Добавлено: Сб Мар 14, 2009 7:41 pm
Заголовок сообщения: Academy AH-1W Supercobra 1/35 (maxatb/ Michael_XIII)
Данная модель - мой первый опыт работы с 35 масштабом. До этого еще в школе собирал авиацию в 72 масштабе, но потом забросил и в моделизм вернулся только после того как около года назад жена подарила Ми-8 Звезды .
В дополнение к набору было приобретено травление Eduard и поставлена задача научиться с ним работать
На текущий момент сделано следующее:
Правый борт частично обклеен травлеными деталями (сначала понаклеил потом понял что это правильнее делать после того как будет собран фюзеляж и остальное доклеивать не стал).
Практически собрана приборная доска пилота. Осталось только изготовить ручки включения системы пожаротушения двигателей (в травленке они есть, но плоские 8( ) и поставить стеклышки HUDа
Основание кокпита обклеено травлением. С задней стенки срезаны ненужные ящики с аппаратурой, поверхность зашпаклевана и загрунтована. Т.к. при подгонке всухую между бортами и основанием образовывалась щель - стенки расширены полосками пластика.
Кресла пилота и стрелка. Срезал отлитые на сиденьях ремни. Т.к. при этом пострадала текстура ткани - наклеил полоски фольги из сигарет. Наклеил травленые бронепластины.
Мелочевка: сделаны детали огнетушителя под который есть травленое крепление, но который напрочь отсутствует в наборе, сделаны пробные ремни из фольги, собраны и загрунтованы блоки аппаратуры на заднюю стенку.
Начата работа над ПТУРами.
Вопросы:
Как правильно склеивать цилиндры из травленки? Я делал это суперклеем промазывая цилиндр по шву, а потом зашкуривая, но т.к. клеевой слой остается очень тонкий достаточно чуть пережать и шов опять расходится 8(
Как бороться со "ступенькой" которая образуется при складывании половинок фюзеляжа? Я вклеил дополнительные пластинки которые не дают смещаться краям корпуса друг относительно друга
но что то это не очень помогло 8(
Добавлено: Сб Мар 14, 2009 10:36 pm
Заголовок сообщения: Re: Academy AH-1W Supercobra 1/35
maxatb писал(а):
Вопросы:
Как правильно склеивать цилиндры из травленки? Я делал это суперклеем промазывая цилиндр по шву, а потом зашкуривая, но т.к. клеевой слой остается очень тонкий достаточно чуть пережать и шов опять расходится 8(
А очень просто, наде не клеить, а паять. После чего ступенька легко зачищается надфилем. И будет все ок.
Добавлено: Вс Мар 15, 2009 1:14 am
Заголовок сообщения:
maxatb писал(а):
Как правильно склеивать цилиндры из травленки? Я делал это суперклеем промазывая цилиндр по шву, а потом зашкуривая, но т.к. клеевой слой остается очень тонкий достаточно чуть пережать и шов опять расходится 8(
На мой взгляд проще самостоятельно накатать их из фольги - там будет больше площадь склейки (не встык как на травлении) а внахлест, причем можно сделать хоть 4 оборота, если толщина озволяет
maxatb писал(а):
Как бороться со "ступенькой" которая образуется при складывании половинок фюзеляжа? Я вклеил дополнительные пластинки которые не дают смещаться краям корпуса друг относительно друга
В принципе логичное решение, но иногда не помогает - тогда проще всего просто тупо сошлифовать одну половинку фюзеляжа
Добавлено: Вс Мар 15, 2009 8:59 pm
Заголовок сообщения:
gralexxl писал(а):
А очень просто, надо не клеить, а паять. После чего ступенька легко зачищается надфилем. И будет все ок.
А какие характеристики паяльника? Какая форма жала? Какой припой лучше?
Попробовал обычным 60W паяльником с припоем ПОС-61 с канифолью - не получается: припой не ложится на травление. Такое ощущение что 60 ватт не хватает что бы прогреть деталь 8/
Добавлено: Пн Мар 16, 2009 11:39 am
Заголовок сообщения:
maxatb писал(а):
А какие характеристики паяльника? Какая форма жала? Какой припой лучше?
Попробовал обычным 60W паяльником с припоем ПОС-61 с канифолью - не получается: припой не ложится на травление. Такое ощущение что 60 ватт не хватает что бы прогреть деталь 8/
Пойдет такой паяльник. Главное зачистить травло наждачкой мелкой и залудить. Если травло из меди или латуни - то флюс Ф-38Н, еслм другие металлы - можно попробовать флюсы для пайки алюминия, сталей, никеля. В магазинах для радиолюбителей их много. Припой пойдет, но канифоль лучше выплавить.
Добавлено: Вт Май 05, 2009 7:58 pm
Заголовок сообщения:
Макс возьми таблетку аспирина и пользуй ее как канифоль. Аккуратно, не подставляй нос, зело вонюч до безобразия. По концовке промой или спиртом или калошей, аспирин активен и окисляет травло. В идеале аккуратно в "проаспиринить" края. А после этого залудить. Потом промывка от остатков аспирина. И непосредственно пайка. Потренируйся сначала на кусках травла если отсутствует навык пайки. Вместо доступного аспирина подойдет любой другой активный флюс. Но он так же требует промывки.
ЗЫ Есть время сделать тебе вал. Давай чертеж
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 1:31 pm
Заголовок сообщения:
Другое дело
1) Грунт несколько зернист - старайся пожиже развести и/или давление пониже
2) Приборку - поконтрастней выделить сами ободки сухой кистью, стараясь не зацепить верхнюю плоскую часть (что похоже и случилось). Соответственно - лучше вести кисточкой справа<->налево, а не сверху<>вниз.
Добавлено: Вт Сен 01, 2009 2:10 pm
Заголовок сообщения:
По грунту: Жиже его уже некуда - течет. А давление скинуть не догадался. Пройдусь сначала щеткой, а потом наждачкой мелкой.
По приборке: Смою, перекрашу. С сухой кистью у меня были проблемы в том плане что кисточка, которой я драйбрашил - мягковата. Купил щетину - должно помочь по идее...
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 1:15 am
Заголовок сообщения:
Сделал вот что:
покрасил заднюю стенку
попробовал попылить миговским пигментом - получилось вроде неплохо ). Не очень нравится белая полоса на ящике, но аккуратнее сделать не получилось 8(
Вот что вышло из приборки стрелка. Вроде бы плоскость почти не измазал
Сейчас работаю над креслами. Посмотрел я на то что сделал, на фотографии, да и ободрал спинки - не должно там быть таких щелей как у меня... Локальное шпаклевание не помогло 8(. Сейчас зашпаклевал все, поробую еще раз наклеить фольгу, но уже не во впадину а на ровную поверхность.
Из мелочей - дообработал дырки на пилонах и крыльях. Параллельно с креслами буду делать внутренние пилоны.
Добавлено: Вт Сен 15, 2009 8:44 am
Заголовок сообщения:
Приборка гораздо лучше, только можно было взять более яркую краску - чтобы контрастней смотрелось
Пылить пигментом оборудование - на мой взгляд не стоит - так как в кабине толком ничего не будет видно, особенно если фонарь закрыт, да и откуда там пыль? Контрастная смывка да сухая кисть - этого вполне достаточно, оставь пигменты для колес
Работа потихоньку идет.
Серьезно переделал видоискатель прицела - такая заметная часть рабочего места стрелка была дана уж слишком упрощенно:
(части серого цвета - останки исходной детали )
Глядя на фотографии заметил что получилось похоже несколько уже и длиннее чем оригинал, но переделывать уже не буду...
Собрана приборка стрелка:
Спаяны "лапы" внутренних пилонов, несущие элементы ПУ ПТУРов TOW, один из внутренних пилонов
Понял, приборку дообработаю
По ходу работы всплыл еще такой вопрос:
на крыле есть вот такой вывод проводки:
Как бы его изобразить?
Пробовал сделать из самоклеющейся фольги, но по-моему так себе получилось. Вечером фото выложу.
сделать из самоклеющейся фольги, но по-моему так себе получилось
Лучше взять фольгу потолще, чтобы форму держало - например крышка от сметаны/йогурта, тюбик пасты и т.д. и приклеить на оыбчный циакрин/клей для фольги
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы