Добавлено: Вт Фев 10, 2009 10:25 am
Заголовок сообщения:
Оушень, оушень плёх! Значит, придется потеснее познакомиться с Хасей. А то Академ есть, Хелер есть, Фикс есть, НОВО есть, Итал был, а Хаси еще не было...
У хаси модель с внешней расшивкой. Наиболее яркие различия в моделях - в капоте движка (на хасе он сделан чуть более утонченно-изящней, но в профиле академовский будет точнее) и главное - в V-образности угла крыла. На хасе оно больше похоже на чайку, на академе сделано фактически ровным. На "хасе" угол V-образности больше - но все равно не дотягивает до необходимого несколько градусов. Чтобы исправить академи, придется резануть крыло перпендикулярно кромке, вдоль ложбинки излома, причем на 4 деталях - затем склеить под нужным углом, зашпатлевать и поправить расшивку... При этом сложно будет идеально соблюсти после склейки правильный угол v-образности крыла на 4 поверхностях...
Еще у акдемии - если приложить модель к чертежам из Aj PRESS - носовая часть - от фонаря к жалюзям капота - переразмерена примерно на 2 +/- мм (или чертежи "подгуляли" на несколько мм. Тут встает вопрос о ранее не замеченном в обсуждениях инструментов девайсе - точной динейке. Я нашел старую совесткую металлическую линейку, обширно используюмую в инжерных бюро. При сравнении с ширпотребом на полках канцтоваров выявляются крайне разительные погрешности в точности понимания "миллиметр"...)
Размах крыла - меньше примерно на 2,5...3мм:
Стабилизаторы:
на фото стабилизатор вложен по внешнему контуру в контур чертежей.
Пардон за качество фоток
За неимением достойных альтернатив, оставил себе модели обоих производителей. "Хася" хороша для перекроя на F-3F5 - удобно сточить внешнюю расшивку, сразу нарезая "пятерку" (крой крыльев совсем другой, чем на "трешке"). Неточность капота будет замаскирована его полным раскрытием (припасен detail set by Aires). А вот "академ" хочу завуалировать сложенными назад крыльями.
И еще интересная новость - чешская Pavla теперь предлагает в своем ассортименте 2 набора engine set - для "тройки" и "пятерки" - наборы включают правильные (типа) капоты для каждой из версий.
#Прародителем этой модели 2003 г. является модель F6F-3/5 Хасегавы. Но корейские производители сделали расшивку внутренней, добавили детали интерьера и получили, наверное, самую удачную модель этого самолета в масштабе 1/72, позволяющую с минимум переделок собрать как модификацию F6F-3, так и F6F-5.#
Помоему с 2003 годом вы что то попутали - я академовского кота собирал году в 96 и коробка была порядком потрепанная и подвыгоревшая.
AndreyDARK, SilverGhost,
Спасибо за замечание. Статью поправил.
Это моя ошибка - сначала обе модели были отдельно, и датой релиза кита 2124 в HLJ стоит как раз 2003 г.
Коллеги, нигде нет информации про модель 1/72 F-6F5 от Fujimi.
Она выходила в нескольких переизданиях, в разных коробках. На ebay регулярно проскакивает. Конструктив таков, что в половинках фюзеляжа сделаны большие отверстия - в них вставляется насквозь крыло...
Модель, видимо, древнее некуда - но вот по ее геометрии - ни слова нигде... Из инета почерпнул инфу, что Fujimi в свое время тесно сотрудничал с Testors (оказывается, серия А-7 у них лежала в общей разработке, и эти модели - не просто сходство, а одна платформа) - однако про происхождение Hellcat (как и F-4U-5N) ничего не нашел
Вот, Tamiya обнадежила:
но при рассмотрении коробки оказалось, что это просто перепак Italeri
Коллеги! Друзья! Братцы!! Very Happy Дождались!! Very Happy Very Happy
Dimmy писал(а):
Неужели и на нашей улице будет праздник в этом году?? Mr. Green Mr. Green
Я тоже очень надеюсь на праздник! Ожидаю нечто совершенное! , но от старого пластика от Hasegawa торопиться избавляться не буду. Мало-ли какой косяк от Эдика можно ждать?
Олег.
Коллеги! Друзья! Братцы!! Very Happy Дождались!! Very Happy Very Happy
Поздравляю! Судя по фото это тот же 1:48, только в 72-м и с меньшим количеством деталей, капот один к одному т.е. не совсем верный ,
плюс, если делать раннюю трёшку, то на панелях, которые за капотом нужно доделывать обтекатели патрубков, исправлять стойку антенны, и скорее всего ниши шасси будут тоже мелковаты как и в 48-м и сами стойки шасси не совсем правильные.
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 12:39 am
Заголовок сообщения:
Андриян писал(а):
Поздравляю! Судя по фото это тот же 1:48, только в 72-м и с меньшим количеством деталей, капот один к одному т.е. не совсем верный Crying or Very sad,
плюс, если делать раннюю трёшку, то на панелях, которые за капотом нужно доделывать обтекатели патрубков, исправлять стойку антенны, и скорее всего ниши шасси будут тоже мелковаты как и в 48-м и сами стойки шасси не совсем правильные.
Вот, вот и я о том же! Эдик широко известен тем, что иногда может здорово в штангу дать. Так, что добрая, старая Хася ещё на многое сгодится
Олег.
Добавлено: Вс Янв 24, 2010 1:01 am
Заголовок сообщения:
olten писал(а):
Вот, вот и я о том же! Эдик широко известен тем, что иногда может здорово в штангу дать. Так, что добрая, старая Хася ещё на многое сгодится Very Happy
Олег.
Ага! Я бьюсь с их котом в 48-м столько интересного порой всплывает.
Если честно пока не впечатлило. Примитив какой то. Уж даже Хасегава то поприличней выглядит. Надо конечно пластик "в живую" посмотреть. А пока это так, гадание на кофейной гуще.
Приобрел в магазине "Кота" F6F от "Моделиста". Была последняя модель, поэтому досталась за $6. Академовский репак, только декали свои. Я так понимаю, что и косяки в нем теже? КТо нибудь сталкивался с ним? Какие доработки предстоят. Травление, судя по всему, нужно для академовской модели? Хочу сделать вариант с пиратским флагом. Хотя это не финальное решение, если найду более достойную декаль буду пробовать чтото иное.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы