Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
kfir, спасибо за фотки с Буллпапом. Очень информативные. До сих пор таких удачных ракурсов не встречал. И вот ещё, получается. у пилонов передние части съёмные? Или это под Буллпап что-то специальное?
Коллега, ну вы бы хоть внимательно читали, что ли. Задача - Буллпап подвесить ПОД ФЮЗЕЛЯЖ. На вашем "чертеже" - пилоны крыльевые, ну да, обычные, только мне они на.. зачем?
Здравствуйте, начинаю сборку Ская от Хаси в 1/32 и сразу несколько вопросов. Первый и главный- модель с наружной расшивкой, ну понятно удалять, скрайбер есть, (правда опыта нет). А вот заклепки удалять, или постараться оставить? Они мало видны у ская, да и на чертежах их как то меньше чем у Хаси. И может кто подкинет схему подвески Ская, Модель досталась без бомб Мк82, что можно вместо них подвесить на подфюзеляжный пилон? Покупать 6 штук отдельно как-то не хочется-выйдет дороже самой модели.
Нужна помощь знатоков. Собираю аргентинский А4В (1982 год, Grupo 5 de Caza), но не смог найти информацию по прицелам на их машинах. Всё что удалось найти, это подобные фото:
Прошу поделиться фото или схемами с установкой такого прицела. Модель "Эйрфикс" 1/72, фонарь будет закрыт, нужно, что-бы прицел через этот фонарь, более-менее правдоподобно смотрелся на своём правильном месте.
Смоляную штангу я бы не стал покупать и устанавливать, советую вам металл и только металл, штанга после установки и дальнейшей работе над моделью отлетает на раз, на своем Скайхоке я раз шесть ломал, и это из пластика, а смола намного более хрупкая...
Мой вам совет...
Удачи...