Добавлено: Вс Мар 01, 2009 7:01 pm
Заголовок сообщения:
Интересное решение насчет шкал приборов.Думаете светло-серыми с желтоватым оттенком они смотрелись бы хуже? ИМХО ничуть.
Раз уф лампу,от которой краска на приборах начинала светиться летчик включал в полете,то,наверное, и самолет стоило сделать в состоянии полета.Только тогда через закрытый фонарь мы бы самих приборов не увидели
В целом модель понравилась,только решение изменить цвет шкал приборов выглядит спорным.
Добавлено: Вс Мар 01, 2009 11:35 pm
Заголовок сообщения:
Коллеги, всем привет. Спасибо за благоприятные отклики.
brendy197131
Слава. На больших площадях я пользуюсь довольно ординарным способом... Крашу крыло в один из цветов камуфла. После полного высыхания оборачиваю крыло листом обычной бумаги формата А4 и рисую карандашом линии разделения цветов... Разворачиваю лист и вырезаю из него не нужные фрагменты. Перед покраской снова оборачиваю крыло этим же листом но с уже вырезанными окнами для покраски. Лист скрепляется на обратной стороне крыла капельками клея. Преимущества этого способа в том, что линии раздела цветов получаются не совсем четкими как от скотча, но и не размытыми как от рисования аэром.
Сарычев_Роман
Спасибо.
tag
В статье я, довольно, доходчиво объяснил почему я так делаю.
tag писал(а):
Раз уф лампу,от которой краска на приборах начинала светиться летчик включал в полете,то,наверное, и самолет стоило сделать в состоянии полета.
Считайте, что техник, который сидит на крыле включил УФ лампы для проведения регламента.
Хорст
Игорь, сами рога выточил из милимитрового полистирола, а антенны, конечно, травленка. Взял подходящие из какого то набора Экстратеч.
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 5:01 am
Заголовок сообщения:
Сергей, привет. Поздравляю. Хорошая модель получилась. Нет, отличная!
Жаль, что не даёшь фотографии процесса работы. Однако дело твоё.
Толстовато смотрится двузвенник на задней стойке. В травлении небыло?
Тонировка понравилась.
Ещё вопрос. Патрубки были такой формы? А то на тех фотографиях, что я видел, они выходят над крылом, кроме внутреннего на правом двигателе.
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 5:04 am
Заголовок сообщения:
Сергей, поздравляю, отлично выполненная модель, может и у меня когда-нибудь дойдут руки до 110го
Интересный подход к окраски шкал приборов, мне очень понравилось.
Есть пара вопросиков, в какой цвет покрашены ниши шасси, у меня на мониторе выглядит чуть ли не как Английский интерьерный
Кожухи на штоках основных шасси покрашены в цвет самих стоек, обычно коричневые либо черные, да на фотографиях представленных в статье, реальных самолетов их нет вообще! может был смысл сделать без них?
Переплет фонаря с внутренней стороны имеет цвет наружных поверхностей.
Диски колес вроде бы должны быть черными?
Но это просто маленькие придиризмы, не обращай внимания Модель очень понравилась!
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 12:54 pm
Заголовок сообщения: Re: Конверсия Revell 1/48 Bf-110 G2 в G4 - Ночью будет жарко
Снимаю шляпу. Комментарии излишни. Хотя приборная очччень здорово смотрится. Сергей а ты не пробовал сделать как-нибудь ночные условия и небольшую подсветку изнутри ,а потом сфотографировать. В принципе для знающих фотографов это думаю несложно. То есть как бы практически весь самолет в полумраке, а кокпит подсвечивается. Я думаю выглядело бы здорово.
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 1:27 pm
Заголовок сообщения:
Thunderbolt
Сергей, спасибо за добрые слова... Процесс работы не выкладываю потому, что не делаю ничего такого, что могло бы заслужить внимание участников форума, да и, откровенно говоря, не люблю, когда кто-то заглядывает мне через плечо... Двухзвенники в травлении были, но я посчитал, что в модели они не самые плохие...( бывают намного хуже...). Патрубки на этом борте и на G9+EF были именно такой формы - я писал об этом в статье. На реальных фото, где Шнауфер беседует с персоналом как раз представлен борт G9+EF. Я выложил их для того, чтобы показать какими были патрубки и что явилось прототипом созданной мной сценки.
Sky_Dog
Иван, спасибо, что зашел. Да, огрехов хватает...Ниши покрашены в 02 и все стойки тоже. Что касается кожухов - я об этом думал и решил, что немцы не могли оставить без защиты штоки. Могли снять сами англичане.
Сан_Саныч Спасибо.
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 4:59 pm
Заголовок сообщения:
Серёжа , мне понравилось тоже! Пару вопросов , если можно : Моторы показались слишком голые , мне казалось что там больше разной навески , и стеночки капотов вроде толстоваты . Я не слишком придираюсь?
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 7:02 pm
Заголовок сообщения:
Yurka Спасибо.
Чтобы кабина подсвечивалась надо внутрь поместить мини лампу, да и для такой съемки нужна хорошая оптика.
Yurka писал(а):
В принципе для знающих фотографов это думаю несложно
Я не фотограф и слабо представляю себе как это сделать. Вообще мысль интересная... подскажите - как это сделать.
kochegarСпасибо.
Миша, крупную проводку старался сделать всю а мелкую, посчитал, что не будет видно...В следующий раз сделаю
Добавлено: Пн Мар 02, 2009 10:08 pm
Заголовок сообщения:
Так в том то и дело , что и я не фотограф... Образно вот представляю, а как сделать... Мне как несведущему представляется это так. Нужен небольшой источник света над фонарем ближе к пилотской, чтобы выхватывал саму кабину и небольшое пространство вокруг, остальное остается в полутьме и видно как силуэт. Будто под фонарем стоит. Но опять таки это должно быть неярко. А вот чем "засветить" со стороны кресла в сторону приборной не знаю. Какой- нибудь цветной светодиод с неярким светом наверно. Короче, извиняюсь, не берите в голову.
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 11:51 am
Заголовок сообщения:
Yurka
В общем, идея интересная, но для ее осуществления надо иметь время и подходящее оборудование...
Thunderbolt
Серега, в том то и дело, что из-за этих патрубков вся работа застопорилась на 4 месяца. Именно такие делает только чешская OWL. Конечно, можно было попробовать сделать их самому, но я боялся, что это не получится достаточно аккуратно...Пришлось ждать. Мало того, мне кажется, что даже эти патрубки не правильные.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы