Уважаемый коллега, приветствую!
Этот вопрос освещался достаточно давно (где-то в середине 90-х в минском "Аэроплан-курьере"), и не очень подробно, к сожалению. И эта тема для любителей "адских котиков" актуальна до сих пор. По настоящему хорошей модели, как ни странно, никто так выпустить и не удосужился. Такие производители, как Airfix, Matchbox, Frog-Novo, Heller, Fujimi даже и близко не подходят по какой-либо копийности. С чем можно работать, так это с Hasegawa (как лучший вариант), и Academy. Но эти модели требуют больших доработок. К огромному сожалению такая достойная фирма как Tamiya, выпустившая великолепные модели Тандеров, Мустангов и Корсаров, совершенно проигнорировала разработку и производство собственной модели Хеллкета, и вместо этого перепаковала крайне неудачный, да и по сути провальный пластик от Italeri
Олег.
На мой взгляд лучший F6F Hellcat 1/72 это:
модель от Academy + интерьер НеОмега или Aires + пушечные отсеки (по желанию) от Aires + травление мелочей и вооружения Eduard + декали на вкус и цвет от SuperScale, Techmod, MPD/Mini Print + двигатель (по желанию) Вектор или QuickBoost
Также имеются модели:
- Hasegawa индекс В11
- Italeri индекс 1213
- HobbyBoss "easy kit"
- Airfix
Почему такой выбор? Хасегавская модель это предок Академовской. Деталировка одинаковая. Вот только не помню какая расшивка на Хасе. Но Хася стоит дороже. Модели обе начала 90-х годов.
Но Академовская дека плохо держится на модели, а Хасина порой просвечивает, особенно если это белая декаль на темном самолете.
Италери никогда не распаковывал, поэтому не знаю на счет модели ничего. Декали приятные, лучше Хасиных и Академовских. деталировка я думаю на уровне Хаси/Академа. модель судя по расшивке тоже начала 90-х.
Хобби Босс - моделька из 15 деталек. просто и быстро. Киндер-сюрприз в общем.
Эйрфикс - старая и древняя.
Novo/Frog не рассматриваю. Хотя модели ничо были
Геометрию моделей не проверял, так как Хеллкетов у меня не было. В любом случае, все зависит от того что вам нужно и как делеко хотите пойти с доработкой модели.
С уважением, Андрей Кузнецов
Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Tamiya на своем внутреннем японском рынке является дистрибъютером Italeri
Академия выглядит получше, но есть некоторые "косяки":
1. Неверный угол V крыла.
2. Не совсем верный капот.
3. Плоская сдвижная часть фонаря (верхняя часть должна иметь "горбинку", лечится заменой на "вакушный" фонарь)
4. Пустые и мелкие ниши шасси (лечится афтомаркетом)
5. Неверная хвостовая стойка шасси (лечится фототравлением)
6. Неверный про форме подвесной топливный бак (лечится большим количеством шпаклёвки или заменой на смоляной)
7. Кабина и двигатель дорабатываются вышеописанным афтомаркетом.
Хасегава несколько точнее, но есть и свои проблемы:
1. Внешняя расшивка
2. Очень мелкие и пустые ниши шасси
3 Так же неверный по форме и слишком маленький ПТБ
4. Интерьер кабины и двигатель примитивны и требуют замены
В отличие от академии, верное крыло и фонарь кабины. Возможна сборка ночного варианта (кит 00665)
Чертежам обе модели в принципе соответствуют, требуется некоторая коррекция линий расшивки, в зависимости от выбранной модификации.
Хасегава несколько точнее, но есть и свои проблемы:
Уважаемый Александр, в этом я с вами совершенно согласен. И хотя Хася тоже не идеал, но я её оцениваю выше Академии. Только есть у меня вопрос. Вы точно уверены, что у Хеллкета от Хаси внешняя расшивка? Вот сижу сейчас и просматриваю каталог Хасегавы за 1988 год. Модель Хеллкета - новинка того года. И судя по фото из каталога на модели расшивка внутренняя. Или это хитрые японцы так сфоткали модель, что расшивка внешняя кажется внутренней? Да, еще плюс Хасиного Хеллкета - это очень неплохая декаль.
Олег.
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 8:07 am
Заголовок сообщения:
Увы, коллеги!.
Если мои глаза меня не обманывают (а кит на ночник лежит у меня на столе), то расшивка Хаси внешняя, очень тонкая и аккуратная, но внешняя!
По фото, кстати, немудрено и перепутать, сам, пока не пощупал, себе не поверил...
Простите меня коллеги,если я ляпну чего то не того,а вариант от Revella по какой причине не рассматривается? Может и эта штучка перепакованный Итал? У него аккуратный внутренний крой,раздельно исполненные посадочные шитки...Когда я выставлялся на одном из сайтов со своим нововским хеллкетом его мне очень советовали. Я у товарища пощупал пластик и действительно модель очень понравилась.Что я не заметил или пропустил?
С уважением Рубен.
а вариант от Revella по какой причине не рассматривается? Может и эта штучка перепакованный Итал?
Совершенно правильно, уважаемый Рубен!
Лично мне Хеллкет от Итала не очень нравится. Для новинки 2002 года был явно слабоват, а сейчас и тем более. Там и стыковка не на уровне, и с геометрией дружбы не замечено, фонарь немного странноватый. Конечно, и из этого пластика можно сделать красоту, если постараться и захотеть. Тем более, что Итал – это огромнейший шаг вперед по сравнению с NOVO, Airfix или Matchbox. Рубен, а у вас, по-моему Хасегава есть? Вот, с чем можно продуктивно поработать!
Олег.
Вы совершенно правы Олег,есть хася,и буду я с ним возиться и очень основательно. Просто и Ревелл этот был моим когда то,я его по глупости выменял,вот теперь и переживаю и жаба душит,зараза
Хотя,он у хорошего и достого человека.
Выходит это был Италовский кит? Ну спасибо,что подсказали.
С увжением Рубен
Спасибо всем за предоставленную информацию, то, что Тамия не удосужилась сделать свой хелкет действительно огорчает, так как Мустанг и Корсар у них действительно отличные. Еще такой вопрос, а Hobbyboss кто-нибудь на точность проверял? С тем что там мини мум деталей и более чем аскетичный иннтерьер дело ясно, но как он по части правильности?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы