Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Аэрограф плюется краской

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Добрый вечер, всем.
с месяц назад купил аэрограф АэроПро102 и компрессор JAS1203 в начале марта.
Все было отлично до того момента пока не закончил первую модель и не решил разобрать аэрограф и полностью промыть его.
После промывки, сборки, аэрограф начал плеваться краской. Т.е. начинаешь распылять на небольшой подаче краски, давление 1,5-2 атм., все ОК, но через буквально 5-10 сек. краска перестает идти, добавляешь подачу краски и происходит "плевок".
Промыл форсунку ацетоном.
Заметил, что краска скапливается на кончике иглы, на ощупь нашел заусенец, зачистил его мелкой наждачной бумагой, но в итоге все тоже самое, только время работы увеличилось до прекращения подачи краски: на небольшом объеме подачи краски, через некоторое время краска подсыхает на игле и перестает идти. Увеличиваешь подачу и происходит "плевок".
До промывки аэрографа и появления этой проблемы, консистенция краски которую я заливал в аэрограф была абсолютно разной: от воды до мажителя )
В связи с этим несколько вопросов:
1) Дело игле?
2) Если дело в игле и виноват заусенец, кот. я удалил наждачной бумагой, тогдла почему происходит повторение проблемы? Может недостаточно отполировал иглу?
3) Если недостаточно отполировал иглу, подскажите чем её можно отполировать, чтобы аэрограф опять начал нормально работать?
Заранее спасибо за ответ.
^
    
А какой шкуркой полировали??? нужно до 2500.... а потом войлоком..

А кончик не гнут??
^
    


в игноре у 2 пользователей
Можно отполировать об деревянную поверхность. Движение руки должно быть по направлению к себе. А кстати, если не секрет, какой именно краской аэр плевался, или всеми подряд? Может быть, дело в консистенции? Попробуйте поразводить краску и поэкспериментировать. У меня была та же проблема, но я ее решил, отполировав иглу об дерево, затем промыл хорошенько Tamiya Airbrush Cleaner и все прошло. Рекомендую эту жидкость, промывает аэр просто зверски.
^
    
To McFly

Есть парочка предположений:
1 Если краска очень жидкая, а игла неплотно прилегает к соплу. Краска вытекает в коронку, засыхает на кончике иглы, и как результат забивает ее. Внутренний диаметр коронки не большой. Поэтому появившаяся капля и забивает выход краски. Как выход предлагаю прочистить коронку и/или увеличить давление на выходе.
2. Если краска густая, то коронка тоже может забиться, действия для устранения те же.
3. Еще вариант, что сопло или часть иглы на выходе соприкасаеться с коронкой- следовательно часть краски попадает на наносимую поверхность, а часть скапливаеться в коронке и забивает ее. Но если у Вас самоцентрируещееся сопло, то этот вариант встречаеться редко. Увы на АЭРО-ПРО таких сопел-счастья нет .

Я стыкался со всеми вариантами, т.к. у меня побывало уже несколько аэрографов в руках. Проверте, может и у Вас один из предоженных мною вариантов.

И небольшой совет- при работе с тонкими линиями, лучше снимать коронку. Лично мне она только мешает. При снятой лучше/удобнее наносить линии на поверхность. Возможно это у меня привычка от аэрографии осталась.
Главное быть немного осторожнеес "открытой" иглой.
^
    


в игноре у 2 пользователей
romeoferrari писал(а):
И небольшой совет- при работе с тонкими линиями, лучше снимать коронку. Лично мне она только мешает. При снятой лучше/удобнее наносить линии на поверхность.

Пожалуйста, расскажите подробнее про эту технику, я слышал раньше, попробовал, но у меня получается так же плохо как и всегда (видимо дело в том, откуда руки растут Laughing )
^
    
Коллега,пару раз после разборки такое у меня бывало ( самые первые моменты знакомства с аэром).Произошла такая же фигня,я много раз промывал аэрограф - не помогло. Помогла установка прокладочки на резьбу сопла, если вы снимали сопло,то родная прокладочка там-выдерживает 2-3 откручивания,дальше ей капут (лично на моём аэрографе с новыми соплами именно так).Купил зажигалку за 4 рубля (на форуме кто-то советовал) , разобрал зажигалку,там куча всяких прокладочек внутри.Нашёл что-то вроде резиново-тканевой,с маленькой дырочкой посередине.Одел её на резьбу сопла.После прикрутки сопла прокладочка - вылезает за края,мы её обрезаем ,чтобы не топорщилась.И всё..Никаких подобных проблем,кроме банального забивания аэра - особенно после акрила у меня никогда больше небыло.К тому-же новая "самодельная" прокладочка гораздо более стойкая к откручиванию/закручиванию..Я больше чем за год,поменял её только 2 раза. Попробуйте , думаю поможет.А предварительно,ещё раз всё прочистите.
^
    
Sanchez писал(а):

Пожалуйста, расскажите подробнее про эту технику


Да нет особой техники, просто колпачок для защиты иглы в основном, а когда рисуешь тонкие линии он закрывает обзор, его можно снять, но тогда с кончиком иглы нужно быть оч. аккуратным.
^
    


в игноре у 2 пользователей
MaxxA
Понял, спасибо. Значит буду тренироваться Twisted Evil
^
    
Та не надо там трогать иглу! И игла не такое уж принципиальное значение имеет. У меня аэрограф выпав из рук в паркет встрявал иглой, ну погнулась ну выправил ну зашлифовал и работает как часики. Smile Ты лучьше чем портить аэрограф обрати в нимание на консенстенцию краски. Здается мне что по всем признакам Ты туда густую краску льешь. И плевки и забивание сопла бывает пригустой краске, а атмосфер должно быть две, краска по консестенции должна быть как молоко. Т.е. встряхнул стекло баночки приобрело цвет и моментально просветлилось.

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

Ас прокладками от зажигалок это идея класная! А то в моем аэрографе давно нет никаких прокладок. Very Happy Может за его верное служение мне надо бы поставить ему хоть какую-нибудь прокладку. Very Happy
^
    
McFly проверьте все ли прокладки остались в наличии,правильно ли они установлены в своих посадочных местах и обеспечивают ли нужную герметичность? Как отметил Andy87 тут дело скорее всего в прокладках.
^
    
Всем большое спасибо за ответы.
Попробую ответить по порядку.
To MaxxA
кончик иглы не гнут.
To Sanchez
плевался аэр разными красками - акриловыми и эмалевыми.
Консистенция жидкая
To Andy87
спасибо за совет. Сегодня нашел я в этой зажигалке то самую прокладку. Поставил на сопло и начал накручивать.
но сила есть ума не надо - свернул сопло, разломив его на две части. Резьбовая часть осталась внутри, сама форсунка в руках. (Прокладка была толстая, а я решил ещё ключиком подтянуть сопло чтоб наверняка не пропускало)

В сухом остатке - теперь буду искать и заказывать сопло.
Нашел интернет-магазин:
http://artsklad.ru/shop/UID_417.html
Кто нибудь работал с ним? Какие отзывы?

Или может кто подскажет в Нижнем Новгороде, можно где купить сопло на АэроПро102?
Все спасибо.

Или ещё вариант альтруистам, филантропам и человеколюбам - купить мне в мск, отправить по почте в конверте, я могу предоплату сделать на ваш банк. счет или карточку?
^
    
Господа, помогите советом....
Вчера начал красить очередную модель (правда аэрографом она тока вторая получается) и аэрограф плюется... То есть в первый момент когда нажимаешь на подачу воздуха происходить выплевывание сгустков (хотя при покраске прошлой модели такого не было)... А потом все вроде нормально... В чем проблема????
^
    


в игноре у 2 пользователей
Если есть сгустки - значит в аэрографе осталась старая краска, либо новая слишком густая.
^
    
Попробуйте промыть аэрограф ,после краску разведите по жиже а давление по меньше
и какой краской работаете
^
    
Работаю Тамиевским акрилом... как раз вчера аэрограф и промывал, похоже после прошлого раза очень плохо помыл и игла всохла намертво пришлось полностью его (аэрограф) разобрать. Боюсь чтобы чего там не повредил... А какое давление вообще рекомендуется...
^
    


в игноре у 3 пользователей
промывать после работы надо обязательно, особенно акрилы (хотя и эмали тоже Smile
Давление надо подбирать опытным путем.

Я, например, после покупки нового компрессора, поставил на 2,3. Но уже после нескольких минут работы понял, что мне хватит и 1,8-2,0.
Все зависит от того, как вы разводите краску, как она ложится.
Вообще, постарайтесь найти в форумах - было много советов по окраске аэром....
И удачи...
^
    
Спасибо
^
    


в игноре у 2 пользователей
Приветствую.
Подобные плевания частенько бывают у красок акриловых- водорастворимых(спиртовых), путь один промыть и подразвести, после работы водной краской аэрограф нужно промыть. Я например крашу белорусом ещё "тем" доработанным правда, но пока он меня не подводил. Есть ещё вариант- тамиевские краски акриловые разводите 647 или бутилацетатом, или смесью того и другого, весьма интересное сочетание, пробуйте.
Удачи.
^
    
Дык я вроде после работы промываю... Сначала в резервуар заливаю спирта и сцеживаю в спец. банку и так 2 раза, а затем все остальное спиртиком с ваткой
^
    


в игноре у 2 пользователей
Раз уж такая беда происходит, а на рсстоянии трудно что-либо советовать, смените спирт на растворитель 647(нитро). Ту красочку, разведённую спиртом не выкидывайте, дайте ей отстоятся, слейте раствор, оставьте пигмент, для убедительности можно воспользоваться ацетоном, пигмент можно будет добавлять в другие краски. Можете поэксперементировать с разными типами разбавителей, под себя подберёте нужный или смесь, и потом будете лучше знать что в каждой банке залито и что нужно добавить. Купите новую баночку и попробйте ещё раз.
Удачи.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy