Добрый день! Прошлым летом приобрел такой в ТМ, но в 1-48. В наборе 4 литника серого пластика, дека на 3 варианта( торпедный один), 2 пластины травленки(на приборную доску и ремни цветная) радиаторные решетки и мелочь в кабину - белая, пакетик со смолой( весь кокпит можно заменить, 2 детали для ниш шасси ), фонарь кабины целиковый не разрезан, 2 прозрачных стекла БАНО. Расшивка внутренняя , аккуратная. Модель еще не трогал и как собирается не знаю, информации практически "0" . К сожалению не могу отфотографировать, но если интересно только после праздника. С уважением Александр.
Добавлено: Сб Мар 07, 2009 12:35 am
Заголовок сообщения:
Вау! Сергей цены вам нет! Большое Человеческое Спасибо!
Может подскажете, какие отличия, кроме размещения радиатров, между истребителм и торпепедоноцем?
Александр, вам тоже спасибо за информацию. В 48ом я где то видел сканы литников, но сейчас не вспомню. Но самое главное, что сегодня совершенно случайно нашел и сканы и саму модель на hobby.dn.ua и по всей видимости в коробке лежит модель Special Hobby с дополнительным литником с деталями на торпедоносец. http://www.hobby.dn.ua/product_info.php?cPath=79_80&products_id=54446
Добавлено: Вт Мар 10, 2009 9:44 am
Заголовок сообщения: Re: Торпедоносец Fiat G. 55 Silurante 1:72 Flying Machines
Возможно вот это маненько поможет:
[ul]http://www.ams.vr.it/AircWalkAround/Museo%20Vignadivalle/Fiat_G.55/Fiat%20G.55%20 Centauro%20pag%2001.htm[/url] Спасибо Сергей! Это очень интересно неприменно воспользуюсь.
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 8:43 am
Заголовок сообщения:
[quote="Макс"]Вау! Сергей цены вам нет! Большое Человеческое Спасибо!
Может подскажете, какие отличия, кроме размещения радиатров, между истребителм и торпепедоноцем?
Еще у торпедного хвостовая стойка удлиненная и перед ней "наплыв" для уменьшения аэродинамического сопротивления, отсутствуют створки на ней. В 48-ом этот "наплыв" дается из смолы. Стойка не убирается.http://www.airwiki.org/enc/sww2/g55s.html
Добавлено: Ср Мар 18, 2009 12:18 pm
Заголовок сообщения:
александрК писал(а):
Еще у торпедного хвостовая стойка удлиненная и перед ней "наплыв" для уменьшения аэродинамического сопротивления, отсутствуют створки на ней. В 48-ом этот "наплыв" дается из смолы. Стойка не убирается.http://www.airwiki.org/enc/sww2/g55s.html
Спасибо за ссылку! Что то я совсем про поиск забыл и про airwar который в закладках
Пришла давече посылочка с моделью, вполне прилично как для ЛНД. Кстати в 72 тоже этот наплыв имеется и смоляная стойка заднего шасси с колесом.
Добавлено: Чт Мар 19, 2009 3:33 pm
Заголовок сообщения:
Уважаемый Макс! Поделитесь как собираетесь делать столь "мудреный" камуфляж? Какие краски использовать? Я пока остановился на HUMBROL 141,118,91. С уважением Александр.
Добавлено: Сб Мар 21, 2009 1:10 pm
Заголовок сообщения:
александрК писал(а):
Уважаемый Макс! Поделитесь как собираетесь делать столь "мудреный" камуфляж? Какие краски использовать? Я пока остановился на HUMBROL 141,118,91. С уважением Александр.
Дооброго дня Александр! Столь мудреный камуфляж буду пробовать так; сперва нанесу Verde Oliva Scuro 2 и покрою в один слой полуматовым лаком (на всякий случай), потом попробую нанести пятна Nocciola Chiaro 4 аэрографом через трафареты с мелкими дырочками разной формы. Если не получится, или результат меня не удовлетворит, всегда есть старая, добрая "сухая кисть".
По цветам. Поскольку цветных фотографий прототипа именно с данными цветами я не нашел, то буду подбирать краски Testors/MM в соответствии с цветами FS.595B из таблицы в статье по цветам итальянских ВВС http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_78.html.
Можно конечно и HUMBROL 141,118,91, но аутентичность красок HUMBROL относительно цветов авиации ВМв, у многих вызывает сомнения, но как вариант, можно и попробовать. В общем ни тех ни других, ни аналогов у меня в запасах нет, так что, буду что то искать.
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 11:00 am
Заголовок сообщения:
Доброго дня Макс! Спасибо за столь исчерпывающий ответ, пойду таким же путем, только пятна попробую нанести используя COLOR STOP. Хотел приобрести Эдуардовский BIG ED на С.205 в нем травленый трафарет на камуфляж , но цена в "Паровозе" . HUMBROL в продаже ,в известных мне магазинах , не нашел нужных номеров. Случайно в Доме художника купил VALLEJO Model air 021,049,026,012 по старой цене в 100 рублей !!!!! Номера из валеховской таблицы соответствия WW2 ITALY.Сделаю пробные выкраски а там посмотрю. Желаю Вам удачи! С уважением Александр.
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 3:06 pm
Заголовок сообщения:
александрК писал(а):
купил VALLEJO Model air 021,049,026,012 по старой цене в 100 рублей !!!!! Номера из валеховской таблицы соответствия WW2 ITALY.Сделаю пробные выкраски а там посмотрю.
Большое спасибо Александр!
Как раз очень нужный валк, хорошо видны нишы шасси, что меня волновало, поскольку правильность смоляных ниш вызывала у меня сомнение, уж болно просты. Ан нет, все так и есть.
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 11:38 pm
Заголовок сообщения:
Макс писал(а):
Большое спасибо Александр!
Это не меня надо благодарить, а Александра Slava_trudu: он как раз сегодня на Румоде выложил ссылку на
этот итальянский сайт.
Макс писал(а):
Как раз очень нужный валк, хорошо видны нишы шасси, что меня волновало, поскольку правильность смоляных ниш вызывала у меня сомнение, уж болно просты. Ан нет, все так и есть.
Есть такое дело... Вот такая мысль пришла в голову по этому поводу:
Фиат G-55 и Макки-202/205 очень похожи. Но их легко различить по нишам шасси: насколько сложно они устроены у одного из них, настолько же просты у другого...
Добавлено: Чт Мар 26, 2009 2:34 pm
Заголовок сообщения:
Уважаемый Макс! Тормозит процесс отсутсутствие инфы по окраске внутренних поверхностей. Нет точного цвета "нутрянки". Или это Verde Anticorrosione или светлый серо-голубой ? Машина испытывалась одна в июне 1944г. Как я понял цвет может и тот и этот, может я ошибаюсь? Подскажите как быть? Какие у Вас мысли по этому поводу? С наружи думаю лучше подходит VALLEJO 021,026 и низ 049, а 025 и012 больше подходят для VELTRO. Возможно я неправ. С уважением Александр.
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 2:28 am
Заголовок сообщения:
Уважаемый Александр! Давайте, что ли более фамильярно, хотя бы без "Уважаемый".
Информация есть, в той же статье Винче Тассоне. Да машина испытовалась одна и после 1942г по директиве, весь интерьер почти всех машин красился Grigio AzzurroChiaro 1. Скорее всего интерьер светлый серо-голубой (Grigio AzzurroChiaro 1) если конечно на серийном G.55 (MM.91086), который переоборудовали в торпедоносец, не были использованы остатки запасов Verde Anticorrosione, что вполне могло быть.
По наружным. С VALLEJO никогда не имел дело, но в таблице paintconversionchart http://www.paint4models.com/paintchart/paintconversionchart.html#цвета Nocciola Chiaro 4 (FS 30219)
и Verde Oliva Scuro 2 (FS 34052) в палитре VALLEJO 021и026 соответственно, а вот того самого Grigio AzzurroChiaro 1 FS (36307) нет,
так что, к сожалению не скажу вам или 049 подойдет.
Добавлено: Ср Апр 01, 2009 9:56 am
Заголовок сообщения:
SW (WS) спасибо за ссылку! Интересна цветная , не видел, но почему правая в 74/75? Или я что-то не понимаю? MAКС добрый день! 049 я имел ввиду низ, извените за задержку с ответом-работа. С уважением Александр.
SW еще раз спасибо! С "англицким" не дружу. Спасибо Dimmy, помог разобраться, но все равно буду делать в итальянском камуфляже, т.к. возникает проблемма с деками без белых полей! Если найду другую деку то можно и в 74/75/76. Хотя пропадает единичка со створок, но появляется неокрашенный фонарь. Оба варианта хороши! Модель всего одна! С уважением Александр.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы