Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Academy 1/48 И-16 Тип 10 - ГОТОВО спустя 5 лет...

На страницу 123 ... 131415  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты ОКБ Поликарпова
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Вечер добрый!

Удрученный перепилом Академовсих Лавок, решил отдохнуть и отвлечься, и добить-таки сей агрегат.

Поскольку буду участвовать в конкурсе Поликарповцев, по правилам надо воспроизвести сборку сначала... Фотографировал в начале мало, поэтому придется больше на словах...

Уже давно все никак не могу закончить эту модель... Начал собирать до того, как набрел на этот замечательный сайт, собирал просто из коробки. Деталировка кабины - очень убогая, самая интересная вещь в кабине - приборная доска, вот что у меня получилось.



Правда я только потом понял, что на самом деле она должна быть черная... Ну да ладно, все равно ее не видно практически. Embarassed

Все шло нормально, собираемость конечно не тамия, но обошлось без ведра шпаклевки, единственные места, где пришлось поработать - стыки крыльев к фюзеляжу, днищу и капоту, там приличные щели были. Да и стабилизаторы встали со ступенькой (только после покраски понял, что не совсем удалось ступеньки убрать).





Потом перешел на покраску. Уже почти ее закончил, и тут... Сначала набрел на i16fighter.narod.ru, почитал про модификации Ишаков, осмотрел моё творение... Решил заделать лючки на правой стороне фюзеляжа, благо не трудно. Пришлось докрашивать.



Потом, нашел Скейлмоделс.ру... Посмотрел, почитал, как на самом деле надо делать... "И тут Остапа понесло..." Smile Все вдруг глаза стало резать - несколько щелей пропустил, колеса неправильные, и так далее... То, что сколы до металла сделал там, где их в принципе не могло быть - тут вообще стыдно стало Embarassed

Короче, решил все-таки доработать несколько вещей. Но чтобы не ловить табуретки потом, решил посоветоваться с общественностью на этом финальном броске сейчас. Rolling Eyes

Что имеем:











Заделываю пару щелей на стыке крыла к фюзеляжу (как мог пропустить - сам не знаю... Embarassed ) Сколы до металла все закрашу, не удались. Доработал капот малость...

Чтобы ограничить объем доработок, решил делать только то, что можно добиться малой кровью.

Что точно НЕ буду делать:

- провис полотна никакой, но если переделывать - придется перекрашивать, я с красной краской намучался, очень долго все хорошо не ложилась, так что третий раз перекрашивать - сил нет уже
- форма канала внизу капота неправильная - решил оставить, просто сделав прямоугольное отверстие, возни иначе много будет
- геометрию не исправлял, для меня лично и так ишак - ишаком, линейкой мерять не буду Smile
- на кабину прошу закрыть глаза - знаю, что никакая из коробки, но во-первых не видно почти, и во-вторых, без разборки всей модели её уже не переделать.

Что думаю доработать:

1. окошки подсветки приборки и "ручки"
2. добавить тяги элеронов
3. доработать ниши шасси
4. попытаться доработать створки шасси
5. чуток доработать днище
6. патрубки срезать и сделать из трубок медных
7. крыльевые пулеметы из мед-игл

В принципе надо бы и прицел сделать, но пока не представляю, как...

Вот такие задумки. Советы приветствуются!

От винта... Smile
^
    
yvk писал(а):
6. патрубки срезать и сделать из трубок медных


Чтобы не возиться, у "Москита" есть отличные патрубки на тип 10.
^
    
Котов - знаю, спасибо, но их теперь днем с огнем не сыщешь! Да и из трубок не должно быть особо много возни, они ведь не какой-нибудь хитровыпендренной формы вроде! Smile
^
    
Коллега!
Не парьтесь.
Все нормально.
Доработайте шасси, створки ниш и тросики(их должно біть три : уборки,тормоза и створок.На фото хорошо видно.)
Стволі пулеметов перед установкой нагрейте до красна и опустите в машинное масло.Получится воронение.
А можно просто нагреть и дать остыть. Будет налет, как после длительной стрельбы.
и колеса от "экипажа".
И больше не надо .

Удачи.
^
    
vova - спасибо за советы! С иглами обязательно так попробую.

Про ниши и створки шасси - думаю доработать по примеру Вашего Ишака:



ну и по фоткам. Думаю, не слишком много возни будет - скруглить угол между днищем и стенкой с помощью шпаклевки, прорезать все окошки, и сделать ребро по центру каждой ниши - просто вырезать из пластика и наклеить сверху.

А, кстати, для простоты общения - зовут Юра, можно на "ты" ! Smile

Добавлено спустя 11 часов 29 минут 44 секунды:

как минимум минут 40 вытачивал тяги для элеронов - фигово получается, как-то халтурно. В результате плюнул, не буду их делать Evil or Very Mad

Срезал пластиковые патрубки, сделал один пока из трубки, получается вот так :



вроде нормуль
^
    
Нарвался на засаду с патрубками - академовский фюзеляж дан под тип 17 и выше - всего 6 выходов для патрубков, а для тип 10 должно быть 8. На днище всего два выхода, а не 4! Evil or Very Mad Пилить уже поздно. Блин... Придется по два патрубка на выход делать снизу. Редиски...
^
    
Приклеишь самолет к подставке и никоо об этом не узнает:)
Патрубки помоему чуть крупноваты
^
    
udochkin - Very Happy вариант! А еще лучше - диорама с посадкой на брюхо! Mr. Green

Ну где ж ты раньше был! (ничего, что на ты?) Я уже все 9 штук выточил! Sad Кстати, смотря на фото оригинала, вроде не на столько и крупновато получилось (если присмотреться):





Как думаешь?

Добавлено спустя 19 часов 41 минуту 33 секунды:

С патрубками покончил. Взялся за створки и ниши шасси. Пока вот так получается (надо подчистить и закрасить нормально):





еще сам не понял, нравится или нет... Confused
^
    
Все нормуль, судя по фото оригинала размер патрубков верный.
На створках выштамповка проволочкой наклеена?
А жалюзи охлажнеия так и будут открытые?
^
    
Выштамповка да, из проволоки - она форму держит, проще работать. Нанес слой краски:



Надо только все шероховатости и клей лишний убрать, зашлифовать, и вроде ничего.

Жалюзи оставлю открытыми, движок малость видно будет, так интереснее. Плюс, створки жалюзи надо с нуля делать, если закрывать... Rolling Eyes
^
    
Створки сделал, осталось только покрасить...

Следующее - ниши шасси. Я так понял, что должно выглядеить примерно так:



Я на правильном пути?
^
    
Нормально. Не забудьте про боковое окошко на правой нише:
^
    
Котов - окошко сделаю, просто там на фото не нарисовать было. Smile Спасибо за подсказку.

Ну, тогда берусь за сверло и рашпиль...

Добавлено спустя 18 часов 11 минут 48 секунд:

Пользуясь фотографиями, получил вот такой шаблон на ниши (мало ли кому-нибудь пригодится):



Буду теперь претворять это в жизнь...
^
    
yvk
У академии неправильно даны кол-во и положение выхлопных патрубков на нижней половине капота, посмотрите внимательней пожалуйста.
^
    
lavka - c этим я попал в засаду, я вроде раньше тут уже писал.

Я знаю, что неправильно, но чтобы исправить, надо либо фюзеляж разбирать, либо капот спиливать полностью, а это почти то же самое, что начинать все снова - клей, шпаклевка, шкурка... Sad Я не вижу, как я иначе смогу подобраться к вырезам под патрубки с внутренней стороны, чтобы днища на эти вырезы поставить. Снаружи это сделать, я думаю, просто нереально, там пластик не достаточно толстый, просто дыры в фюзеляже получатся, если днища не ставить. Sad

Придется оставить, как есть, слишком поздно уже.

Добавлено спустя 9 часов 54 минуты 29 секунд:

так-с, одна ниша вроде есть (кроме окошка на вертикальной стенке):



идем дальше...
^
    
lavka писал(а):
yvk
У академии неправильно даны кол-во и положение выхлопных патрубков на нижней половине капота, посмотрите внимательней пожалуйста.

Не согласен. У Маслова чётко описано, что выколотки под лыжи появились на типах 10 и 17. Так что такое расположение патрубков вполне оправданно. Правда, ежели ишачок на колёсах, то придётся накладки на выколотки приделывать... но это не проблема.
^
    
boroda76 - спасибо за информацию. Но в моем случае, я думаю, lavka все-таки прав - я ж испанца делаю, а там вряд ли лыжи могли быть. Ну а самый веский аргумент - фото оригинала:



Снизу капота вроде по два выхода для патрубков, да и расположены они не так, как у академии, вроде...
^
    
А, ну тогда не спорю... Если есть прототип - то лучше по нему.
Да, там патрубки ещё разделены.
^
    
Ну, с нишами вроде все. Осталось только покрасить нормально:






Кажется, пора переходить на лако-красочные работы... В третий раз... Может хоть с третьего раза все получится! Smile
^
    
А окошечки чем и когда закрывать собираетесь?
^
    
Страница 1 из 15 На страницу 123 ... 131415  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy