Приветствую!
Самый большой косяк данной модели-узкие пилоны движков даны как на ранних сериях(737-100.если не путаю)А это 737-200.Еще есть 300,400,500.700-восновном отличаются длинной фюзеля и движками...
А.К.
Начал тоже собирать данную модель.
Фюзеляж стыкуется нормально более или менее, а вот облоя немало.
И остекление кабины пилотов не выдерживает никакой критики - раза в полтора меньше, чем соответствующий вырез в фюзеляже. А декаль использовать не хочется - придется что-то мудрить.
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 4:54 pm
Заголовок сообщения:
todofmm писал(а):
У меня остекление было похоже на застывшую соплю
Что-то вроде сопли)
Пробую сейчас эту "соплю" сделать более похожей на стекло.
Если не получится - тогда уже сделаю декалью.
А вот такой вопрос - вы иллюминаторы шпатлевали (они же "высверлены" на некоторую глубину) перед наклейкой декали? Или нет?
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 5:02 pm
Заголовок сообщения:
pelm
Я вот не решился реанимировать остекление, уж очень с ним плохо.
Иллюминаторы шпаклевал тамийной полиэстеровой шпаклёвкой. Делать это, по-моему, надо обязательно. Иначе декаль провалиться в углубления и будет грустно.
Подскажите, как приваривали те части декали, которые "обхватывают" стабилизаторы? Там декаль с вырезом внутри, как ее через приклееный стабилизатор просунуть?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы