Добавлено: Пн Апр 27, 2009 8:45 am
Заголовок сообщения: Авианосцы типа Эссекс
Здравствуйте вроде такой темы я здесь не нашел!!!!
Пока Миссури сушится и готовится к грунтовке, решил занятся этим корабликом......... Для начала приклеил подводную часть и склеил 3 части палубы..... Подводная часть сошлась как то не очень........пришлось много шпаклевать , ну это детали.......
А возник у меня вот такой вот вопросик, чтоб как то просматривался интерьер ангарной палубы решил сделать все шторки открытыми, но вот такая загвоздка напротив бокового лифта ворота как бы разделены на несколько сегментов, вот и думаю можно ли их смело срезать или они такими и были.????
Да, они такими и были,
но...
При операциях по подъему или опусканию самолета шторки вертикально вверх открывались (они сегментированые) и вертикальные стойки-направляющие убирались (врцчную или механически - не знаю). Так что оставить ворота полностью открытыми или только частично - для копийности верно будет и то и другое.
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 11:10 am
Заголовок сообщения:
Kitozavr
Спасибо, короче закажу а там уже посмотрим, все равно наверное еще и WEM буду заказывать.....
Добавлено спустя 19 минут 35 секунд:
Во кстати нашел обзор Тикондероги и судя по инструкции от Эссекса он отличается только кусочком носа........на этом все различия заканчиваются..........
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 11:54 am
Заголовок сообщения:
Vitalik писал(а):
от Эссекса он отличается только кусочком носа
И кормы Я о том и говорю:
Цитата:
... в январе 1943 года по предложению Бюро кораблестроения Генерального совета на новых авианосцах корпус удлинили до 270,8 м: это было сделано для увеличения углов обстрела носовых и кормовых зенитных автоматов. С той же целью полетную палубу укоротили — на 3,35 м в носу и 2,1 м в корме.
Kitozavr
Ну, судя по тому что сделал Трумпетер они отличались только носом, даже видно что набор отливок тот же самый да и корпус тот же только если у меня надводный корпус сделан целиковым, то у тикондероги нос идет отдельным кусочком, а дальше все совпадает, вплоть до номеров деталей
Добавлено: Чт Апр 30, 2009 1:23 am
Заголовок сообщения:
Фишка в том, что на длиннокорпусных "Эссексах" в оконечностях стояло по два счетверенных бофорса, а на короткокорпусных влезало только по одному. Посмотрите, у вас должны быть два лишних
Добавлено: Чт Апр 30, 2009 8:00 am
Заголовок сообщения:
Kitozavr
Ну ладно, уже заказал, думаю скоро привезут, попереписывлся c aftermarket.com.ua по поводу GMM, к сожалению они его не возят зато предложили два комплкта от WEM, само травление на корабль, а так же комплект платформ которые идут по кругу летной палубы, решил тоже их взять..... Ну а неиспользованные ФТД лишними никогда не будут потом где нить да сгодятся.........
Ребят хотел спросить в какой цвет был окрашен корпус авианосца вот по этой табличке если есть:
Добавлено спустя 1 час 48 минут 30 секунд:
А во, нашел на этой картинке, в 1943 г авиаонсец был окрашен в цвет 5-N кому интересно:
насколько я понял весь корабль был окрашен в один цвет если судить по схеме которую дал трумпетер.......... Отсюда возникает вопрос как лучше сделать окрасить палубу в чуть более светлый или более темный цвет???
Достал инструкцию на Драгоновский "Индепенденс", там Revised Deck Blue 20B предлагают мешать так: 49% Tamya XF17, 49% Tamya XF18, 1% черного, 1% красного. Попробуйте. Может, не так уж и сольется с цветом корпуса (чистым XF17).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы