хорошую модель.
Кристобаль_Хунта
Попадал и в такие ситуации и именно со знаменитым Hannants !!!
Это - веяние нашего времени... дальше будет еще хуже... поверьте, т.к. к работе в компаниях (нижний и средний Менеджмент) приходят люди из так называемого "потерянноо поколения"... им по-фиг всё.
...не теряйте надежды... хотя бы 2 недели (если сможете)
... они вышлют, если найдут...если это была НЕ распродажа или Second Hand...
Он там (у Hannants) как раз занимается всеми проблемами с Заказами, но... на письма отвечает, как правило, только по Чт-Пт.
Он -нормальный и решает проблемы действительно. В крайнем случае ... вернут деньги. Увы.
Удачи Вам и терпения !
С уважением,
Сергей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы