Добавлено: Сб Фев 07, 2009 3:39 pm
Заголовок сообщения: Eduard 1/48 И-16 тип 10 (I-16 type 10...(#1698) - обсуждение
Добрый день, уважаемые коллеги.
Через неделю-другую начинаю постройку сего аппарата. Как и полагается, фото "в процессе" обещаю . В связи с этим прошарил форум, но особенностей сборки именно 10-ого типа от Эдика не нашёл, кроме упоминаний о том, что косяки капота, ниш, etc имеются. Итак, мои вопросы в рамках подготовки к сборке:
1. На какие неточности набора надо обратить внимание при постройке?
2. Есть ли какие-нибудь особенности "испанских" самолётов (в планах аппарат Грицевца 1938 года, боковик которого выкладывался на форуме)?
"в процессе" обещаю .
Нормальный моделист не обещает кому-то что-то , он просто собирает (строит). Обещеватель - не способен, самостоятельно и 2х деталей связать!
Sikorskiy
Хамить-то зачем? Тем более Котов обещает не "кому-то что-то", а только то, что будет показывать свою работу в процессе. А две детали соединить он способен; доказательство - его работы в Галерее.
В общем получите минус!
Из основных моментов наверное всё? Ничего я не забыл?
1) Капот Эдики после моего выступления исправили (предварительно смешав меня с грязью), так что если у вас не самые первые отливки, то с капотом все впорядке.
.
.
.
5) я бы их (ниши) еще и углубил, но это дело вкуса
7) Переделываем интерьер (на Ишаках отродясь небыло сплошного пола
Добавляем окошки для подсветки приборки и овальные вырезы перед прицелом.
Добавлено: Вс Фев 08, 2009 10:47 am
Заголовок сообщения:
KSL писал(а):
Капот Эдики после моего выступления исправили (предварительно смешав меня с грязью), так что если у вас не самые первые отливки, то с капотом все впорядке.
Кажется у меня уже нормальный:
Thunderbolt писал(а):
Обязательно ещё нужно сделать тонкой и заднюю кромку капота.
Вы это место имеете в виду?
Наверное здесь надо тонким лезвием прорезать щель, чтобы получилось как-то так:
Наверное здесь надо тонким лезвием прорезать щель, чтобы получилось как-то так
Я бы рекомендовал отрезать капот, сточить его заднюю кромку на ноль, наростить фюзеляж и капот положить сверху, как это и было на реальных машинах. Смотреться будет гораздо лучше, да и лезвием нормально проковырять вряд ли получится.
Почти присоединяюсь к KSL, только я бы не наращивал фюзеляж, а наклеил бы с внутренней стороны фюзеляжа на край полоску полистирола, что бы получился выступв пару мм, и уже на него садил бы сточеный капот. Как по мне, так проще и больше похоже на правду.
KSLmarchell Спасибо за совет, примерно так и сделаю. Даже так удобнее красить будет (капот у меня должен быть чёрный), меньше возни с масками. Скорее всего отдельно окрашу фюзеляж и отдельно - капот, а склею их в последнюю очередь.
На лобовом кольце капота тип 10 я убрал бы выштамповки между окнами охлаждения (KSL со мной наверняка не согласится ) - ни одной подтверждающей архивной фотографии не видел.
На сколько мне известно эта выштамповка пошла начиная с 24-го типа, хотя???
Котов писал(а):
Тоже склоняюсь к тому, что выштамповок на ранних модификациях не было:
ИМХО по ишачкам (да и не только) в этом плане утверждать что-то однозначно очень тяжело.
С одной стороны есть "типовой" тип (извиняюсь за кривой слоган);
С другой стороны попадаются фото И-16:
- тип 10 без маслорадиатора;
- "четырехточечные" ишаки с "длинными" элеронами (значит без посадочных щитков?);
- тип 5 с выколотками под убирающиеся лыжи;
- тип 5 с непонятными сдвоенными (выхлопными?) патрубками на правой стороне по полету и т.д. (список можно продолжить)...
На лобовом кольце капота тип 10 я убрал бы выштамповки между окнами охлаждения (KSL со мной наверняка не согласится ) - ни одной подтверждающей архивной фотографии не видел.
Хмм... Ну не так категорично KSL не уверен в их отсутствии/наличии, поскольку ни одной ВНЯТНОЙ архивной фотографии 10/17 по которой однозначно можно что-то утверждать не видел.
На пятерках точно небыло, про десятки - хрен его знает, хотя на УТИ-4, сделанных на базе десяток и имевших тот же М-25 - были. В целом черт ногу сломит .
Добавлено: Пн Фев 09, 2009 12:18 am
Заголовок сообщения:
Котов писал(а):
KSL писал(а):
ни одной ВНЯТНОЙ архивной фотографии 10/17
Вот такая есть...
Так я и говорю ВНЯТНОЙ . Поясню, что я имею ввиду. Эти выштамповки очеь плохо читаются на фотографиях, вот например есть ли они тут (при том что качество снимка лучше чем приведенного вами):
Их не видно, но мы знаем что они есть. На той фотке что вы привели, даже отбортовка на окнах охлаждения скорее угадывается, чем видна, в таком качестве о чем-то говорить вообще не приходится. Есть фотки где однозначно отсутствие выштамповок на типе 5. Есть фотки испанских 10-к где скорее их нет чем они есть, но Испания - этоотдельная песня, это самые первые партии, и там могло быть все что угодно. Если бы знать точно назначение этих выштамповок, тогда можно было бы делать какие-то предположения. Их наличие точно НЕ связано с наличием М-62 или М-63, поскольку они есть на УТИ-4 с М-25. Так что пока этот вопрос остается открытым.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы