Я держал обе модели в магазине и свой выбор сделал одназначно - Dragon 6285. Тамия неплохо сделана, но по сравнению с Дрэгоном - вчерашний день. Дрэгон очень круто "упакован" - наборные траки на "щелчке", решетки -фотоэтчед, металлический трос, точеный снаряд с гильзой, металлические коуши, точеный ствол, прозрачные перископы. Несмотря на отстуствие всего этого, Тамия стоила на четверть дороже.
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 3:59 am
Заголовок сообщения:
Честно говоря, насчет вкладывания в чертежи я не парюсь - поэтому хрен его знает. Заводских чертежей у меня все равно нет, а вкладывать модель в чертежи Васи Пупкина и с видом крупного специалиста по Ягдтиграм соскабливать целый милиметр с лобового бронелиста мне не интересно
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 9:38 am
Заголовок сообщения:
Тамия неплохо сделана, но по сравнению с Дрэгоном - вчерашний день
Будем считать что вы неудачно пошутили.
На самом деле всё с точностью да на оборот.
Описание преимуществ Тамиевского Ягда над Драгоновским займёт очень много места, если интересно, могу все расписать по пунктам.
Если есть возмозность- БЕРИТЕ TAMIYA. Получите только положзительные эмоции и более точную копию.
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 11:27 am
Заголовок сообщения:
Кроме интересной цены в виде 2950 ре в магазине не увидел ..... Да аккуратно, но стандартно для Тамии бедно. А за такие деньги можно было сварганить что нибудь более презентабельное ....
Хочу начать с того что металлический ствол для Драгоновской модели обязателен в отличии от Тамии для которой он желателен. Дело в том что Драгоновские стволы после их склейки и шлифовки принимают вид банана, т.е. выгибаются дугой, при этом они всегда оказываются либо слишком тонкие, либо короткие, либо слишком длинные. Это была болезнь Драгоновских моделей 90-х годов, а именно такои эта модель и является. После окраски буксирных серг вы и не поймёте какая из них металлическая, а какая пластиковая. Более того металлические придётся дорабатыват поскольку отсутствует контрящая шайба. Сеточкi у Драгона очень грубые, и хотя Тамиевские не Абер, но всёравно гораздо изящнее Драгоновских и их вполне можно оставить.
Мне пришлось потратить изрядное количество шпаклевки на днище и корпусе, поскольку было море утяжек, на днище под всеми цилиндрическими утолщениями куда должен входит балансир опорного катка пластик провалился во внутрь, т.е. дно все было в ямках. Раcшивка у Драгона по прежнему толстая и мелкая в отличие от Тамиевскои - тонкой и глубокой.
Цена на Тамию в Питере вздута до предела. Кстати реальная цена напечатана на коробке 5000 японских иен, что приблизительно 52 доллара.
Об основных достоинствах Тамии напишу чуть позднее.
Итак основные достоинства Тамии.
1. Почему то никто не обращает внимание на самые копийные опорные катки в мире. Тамия все наружные катки дает из двух деталей. Внутреняя часть и фигурная наружная, потому что только так можно передать зазор мезду ними, который был на реальных катках.
2. Орудие вообще шедевр. Полностью проработан казённик в отличие от полого у пустого Драгоновского, а ведь его очень хорошо видно через открытые задние дверцы. Орудие можно сделать в положении полного отката, очень хорошо для диорам, поскольку обычно немцы таким образом выводили из строя их. Тамиевское орудие традиционно держится, в отличие от Драгона у которого оно клюет носом даже с пластиковым стволом. Плюс Тамиевское орудие поворачивается влево-вправо, в отличие от приклеиваемого намертво Драгоновского.
3. Тамия даёт правильную маcштабную толшину кормового листа, которую видно при открытых дверцах, так же она даёт вырезы в броне под запоры этих самых дверей. Сами двери - рабочие в отличие от псевдо рабочих Драгоновских, к тому же Драгон расчленил эти двери неудачно. Вклеив внутреннюю чaсть Драгоновской двери вы получите громадные щели по всему периметру которые очень тяжело зашпаклевать.
4. Отдельная крыша то же плюс особенно для любителеи фаршировать свои модели.
5. Все подвижные и рабочие детали на крыше даются отдельно. Опят же немного доработав вы можете добится что бы Крышка над вырезом перископа поворачивалась вместе с орудием или приклеить ее в соответствии с разворотом орудия.
6. Гораздо более изящная выхлопная система чем у Драгона(оставлена дубовая старая).
7. Все катки у Тамии вращающиеся что несомненно большои плюс для тех ктo любит рабочие гусеницы.
8. Собственно траки. Тамия делает их полу наборными, т.е. провис уже правильно и красиво сформирован. Что огромный плюс как для начинающих моделистов так и для любителеи быстрой изкоробочной сборки. Из того что я визу в интернете то 80% моделистов не умеют сделать правильныи провис, у них гусеницы стоят либо раком, как будто они резиновые, или провис чрезмерно велик. При этом копииность нисколко не страдает, плюс окрашивать Тамиевские гуси гораздо yдобнее.
9. Приbавте к этому традиционную собираемость тамии и ровные как струнка детали.
Я собирал ранний Драгоновский Ягд, поэтому какой точеный ствол вложил Драгон я не знаю, вполне возможно что не верный.
Разницы между прозрачными перископами и пластиковыми Тамиевскими я не вижу. В Тамиевские нужно вырезать и после окраски вставляь прямоугольнички из черно-белого негатива, а в прозрачные нyжны такие же но из скотча и до покраски, так что трудозатраты одинаковы, на мой взгляд негатив даже смотрится естественней.
Алексей задал вопрос, но не уточнил, что будет на выходе: стендавая на полочке, или на диораме, какие дополнительные наборы будут использоваться, да и сколько он хочет потратить денег примерно на всю модель.
Про ТAMIYA совершенно точно можно сказать только то, что с ценами они пролетят.
VladislavBelinski давно тамиевская модел вышла?И драгон когда?Не в курсе?
Вы не внимательны, а же написал раньше что это Драгон 90-х годов. А при чём это тут. Человек спросил какая модель лучше, я написал своё мнение. Причем оно касается не всего Драгона, а конкретно данной модели.
Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Про ТAMIYA совершенно точно можно сказать только то, что с ценами они пролетят.[/quote]
Цена Тамиевского набора 52 доллара, а за сколько его впихивают вам местные продавцы это уже другое дело.
Добавлено спустя 3 часа 37 минут 16 секунд:
а что добавить к тамиевскому набору для полного счастья?
ну там... крепления инструмента, крылья-экраны... что ещё?[/quote]
Сначала нужно определится с прототипом. Далеко не все Ягды ездили с бортовыми экранами, таким образом можно сэкономить что бы компенсировать большую стоимость Тамии. Что можно было бы добавить так это рабочие замки лягушки от Абер, продаются отдельным набором, хватит минимум моделей на 5. Крепления буксирных тросов я делаю сам из пластика, ни одна травленка правильно не копирует их.
Да кстати забыл сказать что цветные боковички в Тамиевском наборе самые правильные на сегодняшний день, по крайней мере анализируя фото прототипов мне придраться было не к чему.
Вы не внимательны, а же написал раньше что это Драгон 90-х годов. А при чём это тут. Человек спросил какая модель лучше, я написал своё мнение. Причем оно касается не всего Драгона, а конкретно данной модели.
Добавлено: Ср Май 27, 2009 7:44 am
Заголовок сообщения:
Вопрос по поводу Magic Track (или наборным таркам) у Dragon'а 6285:
В чем вообще их суть и преимущества по сравнению с обычными траками и почему столь "магическое" название?? Как их лучше крепить на модель??
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы