Добавлено: Сб Мар 28, 2009 8:12 pm
Заголовок сообщения: 1/72 Heinkel 115 попытка в постройке.
Привет, всем Вам.
Вот такое "чудо техники" пытаюсь изобразить, надеюсь (не без вашей помощи ) что-то, да получится.
С нескольких попыток на иБее "отхватить", " хоть что-то ", все же удалось. Посему досталась вот такая машина:
сам пластик и декаль Revel, + от Tsukuda финский вариант, почему на это и клюнул.
Проблема до недавних времен была с информацией, на данный момент кое-что удалось прикупить. Самая проблема
была с изданием от Pegaz, но все же и эта проблема была решена. Хотя откровенно, искал добротные чертежи, и надеялся
что поляки как всегда "не подведут", но увы, заблуждался.
Вообщем остановился на шведском издательстве + сверка по фотографиям(хорошо хоть основное можно почерпнуть) привела
вот к такому, надеюсь не плачевному состоянию
грандиозно пришлось переделывать крылья, если конкретно;
-придана бОльшая стреловидность
-уменьшена толщина крыла от корневой части на 1.2-1.5 мм, с уменьшением к законцовкам крыла
-исправлен угол уклона верхней части центроплана
-убрана винтообразность консолей крыльев, одно чуть не запорол, по шпаклевке видно
-методом "бутерброда" изготовлены гондолы, на пластике для С, а мне надо А2-модификацию
слава Богам, боле-менее с геометрией вопрос решился, теперь немного начальной стадии отделки крыльев. Пока только наброски из шпаклевки
(то что карандашом, эт у меня дурацкая такая привычка,....а штоп низабыть )
надеюсь что не зря "воду взмутил", так же расчитываю на вашу помощь в дальнейшем
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 10:56 pm
Заголовок сообщения:
Коллега, приветствую!
Процесс очень интересен! Работы, конечно, предстоит немеряно Вот такой вопрос. А не растут ли корни этой модели из старого, доброго FROGа?
Мне кажется Revell, перекупив в своё время пресс-формы почившей фирмы, паковал в свои коробки модель именно этого этого аэроплана.
Олег.
Добавлено: Вс Мар 29, 2009 8:29 am
Заголовок сообщения:
привет вам.
Олег(тезка) обсолютно верно , тот самый "старый добрый" Фрог (F.418). А уже позже Tsukuda купив лицензию, ложила в свои коробки пластик от Revel, ограничившись лишь добавлением своей "деки"+ своей инструкцией по сборке (добавили "ероглифы" и торговую марку)
Добавлено: Пн Мар 30, 2009 2:11 pm
Заголовок сообщения:
freeman писал(а):
Приветствую.
А на какие чертежи ориентируетесь? Если можно, выложите здесь.
С уважением Денис
freeman, привет.
у меня ориентир от шведского издания; Flygplans-Ritningar Nr.3 Svenska Flygvapnets Bombflygplan 1926-86
(на картинке выше, он на первом плане)
как с DoD; рубаешь али нет
Gall, персонально для тебя! Чую, что долгостроем это не закончится. Вообщем буду стараться, что-бы скучно не было
между делом обтянул фольгой фронтальную часть капотов, причем пришлось с нуля делать. Разница существенная. Родной капот практически перекрывает по объему фезюляж.
Добавлено спустя 18 часов 1 минуту 10 секунд:
до создания темы думал; а не сделать ли обзорчик, но покопался в И-Нете, и вот оно.....поэтому от данной мысли отказался
Добавлено: Вт Мар 31, 2009 1:58 pm
Заголовок сообщения:
да какие там родные , трак от танка больше на движок будет похож в запасниках нарыл какие-то(на фотке выше, скромно в сторонке лежит). Если смогу достать от "Вектор", наверно счастья будет
в наличии extraTech - травленка, и от Фалкона комплект фонарей.
Вообще, хочу по максимуму фольгой обтянуть главное чтоб терпения хватило.
Добавлено: Чт Апр 02, 2009 10:57 am
Заголовок сообщения:
ого!
да работа колоссальная, кажется что проще было выдолбить самому из бальзы ))
а вот скажите - чем вы лючки и прочие не прямые швы нарезаете - покажьте сам струмент
иногда встает проблема расшивки, но вот с мелкими лючками, обводами и прочим пока есть проблемы...
ого!
да работа колоссальная, кажется что проще было выдолбить самому из бальзы ))
а вот скажите - чем вы лючки и прочие не прямые швы нарезаете - покажьте сам струмент
иногда встает проблема расшивки, но вот с мелкими лючками, обводами и прочим пока есть проблемы...
привет,
супер, пупер навороченного нет. Для меня, есть правило одно "чем проще, тем меньше проблем"
Нарезку расшивки делаю обычным скальпелем, по причине того что, у скрабера фиксированная ширина получается и если сравнивать с лезвием скальпеля....здесь думаю все понятно, скальпель в боольшом выигрыше. При толщине линии которую может сделать скальпель, скрейбер уже давно сломается....думаю я прав. Тем более для 72-го, это очень важно(но это мое мнение )
по криволинейным "лапша" из молярного скотча(бумажный), и по ней также скальпелем, начиная со слабого нажима, переходим на более сильный.
Лючки вот выкладываю... пользую инъекционные иглы (предварительно заточив рабочую часть как можно тоньше), а так-же по лекалу, скальпелем.
второй способ виден на фотках, вверху. Из той же малярной ленты вырезаю детали нужного диаметра, скальпелем, прилепляю геометрически правильно на модели, так же делаю рамку из "лапши", затем жидкой шпаклевкой (пользую в этих случаях Humbrol, она более элластичная)заливаю, т.е. наношу зубочисткой сметанообразную массу, по истечении 20-30 минут начинаю потихоньку сошкуривать, примерно 5-6 этапов, пока не сравняется с нанесенной до этого лентой, лючки иголкой подковыриваю, зубочисткой путем "скатывания" убираю остатки клея от ленты....Все!
...не знаю как Вам это понравится, но способ просто "волшебный".
Дерзайте, и у Вас даже лучше получится! Гарантирую.
Добавлено: Ср Сен 09, 2009 8:58 am
Заголовок сообщения:
Я рылся в вопросе о Хе 115.
Модели в 1/72 было всего 2... 1-Фрог-Ревелл-фины 2-Мачбокс
Сравнение моделей есть здесь -- http://www.olddogsplanes.com/115.htm
Итоги сравнения следующие.. Модель ревела плохо ложится в чертежи, с мачбоксом проблем с геометрией нет...
Модели древние 70х-80 гг. И с той и с другой возни много. Модели редкие.
Я лично ревел в живую не видел. У меня Мачбокс.. Но по мачбоксу скажу - расшивка прикольная.. на крыльях внешняя, на фюзеляже внутряняя просто ужос.. толшина линии где то 0,8-1мм. Все придётся штукатурить и перешивать.
Экстьратечное травло на Хе115 купить реально даже сейчас... Фонари вакуум можно прикупить у фалькона... Falcon CLEAR-VAX #42 1/72 LUFTWAFFE PART 7..
Добавлено: Чт Сен 10, 2009 1:54 pm
Заголовок сообщения:
Простите об этом уже все давно знают, добавлю что травло и фонари заточены под Revell (FROG).Revell- вовсе не Revell, обычный перепак,причем очень примитивный,на пластике и фонарях все отметки FROGа, декаль Revell проста как грабли, 2 варианта,техничка отсутствует,при изучении заметил,что кресты вытянуты т.е. общий контур- прямоугольный,но ни как не квадрат; короче-лажа. Стоимость обеих зашкаливает до 60$, на фарцовке это уже проходили, травло тоже стало тоже очень дорогим -порядка 20-25$ , тоже на фарцовке проходили,фонари можно прикупить на http://www.misterkit.com. Переделывать проще Revell.Кстати с геометрией у Matchbox тоже есть проблемы,внимательно изучите свою модель. Ну а вообще тема посвещена не обзору,а непосредственной сборке модели, жаль только человек молчит как дела у него продвигаются, все остальное(ни кому не в обиду) уже много раз "обсосали". По прежнему ждем,может что и будет....
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 1:49 pm
Заголовок сообщения:
А что есть правильные чертежи? Вполне нормальная модель, переделать расшивку, добавить мелочевки и не париться. Извините, просто я в последнее время стараюсь без большой нужды ничего не пилить. Столько долгостроев застряло именно из-за пиления и ловли миллиметров. И я давно перестал верить чертежам. Фотографии и чувство меры - я думаю этого достаточно.
Добавлено: Пт Сен 11, 2009 2:52 pm
Заголовок сообщения:
По данному Хйнкелю вообще нормальных чертежей не встречал.
Хочется хотя-бы сымитировать обшивку, потому что на Матче ее вообще практически нет.
Подумывал по фото обшивку попробовать нарезать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы