Добавлено: Пт Апр 17, 2009 6:20 am
Заголовок сообщения:
Уважаемые коллеги. Модель очень хороша тем что смотрится очень живой. Да , в 72м масштабе фактически все границы цветов должны быть четкими если точно соблюдать масштаб . Имитацию расшивки можно рисовать тонким маркером а не прорезать резцом ( вернее) но впечатление от модели будет " игрушечным". Так что с точки зрения копийности окраски именно окраска аэрографом без масок создает более реальное впечатление.
Добавлено: Пт Апр 17, 2009 7:32 am
Заголовок сообщения:
Мне работа тоже понравилась, те же замечания по поводу аэра плюс ещё одно. Тёмные полосы камуфляжа должны быть более жирными и широкими, на фотографиях прототипа это хорошо видно. Но учитывая, что камуфляж рисовался от руки, без использования масок, хочется сказать, что камуфляж получился весьма недурственно.
Добавлено: Пт Апр 17, 2009 2:28 pm
Заголовок сообщения: Re: Italeri 1/72 Macchi MC Folgore - Возвращение к истокам
Добрый день.
Если основной задачей было протестировать аэрограф (хотя непонятно все же, зачем для этого целую модель собирать:), то автору, при всем уважении, это не удалось: зеленые кольца не выдерживают никакой критики.
Уважаемый коллега, не могу сказать что понравилась модель, но и представляю сколько труда было вложено в нее, все же было бы лучше с полосами потренироваться на "кошке"... а вот по поводу ниш не все так однозначно, смотрите фото
Здравствуйте, коллеги!
Попробую отвечать по порядку.
Честно говоря думал, что количество положительных отзывов будет меньше. Спасибо!
По поводу концепции постройки - модель именно "кошка". И именно в области окраски. Хотелось окрасить именно прилично собранную модель, что бы недостатки окраски не замаскировались огрехами сборки. Плюс лишняя тренировка ручек не помешает.
По поводу аэра. Тут скорее всего дело не в нём, а во мне. Тренировка, эксперементирование и терпение - только это даст качественный результат. Мне было интересно, что получится с первого захода с минимум навыков работы с данным аппаратом. Вашими, коллеги, коментариями удовлетворён в полной мере. Где то, услышал, что и ожидал, а есть и неожиданные - одна голова хорошо, а табуретки коллег делают её лучше Плюс, считаю, себя себя еще не достатчно освоившим медоды старения и тонировки. В этом плане эта модель тоже "кошка" - рад что вышло лучше чем с кольцами.
serge - единственное у меня вызвал удивление ваш отклик - а аэрограф - в помойку! Думаю это скорее шутка. Ведь даже беллорусом можно делать шедевры - вопрос в потраченном времени и усилиях. Если работали с данным девайсом приведите аргументы. Просто в нём всё, даже процесс чистки (со снятием сопла) настолько быстр и приятен по сравнению с тем же миолом (читай аэро-про, ивата), что и говорить нечего. Но каждый имеет право на своё ИХМО. Да, и ещё немного про аэры - футуру в моих руках лучше всего распыляет ни кто иной как беллорус, хотя по качеству исполнения и конструкции мне приятнее чем он, тот же миол.
Sky Dog - а, вот и фото - супер! Непомню, где но когда искал инфу, наткнулся на фразу, что ниши шасси могли быть и зашитые. Но на всёх фотографиях реальных самолётов и моделей только сквозные. Думаю, может в начале планировали закрывать, а потом отказались (например в связи с экономией материалов или снижением веса), а может наоборот, в процессе эксплуатации пробывали данный вариант. Ясно, судя по фото, что большинство было со сквозными нишами. По поводу вложенного труда - модель на удивление была для меня ненапряжна в процессе сборки - может ностальгия по 72 На всё про всё ушло около двух недель.
Епураш - у меня в голове давно сидит идея как наносить всякие витьеватости в ручную, но не кистью и без масок. В этом проекте сознательно не использовал - опробывал, то аэр. Думаю способ будет хорош особенно для 72. Надо будет собрать какой-нибудь немецкий бомбер или тяжёлый истребитель времён Второй Мировой ради этого.
Добавлено: Сб Апр 18, 2009 12:06 am
Заголовок сообщения:
Карабас-Барабас, работа с моделью хорошая, но окраска не очень, если честно...
Вокруг колец много зеленых брызг и капель, которые всё портят. Всё таки, нанесение такого сложного камуфляжа от руки не самое лучшее решение. Каким бы хорошим ни был аэрограф... И уж, тем более, в этом масштабе.
Не стоит качество приносить в жертву простоте. В данном случае, использование масок или самодельных декалей даст гораздо более лучший результат...
Но, с другой стороны, без ошибок и неудач не будет опыта!
Самые первые белорусы с тремя соплами, действительно, творили чудеса...
Карабас-Барабас
По-моему Вы не разобрались с аэрографом... Для такого камуфла надо ставить компрессор на минимальное давление. Эксперименты, конечно, приветствуются, но экспериментировать надо было до конца - подкрашивая и перекрашивая... Молодец, что не побоялись и выставили модель на обсуждение...
Не обижайтесь,коллега. Конечно я пошутил, раз уж купили - мучайтесь дальше (ой,опять шучу). А если серьезно: была же у Вас правильная мысль о листе бумаги, а Вы решили дорогому инструменту - достойную "кошку". А на белой бумаге все огрехи заметнее, Вы спокойны, сосредоточены,у Вас нет творческого зуда,когда хочется побыстрее получить результат. Вы выставляете давление,разводите краску и начинаете рисовать восьмерки... Да что я Вам это рассказываю, Вы сами это все прекрасно знаете !Ну подскажу, что давление надо поменьше, а сопло поближе, краску подобрать опытным путем - все-таки пожиже. И забудьте Вы про все остальные аэрографы - все эти мысли - "белорусом" было б лучше или надо было брать Ивату - неконструктивны. Во время работы есть только один аэрограф - в Ваших руках. Когда добьетесь ровных линий, равной ширины и интенсивности - переходите на модель. И все получится ! От руки подобный камуфляж наносится прекрасно - нужна только сноровка. А по поводу удобства чистки аэрографа - не знаю, лично я аэрографы покупаю, чтобы ими красить, а не чистить, по мне так все они в этом одинаковы - чистятся плохо! Кафельная стенка, к примеру, чистится лучше.
Удивила меня Ваша фраза о том, что Вы довольны результатом. Я лично никогда не доволен. Самоуспокоенность губит !
Желаю дальнейших творческих успехов в нашем нелегком деле.
С уважением Сергей.
Ну, мне тут сказать нечего - всё верно!
Только м... две-три ремарки. На листе конечно, экспериментировал, но он по мне всё же не то, он красочку всё же неплохо впитывает, в следствие чего предательских брызг меньше или почти нет. Модель выставил в галерею ещё и потому, что данного самолета там, нет. Конечно, сразу понимал, что покраска не идеал, но думал ценные указания получу и покажу, что она собой представляет в плане сборки.
serge-ю - обижаться не в моих правилах, просто подумал, что можете кого либо, из начинающих, ввести в заблуждение своей фразой. А по поводу того, что доволен результатом - это от ожидания более скомканого блина.
Да, самое главное, что хотел услышать - ваше мнение, коллеги, об основном оттенке верхних поверхностей. Есть смысл придерживаться данного результата или нет. Просто вопрос не риторический, что и говорить нравятся мне пёстрые камуфляжи, а значит тема с аппенинскими винтами будет продолжена!
1.Как раз начинающим будет не лишним напомнить, что сам по себе аэрограф красить не будет. Им надо овладеть, как любым инструментом и помнить слова капитана Мышлаевского :"Достигается упражнением".
2.Вместо бумаги можно использовать кафельную плитку (конечно не в ванной, а отдельно,можно даже кусок). Она близка по свойствам к пластику,но легко моется.
3. Итальянцев - продолжать делать,бескомпромиссно и.по возможности, твердой рукой. Мы им покажем "Подсолнухи"...
Уважаемые господа моделисты! Братья и сестры ! Поздравляю всех с праздником Светлой Христовой Пасхи !
Доброго времени суток! Начал собирать такую же модель от Italeri. Отделив половинки фюзеляжа от литника и повертев их в руках, сразу же отрезал ножиком антенну. Реально мешает. Спасибо автору статьи. Уважаемые господа моделисты! Поздравляю всех с Наступающим 2014 годом!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы