Добавлено: Ср Фев 11, 2009 1:16 pm
Заголовок сообщения: 1/48 Вопросы по Kawanishi N1K1-Ja Shiden type 11
На руках оказались две модели этого самолета- от Тамии и Хасегавы.
Во-первых - вопрос к японоведам: какие можно заполучить источники именно по этому раннему варианту, фото со сборкой видел, интересуют нюансы по кабине и, главное, привязным ремням(первой делаю Тамию в основном из коробки для магазинной витрины). Я достаточно далек от японской авиации, поэтому с этой информацией в архиве глуховато.
Во-вторых - первое впечатление. Традиционно считалось, что Тамийная модель ближе к 50 масштабу и чертежи от Шигео Ногары, на которые я смотрел, вроде бы это подтверждают.
Но вот в руки попала новая модель от Хасегавы, не 2-ка, а именно 1-ца, вот такая:
И при сравнении Тамии и Хаси отливки оказались почти одинаковыми, то есть разницы в размерах практически нет!???
Может кто-то подскажет суть проблемы?
Правда следующая модель у Хаси - ФВ-190А3/А4 - так он тоже меньше, может тут производственные ошибки при масштабировании, но у двух уважаемых фирм одинаковые?
Может таже по цвету интерьра есть подсказки - Хася советует смешать интерьерные от Мицубиши и Накаджимы в равных пропорциях(по Гунце), я Тамию дунул родным Тамийным 71 по инструкции - он так примерно посередине и будет и для целей сборки подходит, а есть ли привязка к Валехо?
если интересно -есть вот такие книги
1. Bunrindo Famous Airplanes 53 Kawanishi Kyofu, Shiden, Shidenkai
2. The Maru Mechanic Kawanishi N1K1-J Shiden-Kai
3. N1K Shiden Modellers Guide
Однозначно интересно!
Вернее Bunrindo Famous Airplanes 53 Kawanishi Kyofu, Shiden, Shidenkai у меня есть, а две другие весьма интересуют.
Сам я еще и Japanese_Aircraft_Interiors_1940-1945_[Monogram] заполучил в электронном виде
Хочу поблагодарить AndreyDARK за помощь, присланные им материалы многое прояснили. Но больше по 2-ке, а вот N1K1-Ja все еще вызывает вопросы. И в первую очередь интересны размеры.
Мое первое впечатление - хотя Тамии по этой модели достались пинки, но по-моему что Тамия, что более новая(10 лет разницы) Хасегава практически равноценны. Длина вроде тоже одинакова и ушла в минус от чертежей на почти 3мм.
Добавлено: Пн Сен 23, 2013 9:24 pm
Заголовок сообщения:
Alexander здравствуйте!
Давно это было, но всё же спрошу.Вы что нибудь с размерами моделей выяснили?Какая модель лучше,а то Хася почти в два раза Тамии дороже.Есть смысл переплачивать?
С уважением Андрей!
Добавлено: Ср Сен 25, 2013 11:25 am
Заголовок сообщения:
Я не просчитал по шпангоутам основную секцию фюзеляжа, в книгах есть шаг шпангоутов для этих машин, но после приступа энтузиазма, понял что не готов пилить эту модель в плане удлинения фюзеляжа, если руководствоваться общими видами чертежей и цифрами общей длины. Результатом стало следующее - осталась Тамия, Хасю продал. Но если бы были обе в одинаковом состоянии(Тамия была изрядно начата) то наверное Хасю оставил бы, она покрасивше будет в мелочах и больше этих самых мелочей изображено, плюс хасегавный интерьер можно оставить в основном без доработок, дополнив мелочами. С ремнями ясности не наступило - вроде бы один плечевой ремень. И дальше не копал. Тамию доделывал. С другой стороны разница в цене действительно немалая, Тамия в наших краях тоже дешевле.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы