У меня вопрос назрел...
может кто подскажет. Вот есть у меня "кошка" задутая в ржавчину, а камуфляж на ней планируется 2 или даже 3 цветный как поступить или данная техника применима только при однотонной покраске или я неправильно думаю?
Заранее благодарен
Добавлено: Пн Фев 07, 2011 8:04 am
Заголовок сообщения:
RIHARD
Теоретически - дуете на ржавчину этот самый хэир спрэй, а на нем уже рисуете камуфляж, а потом стираете, как обычно для этой техники... В принципе проблем быть не должно, но я пробовал только с одним цветом...
Добавлено: Пн Фев 07, 2011 11:28 am
Заголовок сообщения:
Можно пробовать после каждого слоя краски наносить слой лака, а потом все отдирать.
Правда это очень муторно и долго, но в конечном итоге может себя оправдать.
Теоретически - дуете на ржавчину этот самый хэир спрэй, а на нем уже рисуете камуфляж, а потом стираете, как обычно для этой техники... В принципе проблем быть не должно, но я пробовал только с одним цветом...
просто покопав иностранные сайты по ссылкам в данной теме обратил внимание на то, что кто-то писал что сдирать надо через минут 15 после нанесения слоя краски как только подсохнет, вроде как дольше держать не стоит из за того что потом будет проблематично отодрать. вот и возник вопрос. быстро задуть, подождать когда подсохнет последний слой и попробывать?
RIHARD
Ну по идее да, чем меньше ждать, тем легче смывать будет... хотя я на Вашем месте-бы взял-бы кота какого и попробовал, за одно и опыт приобретете и с нами поделетесь наблюдениями
Добавлено: Пт Май 20, 2011 4:25 pm
Заголовок сообщения:
Ага, не то слово. Главное было протестировать как оно с камуфляжем нанесенным поверх. ну и понять принцип главный "не переборщить". Пока размокает и не отдирается, а потом раз и отвалилось полборта =)
От себя еще скажу, что для 1/72 наверное метод не очень хорош - лак из баллона достаточно сильно заливает мелкие детали. А вот для 35-го масштаба все должно быть нормально. Ну и прежде чем заняться этим процессом на модели, необходимо попробовать "на кошке" - в моем случае белый цвет, нанесенный на лак, при обдирании мокрой щеткой стал заметно серее. Результат, на мой взгляд, непредсказуем. Поэтому нужен подопытный кролик, чтобы посмотреть на цвет после использования техники Hair spray
Добавлено: Пт Май 20, 2011 5:06 pm
Заголовок сообщения:
Я лак дул из аэра и у меня ничего не залило вся расшивка на месте даже после нанесения сверху 2 слоев камуфляжа и тамии глянцевой, смывка весело бежала по расшивке=). А по поводу серого цвета на Вашем танке мне думается слой белого сам по себе прозрачный был исходный, у Вас через него декали просвечивают даже.
Хотя идея с подопытным кусочком пластика очень полезна=)
Единственный нюанс который надо брать в расчет при использовании данной техники на 72 масштабе - это сам масштаб. Царапины лучше всего делать кисточкой со щетиной нежно, ну и не переборщить с размером
Добавлено: Пт Май 20, 2011 5:15 pm
Заголовок сообщения:
RIHARD писал(а):
Я лак дул из аэра и у меня ничего не залило вся расшивка на месте. А по поводу серого цвета на Вашем танке мне думается слой белого сам по себе прозрачный был исходный
Нет, расшивку у меня не залило, но вот когда с лупой сидел и шанец рисовал - видно было, что места соприкосновения мелких деталей с горизонтальной поверхностью несколько оплыли. Не знаю, как правильно сказать. Возможно, при работе с аэрографом этого вообще можно избежать. Я же работал из баллона
Слой белого действительно был очень даже бледным (я в конце топика об этом и написал - как вывод себе на будущее. А толще слой не стал накладывать - думал, что плохо отдираться будет). Но проблема даже не в этом. Я не уверен, что если бы на этом месте был слой краски потолще, то он не изменил бы свой цвет. Вот терзают сомнения и все тут. У меня краска меняла цвет буквально на глазах.
Добавлено: Пт Май 20, 2011 5:23 pm
Заголовок сообщения:
Цвет меняла скорее всего потому что под ней лак намокал. у меня вообще после того как вода добралась до "лака для волос" нанесенный сверху камуфляж начал пузыриться даже в какой то момент. Но после полного высыхания от этого не осталось никаких следов и сам слой никуда не "поплыл".
Ага, не то слово. Главное было протестировать как оно с камуфляжем нанесенным поверх. ну и понять принцип главный "не переборщить". Пока размокает и не отдирается, а потом раз и отвалилось полборта =)
Видимо надо наносить лак на матовую краску. На глянцевой "кошке" у меня так и получилось - слезла большая площадь
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы