Всем привет!
Уже года два читаю данный форум, и вот кажется пришло время поближе познакомиться с сообществом коллег, а знакомство решил начать с проекта о постройке Crusader-а. На ресурсах посвященных стендовому моделизму, F-8е чаще всего если не всегда встречаются модификаций E/J, фоторазведчики и более ранние модификации удается лицезреть крайне редко. После того как мне в руки попало книжное издание "OSPREY № 7 F-8 Crusader units of the Vietnam war" я решил, что однозначно строить буду раннюю машину модификаций C или D, уж больно мне нравится его узкая морда с «квадратным» обтекателем РЛС. Ну и конечно же крестоносец должен быть до мозга костей «Вьетнамцем», окончательно с вариантом я не определился но хочется примерно вот так, с зубками на воздухозаборнике, и солнышком на киле (VF-111 Sundowners)
И так в закромах родины нашлось: пластик от ACADEMY
смола от
AIRES
7110 Crusader cockpit set
7111 exhaust nozzle
7112 wheel bay
7120 gun bay
CMK
7095 Interior set
7097 Exterior set
Смола от CMK приобреталась задолго до покупки наборов от Aires, поэтому во многом потеряла свою актуальность, и из нее я буду использовать буквально две три детали.
так же имеется некоторое количество декалей "россыпью"
на один вариант уж точно наберу, а что не наберу попробую накрасить через трафареты, опыт вроде имеется.
Так получилось, что на соседнем сайте есть моя замороженная тема о строительстве фантома http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=1236, проект был временно приостановлен в пользу двух ЛаГГ-3их от Вектора, после года работы, на финише одного из лаггов вышла накладка в эксперименте с зимнем камуфляжем, руки опустились, и муза улетела, ведь не зря рекомендуют ТРЕНЕРУЙТЕСЬ НА КОШКАХ!
Так что надеюсь в этом проекте накладок будет меньше и процесс пройдет более гладко, последние две модели (Skyhawk A-4C и OA-4M) поставил на полку аж в ноябре 2006 года, хочется прибавления моделек на полке, а то все проекты каким то чудом превращаются в замороженные долгострои.
И так все кто в теме американской палубной авиации, и конечно же остальные коллеги моделисты, ВЕЛКАМ в ветку, буду рад помощи по мат. части модификаций C/D, и фото зубастых CRUSADERов из VF-111 периода войны во Вьетнаме.
Приветствую Алексей!
С удовольствием усаживаюсь на диванчик для просмотра постройки;)
У самого лежит Академовский F-8J Navy с декалью от Картографа и примерно такой же кучкой афтемаркета:
интерьер и ниши шасси - Aires, отсеки с вооружением, штанга дозаправки, подкрыльевой отсек - CMK, и до кучи полная (не Zoom) травленка от Eduard.
сопло брать не стал - там вполне подходит родной Академ или симбиоз Эдик+Академ.
закрылки и элероны я решил сам выпилить чем покупать:)
промерял по основным параметрам - модель практически идеально подошла под чертежи и под габаритные размеры.
в качестве мат помощи могу поделиться следующими изданиями в электронке по Крестоносцу
- Profile publications #90 F-8 A-E
- Aircam aviation series #31 F-8
- Detail & Scale #31 F-8
- Osprey. Peter Mersky. F-8 (немного иная чем у вас, страниц около 200, по всему Крусейдеру)
- Squadron Signal. Walkaround #38 F-8
- Colours & Markings #10 U.S. NAVY and USMC CAG Aircraft
Будет очень интересно. У меня лежит как раз вариант моряков с картографовской декалью, откуда возьму только техничку. Но собирать буду в паре с разведчиком (по случаю прикупил комплект переделки). Эскадрилья планируется именно VF-111?
ЗЫ. Что именно интересует по фантому? И еще, раз уж упомянули ссылку, то скажу - канал имел не столь выраженную, но все же S-образную форму
Добавлено: Ср Апр 08, 2009 2:09 am
Заголовок сообщения:
Вем доброй ночи кому не спиться!
SilverGhost писал(а):
закрылки и элероны я решил сам выпилить чем покупать
правильное решение на мой взгляд, CMK это и сделали, плюс отлили в смоле и положили в прозрачную коробочку.
SilverGhost писал(а):
в качестве мат помощи могу поделиться следующими изданиями в электронке по Крестоносцу
эти три издания были бы интересны
- Profile publications #90 F-8 A-E
- Aircam aviation series #31 F-8
- Osprey. Peter Mersky. F-8
остальные у меня есть
Андрей, за primeportal спасибо, но этот ресурс мне давно известен
Memphis писал(а):
Но собирать буду в паре с разведчиком (по случаю прикупил комплект переделки)
случаем не от Ческой RVHP?
Memphis писал(а):
Что именно интересует по фантому?
когда у меня застопорился процесс, были вопросы по крою в хвостовой части в районе сопел, и под килем (у янки настолько высокая культура производства, что на фото ни черта не разглядеть, а чертежи кто во что горазд)
Memphis писал(а):
канал имел не столь выраженную, но все же S-образную форму
каналы самостоятельно делал первый раз, ну и все-таки это 72-ой с пристыкованной носовой частью, и щитками для снятия пограничного слоя там мало что видно, если только туда фонариком не посветить, да и вообще весь этот проект с фантомом одно большое извращение.
Ну ладно бог с ним с Фантомом (пока) +)) речь вроде о Крюсейдере шла вот первая порция фото
высверлил-вырезал панель, вклеил травленную окантовку, подогнал по месту сам оружейный отсек (из кусков полистирола соорудил своего рода опалубку, сама деталь пока не приклеена она извлекается и встает на место почти на щелчке )
решил уделить внимание экстерьеру, высверлил основные выходные отверстия, и с помощью металла из под тюбиков в моем случае это был детский крем, имитировал створки-жалюзи
Добавлено: Ср Апр 08, 2009 9:27 am
Заголовок сообщения:
Memphis писал(а):
Вот тут пара фото
ну если учесть, что, и спарка, и разведчик звери довольно редкие, то вполне нормально
Мне интересно, только мне так кажется, что Академический Крусейдер в 72-ом, это уменьшенная Хася в 48-ом, единственное существенное различие которое я заметил, у академа тормозной щиток выполнен отдельной деталью, Airesовская смола под эти две модели говорит о том же, деталировку по фото без указания масштаба вообще не отличить, вот тут у колег можно кое что посмотреть сравнить наглядно http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=2337
на этом крыло будет опущено, хочется сохранить стремительные очертания планера
для SilverGhost
Андрей, спасибо за литературу
к слову о литературе, выудил в нете на днях вот такую книжицу 218 страниц, на каждой от одного до четырех фото, что-то вроде фотоальбома поэскадрильно, выглядит примерно так
[url=http://www.postimage.org/image.php?v=aV1w9QGr]
[/url]
могу поделиться
На своем Крестоносце я подниму крыло. во взлетной конфигурации буду делать.
для тех кто собрался поднимать крыло, замечу, что подкрыльевой отсек Академа довольно скуден - в нем довольно много шпангоутов и проводки и видимые силовые элементы на торцах.
С уважением, Андрей
забыл упомянуть травление от PARTа, очень жаль что у этой польской фирмы ассортимент на фоне Эдика скудноват, но качество на голову выше, меньше деталей уходит в помойку, и работать с ней в разы приятней чем с Эдиком (ИМХО)
попробовал собрать левую створку передней ниши шасси, собирается она аж из 14 деталей, вот что получилось
Добавлено: Пт Апр 10, 2009 12:24 am
Заголовок сообщения:
Подогнал на сухую кабину и нишу шасси, все замечательно складывается, и раскладывается, (ниша приклеена к каналу В/З, боковины кабины приклеены к половинкам фюзеляжа, сама ванна кабины на канале пока не закреплена, тамиевская двухкомпонентная шпаклевка выполняет роль посадочного места ванны).
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
первые покрасочные работы
обратил внимание на такую вещь, многие моделисты строя свои крюсейдеры с применением аиресовских отсеков вооружения, ленты подачи боекомплекта устанавливают задом наперед, вот к примеру для сравнения работы зарубежных мастеров, плюс пару фото прототипа, надергано из сети
Добавлено: Пн Апр 20, 2009 1:46 am
Заголовок сообщения:
выкладываю плоды крайней недели и выходных
воспроизвел внутреннее убранство полости над тормозным щитком, ориентировался на следующие фото так как чертежи и проекции которыми располагаю абсолютно бестолковые
вот что из этого получилось
высверлил и установил на свое место воздухозаборники над соплом
...на этом крыло будет опущено, хочется сохранить стремительные очертания планера для SilverGhost...к слову о литературе, выудил в нете на днях вот такую книжицу 218 страниц, на каждой от одного до четырех фото,могу поделиться
Обезательно сохрони всё,не теряй,думую многие попросят.Спасибо за обзорчик и запал искры-явно многие достали свои коробки,смахнули пыль и принялись подробно расматривать,сравнивать...Чесно говоря,я так и зделал и многое от сюда возьму на вооружение.Удачи.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
fishbed писал(а):
...на этом крыло будет опущено, хочется сохранить стремительные очертания планера для SilverGhost...к слову о литературе, выудил в нете на днях вот такую книжицу 218 страниц, на каждой от одного до четырех фото,могу поделиться
Обезательно сохрони всё,не теряй,думую многие попросят.Спасибо за обзорчик и запал искры-явно многие достали свои коробки,смахнули пыль и принялись подробно расматривать,сравнивать...Чесно говоря,я так и зделал и многое от сюда возьму на вооружение.Удачи.
Добавлено спустя 45 секунд:
fishbed писал(а):
...на этом крыло будет опущено, хочется сохранить стремительные очертания планера для SilverGhost...к слову о литературе, выудил в нете на днях вот такую книжицу 218 страниц, на каждой от одного до четырех фото,могу поделиться
Обезательно сохрони всё,не теряй,думую многие попросят.Спасибо за обзорчик и запал искры-явно многие достали свои коробки,смахнули пыль и принялись подробно расматривать,сравнивать...Чесно говоря,я так и зделал и многое от сюда возьму на вооружение.Удачи.
Добавлено: Пн Май 25, 2009 4:00 pm
Заголовок сообщения:
и так процесс понемногу движется, так как я строю С-ку лишил ее гаргрота, так же не удержался и препарировал крыло, решил немного отклонить флапероны, буквально на несколько градусов
Добавлено: Чт Май 28, 2009 3:59 pm
Заголовок сообщения:
Pavel_P писал(а):
Мое ощущение, что при отклонении закрылок ( флапперонов) они будут касаться фюзеляжа.
Приветствую Павел, видемо тебе показалось , в отклоненном положении от среза закрылка до борта фюзеляжа растояние около 7 мм, ни каким образом они не будут косаться фюзеляжа.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы