Уважаемые колеги,есть ли у кого журналы типа "In Action",или другие илюстрированые,пускай на онглиском,польском языках,по самолёту F/A-18A/B/C/D.Можно обсудить и преобретение мной(но в пределах разумного).Может ли кто выложить здесь фотки по внутриним ЕСМ ALQшкам,по не стандартным/не обычным вариантам подвески вооружения,фотки Хорнетов обвешаными BLU-27 напалм?Заранее благадарен.
Необычное по F-18 помоему уже всё кончилось. Весьма изученный аппарат. Поэтому обычное...Если вас какието узлы интересуют, укажите их. Только пожалуйста без абривиатур...
Ниже пару ссылок. Помоему там всё...
Спасибо.Но всёже очень было бы интересно взглинуть на Хорнеты с подвесками вооружения типа BLU-1 и BLU-27 Napalm,с которыми они насились над Ираком 91-93 годах(просто есть чернобелая и неточная качеством фотка,где с BLU-1,но распознать к кому относится Хорнет просто не возможно).В печати часто приводились факты применения MARINES напалма,так же как и флотом,но в большей степени BLU-27 был приписан к NAVY(флот),а BLU-1 к USAF(ВВС)/MARINES(корпус морской пехоты),хотя их могли таскать и те другие,учитывая что в ВВС коалиции Хорнеты были и у Канады(с 80% авиаворужея США).Вот именно это сильно и интересует,да и думаю будет полезно многим.
Даа, именно с BLU найти непросто. Вот канадец, но я не уверен, что это не какой нибудь Pod.
Вообще, както припоминаю видел фото с 18-м, с напалмом на всех крыльевых пилонах.
18-й всеядная машина, цепляй под него что хочешь. Пусть кто нибудь скажет, что этого не было. Врядли.
Вот необычная окраска...Даа, именно с BLU найти непросто. Вот канадец, но я не уверен, что это не какой нибудь Pod...Вообще, както припоминаю видел фото с 18-м, с напалмом на всех крыльевых пилонах.
18-й всеядная машина, цепляй под него что хочешь. Пусть кто нибудь скажет, что этого не было. Врядли.
Согласен.Имено из-за этого я здесь всё это и "кляньчу".Спасибо за помощь,фотки поближе посмотру к сожелению только завтра,так как "работаю" через "мобилу".И главное хотелось всё это исторически "привязать" к определёным эскадрильям.А больше всего интерисуют VFA-81 и VFA-82(они начали самого начала Бури в пустыне),вот их то я и собрался делать и желательно с чем нибудь "горяченким" на пилонах.
К сожалению, такой же таблицы, как выкладывал на F-4, у меня нет, но любопытство победило, и вот, что удалось найти по 18-му (только на одной странице Google!):
Добавлено: Пн Фев 09, 2009 12:00 am
Заголовок сообщения:
AntonK55 писал(а):
...С трудом разобрал, что желаете получить...
Учту на будущее-просить только коенкретные вещи:))
AntonK55 писал(а):
Где-то читал, что флот напалм не применяет, ибо небезопасно это при полетах с авианосца
Ну если вспомнить Форестол,то да жутковато,также могу предпологать о том,что имено в BLU-27A/B Napalm B применяли систему нечто вроде пиропатрона(там для этого спициальная пробочка есть и лючок...) или добовления не кого катиализатора(не пинайте сильно за безграмотность)позволяющий смеси "взвестись" в боевое положение чуть поже после взлёта.
AntonK55 писал(а):
Хотя... Можно самолет, как елку увешать
Не,я стороник моделей обвешаных исторически "верным способом",желательно с нескольких фото.
Уважаемый bronco, я как нибудь попробую выложить ту фотку,но попоже(на это нужно время и сканер).
Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:
Minsk94 писал(а):
...но любопытство победило, и вот, что удалось найти по 18-м...Тут вообще всё самолётное, вплоть до электрических предохраниелей (о вооружении я и не говорю...):
Добавлено: Пн Фев 09, 2009 1:05 am
Заголовок сообщения:
Minsk94 писал(а):
5321 писал(а):
Ухты!Ну всё с утра бегом бегу в инэт кафе...
Пожалуйста!
Не ищите по F-18, ищите F/A-18. Похоже, если вводить правильное имя, то таким макаром более серьёзная инфа появляется...
Ну и не настолько я и глуп,как выгляжу;).Мне кажется всё дело в регионе и домене Гугла.Так как в англиском я "в зуб ногой",то придпочитаю google.RU,а это может и по влиять на скудность инфы,топо фильтры или из-за перевода...А конкретно по применению напалма в периуд "Бури в пустыне" Хорнетами сможете найти?Главная моя головная боль в том-как они таскали BLU-27:по одному на каждый пилон или могли по два(как бомбы mk83)?
Napalm was used during the Persian Gulf War. The Marine Corps dropped all of the approximately 500 MK-77s used in the Gulf War. They were delivered primarily by the AV-8 Harriers from relatively low altitudes. During Operation Desert Storm MK-77s were used to ignite the Iraqis oil-filled fire trenches, which were part of barriers constructed in southern Kuwait.
Остальные, по всей вероятности, сбрасывались с А-10, т.к. эти самолёты специально проектировались для поддержки пехоты м полётов на очень низких высотах.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы