ну смысл надо у разработчика модели спрашивать, так как рендеры увидел уже после выпуска модели. на вопрос о чертежах, кстати, ответили, что "использовали свои разработки"))
Надеюсь в Р-5 они так не сделали, а то модель самолета нужная и ожидаемая, а вдруг там тоже такая отсебятина как на Кингкобре...
Добавлено: Пн Апр 19, 2021 10:11 am
Заголовок сообщения:
Gospel
интересно посмотреть снизу на плоскости, пузо, воздуховоды-радиаторы. смысла фотографировать кабину, двигатель и прочие детали - нет (разве что голые элементы внутренней конструкции могут кому-то пригодиться), ибо многое заменено на новые аналоги не аутентичного цвета.
Если не учитывать створки передней ноги, то от кромки лонжерона фюзеляжа до видимого обреза стекла двери - 1180.3 мм. С учетом полки угла окантовки ниши от ее кромки до стекла 1214.5 мм.
борт известный, а фото с видимой расшивкой нет - "черная дыра" прям, брюхо. никто не снимет внятно, хотя бы частями
Таладна))) Прям-таки и чёрная дыра))) Только на Фликре фоток именно этой "Кингкобры" несколько сотен. Например:
Как я понимаю, такое обилие снимков именно этой "Кингкобры" потому, что из всех сохранившихся она, видимо, самая стильная, красивая, ухоженная и известная - да ещё и летает, и в гонках участвует. И, кстати, это самая "постоянная" Кингкобра и один из самых "постоянных" американских музейных самолётов - в том смысле, что после восстановления как "Pretty Polly" её ни разу не перекрашивали. А это, как минимум, уже четверть века. Сколько я видел других американских музейных самолётов, почти все они за это время не раз модифицировались и перекрашивались - вплоть до других модификаций, камуфляжей и ноуз-артов. Потому что для амеров эти самолёты скорее шоу-бизнес, а не история.
В общем, если нужен именно этот борт - то на здоровье. Все фото, что я выложил выше - с полностью заполненными свойствами: тема, дата съёмки, ссылка на источник. Но, блин, местный фото-робот в свойствах снимков ставит свой адрес - так что, скорее всего, он мои адреса в свойствах снимков заменит на свои, т.е. на адрес Скалы. Но все эти фото, повторюсь, с https://www.flickr.com . Ну и помимо Фликра в сети фоток этого борта предостаточно, в основном с 1998-го и до 2019-го, включая гонки в Рино в 2018 и 2019 гг.
* * *
Но если нужны более точные, более исторические снимки сферической "Кингкобры в вакууме - то на этот борт смотреть надо в самую последнюю очередь. Его за всё время его жизни переделывали столько раз, что уже никто толком не знает, что это - P63A-1, как при рождении, или P-63C, как сейчас много где о нём пишут, или солянка сборная из всего, что под руку попалось. Начать с того, что это всего-навсего 4-я серийная "Кингкобра". Сразу с завода её передали на испытания в NACA (предшественница NASA), где на ней всячески испытывали и доводили моторы Аллисон V-1710. Там её, беднягу, всячески мучали почти два года, втыкая разное двигло и скрещивая с разными самолётами. Даже воздухозаборник с "Мустанга" к ней приделывали. Потом она до середины 60-х стояла на уличной экспозиции в парке у богатого южного промышленника, бывшего лётчика, где её всячески курочили культурно и некультурно отдыхающие реднеки и негры. Потом она, раскуроченная, лет 20-25 хранилась в разобранном состоянии неизвестно где. И только в 92-м году её восстановили до лётного состояния профессиональные реставраторы-музейщики. И, надо сказать, сделали из неё конфетку. В этом виде, с небольшими внешними отличиями, она и пребывает до сих пор.
Так что обратите внимание: вооружение снято и нет даже его имитаций. Т.е. облицовка уже изменена, а кок заглушен заглушкой на винтах. Я специально вложил выше фото со снятым капотом орудийной батареи - там пусто. Поэтому возникает вопрос: а как она теперь летает, если вооружение снято и центровка сильно сместилась назад? Балласта я что-то ни на одном фото не заметил. А ведь, емнип, именно из-за этого в 1990-м на авиашоу грохнулась английская "кингкобра" из, кажется, Даксфордского музея. И пилот погиб. У "Кингкобр" это наследственное от "Аэрокобры": задняя центровка и вызванные этим проблемы.
Так же обратите внимание на фото приборной панели - там куча более современных приборов. Одно время ходили слухи, что там даже автомагнитола стояла))) Ну и плюс нестандартная светло-серая окраска кокпита и вообще нестандартная для ВВС окраска - от стандарта только хвостовой серийник и сохранился, да плюс кое-где внутри грунтовка. Более того, с двигателя снят нагнетатель - видимо, поэтому на гонках она и показывает столь слабые результаты, не разгоняясь даже до 500 км/ч. В общем, переделок у этого борта немало, и рассматривать его как исторически точный экспонат не имеет смысла. Это просто красивый винтажный самолёт для авиашоу.
Кстати, NB! Насколько помню, у "Аэрокобры" носовое колесо не поворачивалось. Поворот на земле осуществлялся подтормаживанием основных стоек. А у "Кингкобры", обратите внимание на фото, носовое колесо поворотное. Я вот об этом, пока не наткнулся на эти фото, и не знал. Ну и на фото выше снимки с бортовым номером "63" - это с ежегодных гонок в Рино в 2018 и 2019 гг. В прошлом году из-за коронабесия эти гонки не проводились, но и без этого эта "кобра", видимо, сейчас нелетучая - если верить "Флайтрадару", то последний вылет у неё был больше года назад.
* * *
На мой взгляд лучше обратить внимание на другую восстановленную "Кингкобру" - на 42-68941, нынешний гражданский NX191H. Её восстановили совсем недавно, до лётного состояния и со всем уважением к деталям. Хотя и эту машину во время войны тоже долго мучили всякими испытаниями. Первое фото - историческое, остальные - современка:
Здесь и далее все фото - непричёсанные, т.е. без доп. информации; только с адресами, где я их скачал. До них руки пока не дошли систематизировать и полностью заполнить тэги/свойства.
* * *
Раздербаненные "Кингкобры" сейчас находятся в экспозиции английского Wing Museum. Как они туда попали - это вообще отдельный вопрос к нашим властям: как к местным, так и московским. Короче, в 2003-м году небезызвестные мародёры братья Хант каким-то каком вывезли с курильского острова Шумшу останки четырёх "Кингкобр" - после чего их, естественно, продали. Ну и, как минимум с 2009-го лютая и совершенно идиотская самодеятельность из этих обломков стоит в английском музее на совершенно идиотской экспозиции под совершенно идиотским названием "Призраки тундры". Хотя, вроде, потихонечку их восстанавливают.
Ну и на закусь. Первое фото - про те самые курильские "призраки тундры", второе - от неопознанной "Кингкобры" в каком-то другом музее. Кажется, в каком-то польском. Вид снизу и с расшивкой, как и просили:
Добавлено: Чт Июл 15, 2021 12:46 am
Заголовок сообщения:
ВадимЦ писал(а):
Что толку от всех этих десятков,сотен фото,если деталировки низа ЦП не видно.
Не за что. Обращайтесь ещё.
У меня просто миллионы свободных жопочасов, чтобы шерстить сеть и выкладывать мега-фотоподборки для первого же попавшегося, совершенно незнакомого человека. И я просто счастлив, когда любой анонимус вместо благодарности фыркает в ответ и укоряет, что ему не принесли на блюдечке с голубой каёмочкой то, не знаю что.
Перед тем, как фыркать, я бы посоветовал, всё же, ВНИМАТЕЛЬНО просмотреть ВСЕ мои фото. Ведь большинство из них - в отличном и превосходном качестве, они очень сильно увеличиваются и даже при 300-700% увеличения не превращаются в кучу кубиков. И ВНИМАТЕЛЬНО ещё раз перечитать мой коммент. Это же не просто многабукаф, а прямые указания на то, что и где искать. Это же совершенно очевидно. И если там нет чего-то нужного - то гугл в помощь. Я так эти фото и искал: гуглил в тырнетах в свободное время, а не ныл на форумах. Внезапно. И нарыл то, что мне надо. Тоже внезапно. Рекомендую попробовать сделать то же самое.
Ну а если и в гугле нет нужного - ну так никто не мешает купить нормальный фотоаппарат, рулетку, лазерный дальномер с треногой, 3D-сканер и отправиться в экспедицию по английским и американским музеям, авиашоу и авиагонкам. На крайняк можно и по нашим закромам пройтись - хотя в наших закромах самолёты в таком состоянии, что больше напоминают гладкий выцветший обмылок, столько раз их закрашивали по старой краске. Никто не мешает приехать в Палм Спрингс, Монино или Южную Англию, и со всей тщательностью в огромном разрешении отснять на свой новенький Canon Mark 7, или на модный 48-мегапиксельный пятикамерный китаец, или на очередной яблофон за 100 тысяч самолёты В ПОЛЁТЕ. Никто не мешает измазаться в пыли и масле, ободраться о бетон и до конца отбиться о железо, испачкать-изорвать-испортить одежду и обувь, ползая под самолётами. Никто не мешает отснять именно то, что нужно, снять нужные размеры. Никто не мешает освоить Солид Воркс, Компас ну или, на худой конец, какой-нибудь Автокад и по своим же фото и замерам выполнить хорошие, качественные чертежи. И поделиться плодами столь хорошо проведённой и востребованной работы с остальными страждущими. Или, всё же, что-то мешает?
Ну так что? Ещё раз адресочки повторить? Или так и будешь капризничать и ждать, пока к тебе на печку принесут блюдечко с голубой каёмочкой?
борт известный, а фото с видимой расшивкой нет - "черная дыра" прям, брюхо. никто не снимет внятно, хотя бы частями
Таладна))) Прям-таки и чёрная дыра))) Только на Фликре фоток именно этой "Кингкобры" несколько сотен.
куда отблагодарить вместо "фырканья"? не иначе в место отработки "жопочасов" прикажете? затраченных на размещение фото с нераскрытой темой сисек (низа брюха).
MMorozZ писал(а):
На мой взгляд лучше обратить внимание на другую восстановленную "Кингкобру" - на 42-68941, нынешний гражданский NX191H. Её восстановили совсем недавно, до лётного состояния и со всем уважением к деталям. Хотя и эту машину во время войны тоже долго мучили всякими испытаниями.
какие "детали"? наконечника кока нет, хромированные (??) пламегасители, линия камуфляжа гораздо ниже нужного и четкая (а не расплывчатая), посторонние эмблемы (и антенна) на фюзеляже и киле, какая-то хрень на полке за кабиной, на лопастях нанесены эмблемы Аэропроп (в отличии от прототипа), не окрашенные под выхлопом панели, а колпаки носового колеса наоборот окрашены? отсутствует справа за патрубками вывод трубок. в общем за образец безоглядно брать рекомендовать не стоит.
MMorozZ писал(а):
второе - от неопознанной "Кингкобры" в каком-то другом музее. Кажется, в каком-то польском. Вид снизу и с расшивкой, как и просили:
действительно новое открытие - фото крыла Аэрокобры.
хотя на Фликр действительно можно кой чего найти, за пинок - спасибо, за сообщения с хамством (пусть и не в мой адрес) - нет.
перезалил кликабельные фотки, да простят меня ревнители авторских прав -
MMorozZ
похоже время было много свободного на не понятно для чего написанный коментарий,который мне читать было лень.. Я таких фото в сети сам надёргал сотни,когда модель начал строить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы