Добавлено: Пт Фев 06, 2009 1:19 pm
Заголовок сообщения: Do-215 B-4 Прошу помощи по информации
Уважемые коллеги! Собираю Do-215 B-4 от ICM. Нужна детализация ниш шасси. Уже книжек скачал штук 5, а внятной информации не нашел. Всё есть, а вот ниши шасси с внутренней стороны - полный сумрак! Прошу помощи у коллег-моделистов.
крыло и механизация шасси у Do 17, Do 215 и Do 217 одинаковое (Do-215B отличается от Do-17Z только двигателями)
Да в том-то вся фигня - у Do-17 и 215 отличаются и двигатели, и мотогондолы. А следовательно и ниши шасси. А вот что касается Do-217, то это - совсем другой, отличный от первых двух, самолет.
Да в том-то вся фигня - у Do-17 и 215 отличаются и двигатели, и мотогондолы. А следовательно и ниши шасси.
Не знаю, что в данном случае имеется ввиду под словом «ниши», но вот стойки и вся их механизация говорят не менялась. Было уже на каких-то форумах. За что купил…
Да в том-то вся фигня - у Do-17 и 215 отличаются и двигатели, и мотогондолы. А следовательно и ниши шасси. А вот что касается Do-217, то это - совсем другой, отличный от первых двух, самолет.
под нишами шасси понимается то куда вкладываеться само шасси, так-как крыло одно и тоде, то и нервюры будут выглядеть одинаково, а механизация стандартна (если есть желание могу выложить фото нишь шасси от раннего дорнье и Вы попытаетесь найти отличия от фотки CTS.. что Вы желаете ещё увидеть там?
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 8:40 am
Заголовок сообщения:
faust писал(а):
что Вы желаете ещё увидеть там?
Я знаю, что шасси и механизация те же. А хотелось бы увидеть силовой набор мотогондол и изнанку щитков. На Do-215 с мотогондолами прямоугольного сечения это всё иное, нежели на Do-17, где мотогондолы имеют круглое сечение.
faust писал(а):
На Do-217E тоже крыло, только двигатель другой
И еще размах больше на 1м. А так очень похоже, если не сравнивать чертежи и конструкцию. Повторюсь, при внешней схожести это два разных самолета.
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 10:43 am
Заголовок сообщения:
Остап писал(а):
А хотелось бы увидеть силовой набор мотогондол и изнанку щитков. На Do-215 с мотогондолами прямоугольного сечения это всё иное, нежели на Do-17, где мотогондолы имеют круглое сечение.
А ясно. Но тут извините, что есть. Я просто сам, без всех этих схем и фотографий, не смог разобраться со стандартной инструкцией. Тем паче, что в первом наборе она у меня была вообще не пропечатана. Вообще воспоминания о сборке сего набора, очень не приятные.
Добавлено: Вт Фев 10, 2009 11:59 am
Заголовок сообщения:
Остап писал(а):
Я знаю, что шасси и механизация те же. А хотелось бы увидеть силовой набор мотогондол и изнанку щитков. На Do-215 с мотогондолами прямоугольного сечения это всё иное, нежели на Do-17, где мотогондолы имеют круглое сечение.
а теперь ясно, но этого нет, всё чем могу сейчас помочь, так это только посоветовать не качать эти книги, т.к в них интересующего ничего нет
остается только искать фотографии Do-215B-3 который проходил иследование в СССР перед войной, там наверно точно должны были его обфотографировать.
Добавлено: Ср Фев 11, 2009 9:43 am
Заголовок сообщения:
CTS писал(а):
Вообще воспоминания о сборке сего набора, очень не приятные
Да. Я тоже собираю и веселюсь. При всем уважении к фирме ICM (имею много очень неплохих моделей этого производителя), эта конкретная модель очень сырая. Если кому интересно, то превью по сборке тут: http://karopka.ru/showthread.php?t=4529
faust писал(а):
только посоветовать не качать эти книги, т.к в них интересующего ничего нет
Спасибо за совет, понятно. Некоторые из этих книг у меня уже есть. Создается впечатление, что эта информация не сохранилась.
РоманК писал(а):
А кто нибудь сможет пролить свет на тайну дверки под крылом?
Ага, а еще окошки над крылом там есть, размером с портсигар
Добавлено: Ср Фев 11, 2009 10:33 am
Заголовок сообщения:
Остап писал(а):
Ага, а еще окошки над крылом там есть, размером с портсигар
Привет, Это я знаю. с ними проще, сделал и забыл, они маленькие, а вот с дверью тоска. Про открывание пока вообще речь не идет, хоть бы знать зачем, там ведь сразу бомболюк, недалеко. стеклашка пошло смотрится.
Судя по чертежам, дверь (а изначально две двери) были необходимы для установки и замены пленки фотокамер и самих камер расположенных в физюляже
Изначально самолет разрабатывался как пассажирский. Причем, пассажирских салона было два: один за пилотской кабиной, второй - под крылом. Они были раздельными и имели каждый по своей дверце (в привычном смысле слова эти лазы вряд ли можно назвать дверьми). Если говорить о разведочных модификациях, то фотокамеры были: одна под кабиной пилотов в обтекателе, который откидывался для обслуживания (как люк), а вторая (с дополнительными топливными баками) размещалась в бомбоотсеке. Насколько я знаю, последние загружались и обслуживались через бомболюк.
Изначально самолет разрабатывался как пассажирский. Причем, пассажирских салона было два: один за пилотской кабиной, второй - под крылом. Они были раздельными и имели каждый по своей дверце (в привычном смысле слова эти лазы вряд ли можно назвать дверьми). Если говорить о разведочных модификациях, то фотокамеры были: одна под кабиной пилотов в обтекателе, который откидывался для обслуживания (как люк), а вторая (с дополнительными топливными баками) размещалась в бомбоотсеке. Насколько я знаю, последние загружались и обслуживались через бомболюк.
как пассажирский он разрабатывался, но двери к нему не относятся (вползание раком для тех персон кто мог позволить себе полет на самолете в германии тридцатых это слишком ).
Do-17E и Do-17F изготавливались одновременно и были унифицированы (дверцы были и на разведчике F, и на бомбере E).
смотрите внимательней, камера как раз расположена под окончанием крыла, там же где и дверца.
а вот на Do-215B-4, ввиду того что одна камера расположена в посадочном люке, дверь не нужна, поэтому осталась только одна задняя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы