Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Если иглу нужного диаметра рассверлить (причем глубоко не требуется), то всё годится. Дабы работать было легче, иглу в огне отжечь. Тогда и сверлится и гнётся очень хорошо. Я так делал для ФоккеВульфа.
Иглы - самое доступное здесь, трубочки искать я замучаюсь (уже пытался, так и не нашел), так что патрубки из игл будут. Про рассверлить - спасибо, попробуем, благо иглы копеечные, тренируйся, сколько хочешь.
Если иглу нужного диаметра рассверлить (причем глубоко не требуется), то всё годится. Дабы работать было легче, иглу в огне отжечь. Тогда и сверлится и гнётся очень хорошо. Я так делал для ФоккеВульфа.
Thunderbolt - какой ты нетерпеливый, однако! Створка не приклеена еще никак, просто посмотрел, как выглядеть будет. А про щели знаю, просто не успел высверлить-вырезать еще. Или подразумевается и это из жести делать?
Возник такой вопрос - а каким цветом красилась нутрянка на Ла-7? Створки, нутрянка закрылок, нутрянка маслорадиатора, и т.д.? Читал, что АЛГ-5 (этим кабину а покрасил)...
Как только затеял эту тему, все свободное время внезапно куда-то пропало, ремонт квартиры нагрянул... Дело начинает попахивать долгостроем...
Последнее, что сделал - начал вырезать щели под патрубки, но перестарался со скальпилем, слишком много отрезал. Сейчас выправляю это безобразие шпаклевкой:
как сделаю, собираюсь в отмеченых местах приклеить отрезки жести - щели нормальные должны получиться под два крайних патрубка (пластик до такого трудно сточить), потом зашпаклюю вровень с фюзеляжем:
Сборка определенно переросла в долгострой - уж больно много пилить, и как всегда мало времени... К тому же параллельно заканчиваю Ишака от Академа.
Есть ли какие-нибудь советы по РАЗБОРКЕ склееного пластика? Необходимо отделить крылья от фюзеляжа (все-таки решил Неомеговскую кабину ставить, исправлять так исправлять). Пользовался хамброловским жидким клеем для склейки (который пластик оплавляет). Пока думаю аккуратно пройтись скальпилем по швам, дабы их разъеденить снова. Может есть какой другой проверенный метод? А то про сборку много всего написано, а вот про разборку...
Для тех кто мало-ли еще наблюдает - постройка временно заморожена, так как прилагаю все усилия на заканчивание академовского Ишака, и жду неомеговские кабины...
С Ишаком пока вынужденное затишье, переключимся сюда...
Пока собирал Ишак, на фронте Лавок все не стояло совсем на месте. Не так давно приехали вот такие вкусности:
по набору на каждую модель.
Не обошлось без разочарований - у эдика приборка оказалась как-то халтурно напечатана, как-будто в цветном принтере чернила заканчиваются, цвет приборки в какую-то серо-буро-малиновую мелкую-мелкую крапинку, а не в однотонный цвет. Издали не заметно, а вблизи... А кабины от Неомеги не совсем перенесли транспортировку почтой - в одном наборе треснула передняя стенка кабины и педали руля поворота приехали в нескольких частях. А еще, в обоих неомеговских наборах напрочь отсутствуют два колеса триммеров, которые по инструкции (микроскопической и не очень понятной) должны там быть. Но к счастью, эти колеса есть в эдиковском наборе, будем скрещивать...
Еще, повытаскивал родные кабины из фюзелей, благо теперь есть чем заменить!
Хожу теперь вокруг этого всего, не дышу, думаю, с чего начать...
Тема не мертва, честное слово! Просто хочу таки добить свой злосчастный Ишак сначала, уже недалеко до финиша там осталось, а то я за последние пару лет начал 5 моделей, и ни одну еще до конца не довел...
Параллельно работе над Ишаком много думал об этих Лавках, и что дальше делать. Понял определенно - довести Академ в чистом виде до ума, да еще и два раза, мне не по силам - у меня просто столько времени нету свободного (детей растим ), это все растянется на несколько лет, да и я вроде не мастер...
Так что, во-первых, Лавка будет пока все-таки одна. А во-вторых, однозначно буду скрещивать этот академ с эдиком-гавией, вернее даже наоборот - от эдика взять все, кроме кабины (Неомега с доработками на более широкую кабину) и фюзеляжа от конца капота/переднего края кабины до хвоста (тут академ вроде точнее). По возможности, взять хвостовые рулевые поверхности тоже от эдика, на худой конец афтермаркет какой-нибудь... Форму киля тоже буду править, своими силами.
Почему именно эдик с академом а не со звездой? Потому, что два набора академа уже есть, ну не выбрасывать же целых два набора в ведро? Понимаю, академ, но жалко же все-таки. И фонари вакушные лежат, заточенные под размер кабины от академа, их что, тоже в топку теперь? А во вторых, так вроде никто не делал еще, я нигде такого скрещивания не видел, надо же чем-то выделиться! (в лучшую сторону, надеюсь... )
Вот, как-то так. Совсем уж миллиметры ловить не буду, мне бы и это осилить... Так что разморозка не за горами, жаркое африканское солнце делает свое дело!
Нечаев - солнце здесь злое, это да, но в плане моделизьма все не так плохо, тут даже своя ветка IPMS есть. На сколько я знаю, ЮАР все-таки более цивилизованная страна, чем Кения...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы