Дело в том, что фонари большинства современных самолетов имеют обратную кривизну. Фонарь (на самом деле "пузырь") Харриера - самая яркая иллюстрация. Чтобы его воспроизвести и требуется разъемная пресс-форма откуда и шов. Устранение коего не представляет особой трудности.
Тамия со своим F-16-м тоже накосячила
Если кто-то знает, как в серийной полистирольной отливке получить "пузырьчатый " фонарь без шва - сразу патентовать, вы озолотитесь. Так что привет Хасегаве незаслуженный.
А вот сборка фюзеляжа этой модели- это да, серьезная фигня. Из-за многовариантности Хася соорудила отъемный наплыв крыла и там мрак со стыковкой, плюс стыковка нижнего вкладыша на фюзеляже, плюс стыки крыло-нос и наплыв, и монументальная задняя кромка крыла. Поэтому сборку нужно тщательно спланировать и продумать. Инструкция кое-где скорее во вред.
вот сборка фюзеляжа этой модели- это да, серьезная фигня. Из-за многовариантности
Абсолютно согласен... Но многовариантность - способ Хасегавы окупить разработку пресс-формы.
Отмечу неправильные воздухозаборники - губа островата (на фото прототипа они более пухлые) плюс отверстия для дополнительного воздуха неверны и пилоны вооружения правильно не встают
Насчет монументальной задней кромки...
При всех недостатках это отличная и лучшая модель Харриера в этом масштабе
На счет пресс-форм предположение такое было, возможно я погорячился, тогда извиняюсь перед уважаемой фирмой.
Коллеги, спасибо что обратили внимание на некоторые недостатки, модель я еще собирать не начинал, только примерил основные детали, буду знать на что обращать внимание.
P.S отдельное спасибо администрации сайта за то что быстро разместили статью
При всех недостатках это отличная и лучшая модель Харриера в этом масштабе
Ну иногда при ее сборке появляется мысль, что перешить и доработать Монограм было бы проще. Тем более многое там сделано не хуже.
Задняя кромка на фото - это все известно, но Хасегава ее соорудила в почти 1 мм толщиной. Вряд ли на натуре задняя кромка в 4-5 см толщиной
Добавлю по поводу "супер декали". Если Ревелл пишет на коробке "супер декаль" - это значит, что деталь подробная - есть техничка и т. п. Это не означает, что декаль в этой модели более высокого качества, чем в той, где этой надписи нет.
Про декаль это я так, с иронией Сейчас в моделях разных производителей хорошие декали встречаются не редко, так что надпись "супер декаль" это скорее рекламный ход со стороны Ревелла.
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 12:30 pm
Заголовок сообщения:
На мой взгляд, основных недостатков два:
1. Несколько утрированная переменная V-образность крыла, старый добрый Монограмм выглядит гораздо копийнее.
На каком-то форме читал, как мужик боролся с этим - без надрезов и изгибов каждой половинки крыла не обошлось.
2. Можно уже было вложить и большой 100% наплыв крыла (вместо 75%), у Хасегавы он присутствует на одной из моделей Харриеров.
Большинство английских GR5 было переоборудовано в GR7/9, теперь их можно видеть с большим наплывом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы