Предисловие
Поглядев на то как более опытные товарищи прелюдно собирают свои модели, я загорелся идеей повторить их подвиг, и предоставить на всеобщее обсуждение процесс сборки достаточно простой, но вместе с тем достаточно детализированной модели - Ревелловского Миг-21 Ф-13 в 72-м масштабе.
Что имеем:
- указаный в сабже кит.
- чертежи из "АиВ"
- пара десятков фото финских 21-х с этого сайта и с Айрлайнерс.нет
- книгу "МиГ-21 в Финских ВВС" Юрки Лаукканена (на английском языке)
Чего хотим:
- похожую на оригинал модель финского Мига (скорее всего это будет самолет Лаукканена)
- не используем афтермаркет
- по-максимуму дорабатываем все руками
Итак, начинаем...
Добавлено спустя 23 минуты 49 секунд:
Начал я с кресла пилота.
Спинка кресла ну никак не похожа на спинку СК-1
Вывод - переделать!
Со спинки был сточен весь рельеф, о чем я кстати впоследствии пожалел... Выступы по бокам, имитирующие двуплечевые рычаги надо было оставить. Пришлось восстанавливать их заново. Форма подголовника была изменена дабы быть похожей на оригинал. Были добавлены пиропатрон на задней спинке, а также пиромеханизмы по бокам. Добавлена имитация стабилизирующего парашюта, маленькие ребра жесткости по бокам подголовника,рукоятки и скобы крепления ремней.
Немного расточил чашу сиденья (на фото это не видно) и просверлил в ней отверстия (очевидно их делали для уменьшения веса кресла). Просверлил честно говоря коряво, так что думаю надо их будет или совсем заделать, или пересверлить, но уже аккуратнее.
Предвосхищая вопрос "а где козырек?" скажу что я намерен его прилепить после грунтовки, а то и позже... Так как он уже 2 раза успел отломаться
На этом пока что все!
Что нужно доделать или переделать?
An-Z это и есть макро режим. Кресло на фото где-то в 10 раз больше реального. На будущее буду класть рядом какой-нибудь предмет для указания масштабности...
Енот
имелось в виду, что у камеры есть режим макросъемки
включите его и снимайте кресла крупным планом с близкого расстояния - фотографии будут более четкими
Однозначно принимаем! Чем больше народу вовлечено в процесс, тем веселее
Кресло Игоря, фото и схемы из его ветки послужили источником данных для моей моей работы. Надеюсь меня простят за небольшой плагиат?
Параллельно вопрос к знатокам. Вынмался ли парашют из кресла при длительных простоях самолета? На большинстве фото с аэродромов парашют лежит в кресле. На музейных фото его там нет... Как будет правильно?
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 12:59 am
Заголовок сообщения:
За прошедшую неделю несмотря на вечную нехватку времени наблюдается небольшой прогресс. По совету Саши (кстати, предлагаю на "ты") я добавил парашют, что по моему мнению оживило внешний вид кресла (спасибо за совет!). Также был поставлен на место козырек. Родные "подколенники" были срезаны. Они слегка не масштабные и на себя похожи слабо. Постараюсь сделать их покрасивше. Кресло было окрашено.
Предыдущие фото были не сильно хорошего качества, несмотря на макро режим... Переснял на ручных настройках и супермакро. Вроде получше...
Кстати, мне кажется что первые фото были неудачными не только потому, что камера была настроена не совсем удачно, но также и потому, что цвет пластика (серебристый) не способствет визуальному выделению деталей.
Теперь о грустном... Мне кажется что ремни и "подстилка" на кресле слишком ворсистые... Я их делал из рельефной бумаги, пропитанной суперклеем. Кажется это была не совсем удачная идея. Невооруженным глазом это не заметно, но посмотрев на фото я понял что они не совсем удались.
Переделывать, или все не так плохо?
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 2:40 am
Заголовок сообщения:
Ремни, если их нет в наборе, лучше делать из бумажного скотча. Есть такой, тонкий, желтоватый. По фактуре и по цвету - самое то, а ежели приспичило таки окрасить - ворса не дает, однако ж.
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 5:10 pm
Заголовок сообщения:
Енот, согласен, переходим на "ты" . Я Саша, а тебя как звать?
Мне тоже кажется, что ворса слишком много. Если бумага пропитана цакрином, может быть стоит попробовать наждачкой обработать кресло? Сточить ворс? И тогда переделывать не надо будет .
Добавлено: Пт Мар 06, 2009 11:22 am
Заголовок сообщения:
Енот у тебя парашют неправильно лежит, задняя часть как бы поднята а должен быть практически в ровень с краем чашки сиденья, просто бывает что если плечевой притяг ослаблен то на парашют нависает задняя часть привязных ремний с матерчатой спинкой.
Зы. в боеготовом самолете паращют должен стоять на месте, полная заправка топливом и жидкостями и заряжена пушка, все самолеты если только они не находятся в ТЭЧ должны быть боеготовы.
Добавлено: Вт Мар 17, 2009 12:09 pm
Заголовок сообщения:
Привет, Саша.
Проект продвигается, но показывать пока что нечего... Времени было мало, но кое-что сделано. По совету Лео я решил переделать парашют, но отодрать его от чашки сиденья не смог. Пришлось спилить всю чашку Теперь делаю новую. Результат надесь показать в ближайшее время.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы