Добавлено: Чт Сен 20, 2018 9:30 am
Заголовок сообщения:
Приветствую, коллеги. Возникла следующая проблема с заказом на Hannats.
06.08.2018 сделал заказ, 08.08.2018 заказ был отправлен - пришел трек (Order Dispatched 08/08/2018) . Дальше судя по треку заказ по какой-то причине 25.08.2018 вернулся в Lowestoft DO. Писал им на sales@hannants.co.uk и на customerservices@hannants.co.uk ответа никакого не получил. Судя по всему должны были отправить заказ повторно, но в лк на https://www.hannants.co.uk трек на заказе висит старый, на письма не отвечают, понимаю, что если повторно отправили, то заказ может еще не дойти, но отправили ли? И по какой причине произошел возврат, м.б. с нашими таможенными правилами какая-нибудь засада? Третий мой заказ на Hannats и первая такая вот история.
Все в порядке, проблема решена - на письмо ответил Kim Dyer, посылку нашли (она действительно вернулась) и повторно отправили, и даже уже получил)))). Дошла рекордно быстро - 8 дней!
Ее еще нет в этом магазине. Ее можно по предзаказу оформить в заказ -тогда по скидке 10 процентов будет она продана.
Так вот у меня вопрос-если ее добавить в мою корзину заказа -то плотить надо сразу или только после того как она появится у них в магазине?
И второе -а если я хочу вместе с ней еще один товар купить (набор пулеметов для Ланкастера) - который есть у них в магазине сейчас. То тогда мне надо за оба товара сразу плотить после того как я их помещу в свою корзину заказов или после того как у них появится спитфайр?
И они мне вышлют их вместе после того как появится у них спитфайр или сначала набор пулеметов вышлют а потом уж спитфайр вышлют когда он у них появится?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы