Добавлено: Вт Мар 03, 2009 3:29 pm
Заголовок сообщения: Подскажите в чем отличие моделей Ми-6 поздних и ранних серий
Добрый день всем,
Подскажите в чем отличие МОДЕЛЕЙ Ми-6 поздних и ранних серий от A-Model?
Интересуют именно различия в моделях, хотя по airwarу и различия прототипов непонятны, но все же в первую очередь интересует вопрос по моделям.
Очень уважаю этот вертолет, но из-за одной какой-нибудь антенки покупать поздний вариант не очень хотелось бы.
Добавлено: Вт Мар 03, 2009 3:48 pm
Заголовок сообщения:
Первое, что в глаза бросается - лопасти НВ. На ранних они в плане (вид сверху) трапециевидные, как и на ранних же Ми-1 (по форме, не по размеру). На поздних Ми-6 лопасти НВ прямоугольные в плане. А в остальном - да, возможно антенки и прочие мелочи отличаются. Серьёзно матчасть не изучал.
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 12:55 am
Заголовок сообщения:
В модели Ми-6 (ранний), который я имел счастье юзать,присутствуют неиспользуемые детали для поздней модификации:
1. Передний носовой блиссер штурмана - плоский;
2. Квадратный илюминатор на аварийную дверь за кабиной пилотов;
3. мелочёвка
В раннем Ми-6 лопасти в наборе только трапецевидные, в Ми-6А идут только прямые.
100% должна быть другая деталь у Ми-6А левая половинка кабины пилотов, т.к. упоминавшийся уже квадратный блисер не встанет в круглое посадочное место. Еще возникает вопрос по поводу ВСУ, которая крепилась изнутри на левую створку грузового отсека на поздних шестёрках, соответственно на Ми-6А возможна другая створка (Ми-6А в руках не держал).
Это то, что я успел заметить, в остальном детали одинаковые.
Если делать гражданский вариант вертолёта, которые работали как правило на подвеске, то нужно воспроизводить вариант без крыльев. Вот здесь засада - зализ крыла отлит одной деталью с частью фюзеляжа. Если зализ сточить, то получим элипсовидное отверстие сантиметра на 4. Придется вклеивать кусочки пластика и шпаклевать эту пробоину. Да и самому изготовить боковые штанги антены, крепившиеся к фюзеляжу (в варианте с крылом, штанги антен находятся под каждым крылом).
Ну и наверное есть ещё какието различия...
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 1:15 am
Заголовок сообщения:
Коллега, а ведь я с вами поспорю. Я сам вырос в Якутии, и гражданские Ми-6 из Нюрбы наблюдал постоянно, с детсадовского возраста. Летали они чаще всего с крыльями, и далеко не всегда с внешней подвеской, хотя все же довольно часто. Я думаю, не стоит напоминать, что крыло у Ми-6 легкосъемное: бригада техников за три-четыре часа снимала обе плоскости при помощи крана и грузовика.
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 6:03 pm
Заголовок сообщения:
Матвей не стану оспаривать крылатые машины, скажу одно: у нас в ХМАО вертолёты в отсутствии дорог перевозили очень много оборудования и производили монтаж разных конструкций. Крыло при монтажных работах на зависании съедает часть ометаемой поверхности, потому и редки были крылья, ставить и снимать ради одного полёта для перевозки вахты и сейчас бы никто не стал (даже учитывая цены на топливо).
Добавлено: Ср Мар 04, 2009 8:09 pm
Заголовок сообщения:
Охотно верю, что у вас было так, а у нас по другому. Я собственно, о том, что крыло совсем не обязательно снимать, кода делаешь модель аэрофлотовского Ми-6. )) Нужно бы на фотографии ориентироваться, конкретного вертолета.
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 4:46 pm
Заголовок сообщения:
Maximus1981 так оно и есть, это наша бывшая модэлка, теперь там базируется МОУДОТ ЦДиЮТТ, а в нашей модэлке тётя с непонятными обязанностями. У неё из инструментов только ножницы... Всё не было б смешно, когда бы не было так грустно.
Кстати вот нашел собранную модель Ми-6А. Автор работы - Евгений Дидигуров. На ней и можно показать в чём отличия.
цифрами на фото обозначены:
1 - Антена располагается не на аварийном люке штурмана, а позади него;
2 - Вместо линзы - плоское стекло;
3 - Новый тип ПВД;
4 - Сдвижной квадратный блиссер, вместо круглого иллюминатора;
5 - "Прямые" лопасти в замен трапециевидных;
6 - Левая створка грузового отсека с ВСУ;
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 1:20 am
Заголовок сообщения:
В данное время вкладываю силы и время в Амоделовский кит №72131 Ми-6 поздней версии.Выбрал вот такой прототип.
Не могу понять как на этом варианте проходит растяжка антенны, от носовой стойки к обоим крыльям или только к левому по полету? Было ли это признаком модификации?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы