Добавлено: Ср Апр 22, 2009 10:42 pm
Заголовок сообщения: Т-49 ОКБ Сухого - вопросы по матчасти и моделирование
Крайнее время меня чего-то заинтересовала эта опытная машина КБ Сухого, но факт в том, что в сети мало за нее толковой информации. Графики, схем, чертежей я вообще не встречал. Может где-то были публикации или описание, может кто подскажет?
Для затравки пару фото:
И, пока единственная, схемка
Одно время были публикации в АиК по опытным машинам, может там что-то есть?
Спасибо, эта схемка поинтереснее той, топорной, что у меня.
А модель буду заказывать амоделовскую. Просто мне стало интересно, где можно взять на модель фото или чертежи.
Еще раз спасибо. Если кто-то еще что-то встречал существенного, то просьба поделится.
Спасибо, Кошкер. Именно эту и схему я, пожалуй, возьму за основу для проверки модели, когда она придет.
Вообще,конечно, интересно - самолет опытный, отечественный, а информация по нему в западной прессе, в то время как у нас кроме одних и тех же фото, пары цитат из разных изданий ничего толкового не найдешь.
Следующее из моделей опытных самолетов, может, возьмутся за Т-37 или за Е-188? Мне и самому интересно. Лишь бы было время и желание собирать модели.
Добавлено: Пт Май 22, 2009 7:35 pm
Заголовок сообщения:
Приобрел. Сижу разглядываю.
Aardvark писал(а):
Схемка по Т-49 похоже трохи подгуляла в районе створок основного шасси не сходится с фото.
И в/з при виде сверху на модели ижеет значительное расширение по сравнению с чертежом.
В то же время крой на крыле модели не соответствует реалиям-у Т-49 крыто "пушечное"
на схеме видно.
Схемок мы тут имеем 2 -- из безымянного журнала и Гордона ("русскую силу" в расчет не берем -- слишком схематично). У Гордона подробнее и красивше, но таки да -- створки основного шасси там неверные. Видимо, они рисовались по фото в 3/4 спереди -- там игра теней дает похожий результат. А на фото сбоку видно, что створки стандартные.
По расширению ВЗ. У Гордона его нет, на безымянной схемке присуствует. На модели -- как на "безымянке" . И по фото строго спереди больше похоже на то, что Гордон и здесь ошибся (примерно по соотношению ширины фонаря и ширины кромок ВЗ).
По носовому шасси тоже -- ИМХО, маловат вырез под нишу в фюзеле.
Добавлено: Сб Май 23, 2009 5:14 pm
Заголовок сообщения:
Сергей_Буткевич писал(а):
Приобрел. Сижу разглядываю.
Aardvark писал(а):
Схемка по Т-49 похоже трохи подгуляла в районе створок основного шасси не сходится с фото.
И в/з при виде сверху на модели ижеет значительное расширение по сравнению с чертежом.
В то же время крой на крыле модели не соответствует реалиям-у Т-49 крыто "пушечное"
на схеме видно.
Схемок мы тут имеем 2 -- из безымянного журнала и Гордона ("русскую силу" в расчет не берем -- слишком схематично). У Гордона подробнее и красивше, но таки да -- створки основного шасси там неверные. Видимо, они рисовались по фото в 3/4 спереди -- там игра теней дает похожий результат. А на фото сбоку видно, что створки стандартные.
По расширению ВЗ. У Гордона его нет, на безымянной схемке присуствует. На модели -- как на "безымянке" . И по фото строго спереди больше похоже на то, что Гордон и здесь ошибся (примерно по соотношению ширины фонаря и ширины кромок ВЗ).
По носовому шасси тоже -- ИМХО, маловат вырез под нишу в фюзеле.
Там не вырез маловат, туда кабина по нормальному не влазит!
KAJuK писал(а):
[1 у тов. который здесь отписал= еще одна где-то в его городе*....
Итого имеем 15-1(Сергей_Буткевич)-1(Aardvark)-1(Киев)-2(А.Цюпка)-1(Про-Резин)-1(А-модел)-1(Бегемо т)+2(*)=6 штук
Далее не так просто но тоже возможно-ищем ребят с тематикой "Самолеты МиГ", "Реактивные истребители" и.т.д.
Пора создавать "Ассоциацию владельцев Е-8" ! Членские взносы в поддержку П-н-Д, Муса Зекоррев- почетный председатель!
Я брал 2-для себя и любителя Мигов...))
А.К.
bosun писал(а):
у меня 2 штуки ждут своего часа уже не один год. А еще один я отдал в хорошие руки
Добавлено: Пн Май 25, 2009 9:34 am
Заголовок сообщения:
Aardvark писал(а):
В то же время крой на крыле модели не соответствует реалиям-у Т-49 крыто "пушечное"
на схеме видно.
По крылу посмотрел подробнее. Да, есть косячок. Но мелкий -- "пушечное"(раннее) крыло отличается от "не-пушечного"(позднего) только парой линий расшивки. А кому религия не позволяет их нанести, могут взять крыло от Унды -- там оно "пушечное".
Кстати, если крыло А-модел не переделывал по понятной причине, то накладка на фюзель у среза стволов -- это они просто забыли. Кстати, Унда тоже -- если уж их модель представляет собой ранний Су-9, то там должна быть и накладка.
Pavel_P писал(а):
И как - чистый клон СУ-9?
Ссылка на литники есть на первой странице темы. В общем, да -- из набора Су-9У изъят литник с пилонами и ракетами и заменен фюзеляж (+доп. литничек с носом). Странно, что они не обрезали основную часть фозеляжа по кабине -- тогда простой заменой номса могли бы сделать другие варианты эскпериметальных "балалаек" -- Т-3 или ПТ-7. А так, если решат, придется и фюзель переделывать. Зато так точнее стык новых ВЗ с фюзеляжем.
Добавлено: Чт Сен 03, 2009 3:39 pm
Заголовок сообщения:
Возвращаясь к теме Т-49 1/72.
Пришла модель, пока рассмотрел и отложил коробочку где-то на зиму (наверное, из коробки с минимумом доработок буду делать). Рассматривал, предлагаю и другим взглянуть на платы с деталями:
К слову сказать, отливки нормально качества (местами облой, конечно). Очень понравилась проработка мелочей. Приборка дана декалью. Сама декаль на белой подложке. Есть некоторое кол-во технички.
Общие впечатления от модели приятные, будем собирать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы