Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подскажите в чем отличие моделей Ми-6 поздних и ранних серий

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Вертолеты -> Вертолеты СССР/России
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Добрый день всем,
Подскажите в чем отличие МОДЕЛЕЙ Ми-6 поздних и ранних серий от A-Model?
Интересуют именно различия в моделях, хотя по airwarу и различия прототипов непонятны, но все же в первую очередь интересует вопрос по моделям.
Очень уважаю этот вертолет, но из-за одной какой-нибудь антенки покупать поздний вариант не очень хотелось бы.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Первое, что в глаза бросается - лопасти НВ. На ранних они в плане (вид сверху) трапециевидные, как и на ранних же Ми-1 (по форме, не по размеру). На поздних Ми-6 лопасти НВ прямоугольные в плане. А в остальном - да, возможно антенки и прочие мелочи отличаются. Серьёзно матчасть не изучал.

Г.К.
^
    
В модели Ми-6 (ранний), который я имел счастье юзать,присутствуют неиспользуемые детали для поздней модификации:
1. Передний носовой блиссер штурмана - плоский;
2. Квадратный илюминатор на аварийную дверь за кабиной пилотов;
3. мелочёвка

В раннем Ми-6 лопасти в наборе только трапецевидные, в Ми-6А идут только прямые.
100% должна быть другая деталь у Ми-6А левая половинка кабины пилотов, т.к. упоминавшийся уже квадратный блисер не встанет в круглое посадочное место. Еще возникает вопрос по поводу ВСУ, которая крепилась изнутри на левую створку грузового отсека на поздних шестёрках, соответственно на Ми-6А возможна другая створка (Ми-6А в руках не держал).
Это то, что я успел заметить, в остальном детали одинаковые.

Если делать гражданский вариант вертолёта, которые работали как правило на подвеске, то нужно воспроизводить вариант без крыльев. Вот здесь засада - зализ крыла отлит одной деталью с частью фюзеляжа. Если зализ сточить, то получим элипсовидное отверстие сантиметра на 4. Придется вклеивать кусочки пластика и шпаклевать эту пробоину. Да и самому изготовить боковые штанги антены, крепившиеся к фюзеляжу (в варианте с крылом, штанги антен находятся под каждым крылом).
Ну и наверное есть ещё какието различия...
^
    


в игноре у 1 пользователей
Коллега, а ведь я с вами поспорю. Я сам вырос в Якутии, и гражданские Ми-6 из Нюрбы наблюдал постоянно, с детсадовского возраста. Летали они чаще всего с крыльями, и далеко не всегда с внешней подвеской, хотя все же довольно часто. Я думаю, не стоит напоминать, что крыло у Ми-6 легкосъемное: бригада техников за три-четыре часа снимала обе плоскости при помощи крана и грузовика.
^
    
Матвей не стану оспаривать крылатые машины, скажу одно: у нас в ХМАО вертолёты в отсутствии дорог перевозили очень много оборудования и производили монтаж разных конструкций. Крыло при монтажных работах на зависании съедает часть ометаемой поверхности, потому и редки были крылья, ставить и снимать ради одного полёта для перевозки вахты и сейчас бы никто не стал (даже учитывая цены на топливо).
^
    


в игноре у 1 пользователей
Охотно верю, что у вас было так, а у нас по другому. Very Happy Я собственно, о том, что крыло совсем не обязательно снимать, кода делаешь модель аэрофлотовского Ми-6. )) Нужно бы на фотографии ориентироваться, конкретного вертолета.

Со всем уважением.
^
    
Как раз хотелось без крыльев, т.к. с крыльями уже собрал мой ученик. Для папы старался родной. Very Happy


а хочется что-то типа этого:
^
    
FOMA, мне кажется или на втором фото "Крылья Самотлора"? Smile
^
    
Maximus1981 так оно и есть, это наша бывшая модэлка, теперь там базируется МОУДОТ ЦДиЮТТ, а в нашей модэлке тётя с непонятными обязанностями. У неё из инструментов только ножницы... Всё не было б смешно, когда бы не было так грустно. Sad

Кстати вот нашел собранную модель Ми-6А. Автор работы - Евгений Дидигуров. На ней и можно показать в чём отличия.

цифрами на фото обозначены:
1 - Антена располагается не на аварийном люке штурмана, а позади него;
2 - Вместо линзы - плоское стекло;
3 - Новый тип ПВД;
4 - Сдвижной квадратный блиссер, вместо круглого иллюминатора;
5 - "Прямые" лопасти в замен трапециевидных;
6 - Левая створка грузового отсека с ВСУ;

И то же самое на Ми-6 (ранний)
^
    


в игноре у 1 пользователей
В данное время вкладываю силы и время в Амоделовский кит №72131 Ми-6 поздней версии.Выбрал вот такой прототип.
Не могу понять как на этом варианте проходит растяжка антенны, от носовой стойки к обоим крыльям или только к левому по полету? Было ли это признаком модификации?

Добавлено спустя 54 минуты 43 секунды:

Кому-нибудь ТО на Ми-6А интересно?
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy