Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

HobbyBoss 1/72 A-7 Corsair II - А тиг...(#1674) - обсуждение

На страницу 12  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты после 1950 года - США -> Самолеты США после 1950 других фирм - Vought, LTV, Fairchild, Republic, Constellation и прочие
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Хоршая работа. Мне очень понравилась. Действительно расшивку и клёпку не видно, да какой там клёпку! На фотографии левого борта и пилоны то не сразу разглядел Mr. Green.
У меня вопрос. Переплёт фонаря даётся декалью или накрашивали масками?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ай какой красавец получился. Хорошая модель. Но на мой субъективный взгляд, модель без выделения расшивки это привет из девяностых. Тогда обладатели дорогих импортных моделей именно так их и выставляли, аккуратно собрав и наклеив декали. А если пройтись по расшивочке не "Агрессивно", а просто слегка ее выделив это будет уже другой вид. И модель от этого только выиграет.
Извините,если что не так.
^
    
Приветствую.
Хороший получился "Корсар". Аккуратно собран и окрашен. Вызывает уважение проделанный объем работ с декалями.

С ув.,Владимир.
^
    
Всем спасибо за отзывы
то BigSeXy: переплет делал сам, декалью дан только тот участок где есть тигровые пятна.
То Олег Якушенко и Zhevnerov: были мысли выделить все на брюхе, но боялся увлечься и запачкать все слишком сильно.
Вообще на этой модели проверял свою силу воли, очень хотелось все сделать побыстрее, в ущерб качеству, но удалось справиться с собой Smile
^
    
Barbarian, понял, спасибо Smile.
^
    
отменная работа с декалями.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Да, уж... декали легли супер! Хорошая модель...
Barbarian писал(а):
были мысли выделить все на брюхе, но боялся увлечься и запачкать все слишком сильно.

Тут есть небольшое несоответствие... ниши и отсеки хорошо попачканы, а брюхо - чистое... Надо было, хотя-бы чуть-чуть пройтись по брюху темно-серым, а по спине - светло-серым, но это ИМХО.
^
    
Модель получилась симпатичная, но согласен с коллегами, без расшивки смотрится игрушечно
^
    
Убедили, как только соберусь с духом, попачкаю брюхо и выложу результат.
^
    
Смотрится неплохо, только есть одно "но" - но это "но" не к автору. Сечение воздухозаборника по срезу какое-то приплюснутое снизу, что портит впечатление от, в целом, прекрасной модели. У самого лежит в коробке заветная мечта заядлого "палубника" - TA-7C (который спарка), а собирать расхотелось с таким явным ляпом от HobbyBoss. Наличие расшивки или ее отсутствие не столь заметно рядом с этим эллЯпсоидом. Ведь ставить модельку в полку как-то принято "носом к зрителям..."
^
    


в игноре у 3 пользователей
palanbor писал(а):
Сечение воздухозаборника по срезу какое-то приплюснутое снизу

да и фонарь у HobbyBoss ни в дугу, там всю носовую часть можно смело в помойку отправлять
Fujimi рулит однозначно!

С уважением, Алексей.
^
    
fishbed писал(а):
palanbor писал(а):
Сечение воздухозаборника по срезу какое-то приплюснутое снизу

да и фонарь у HobbyBoss ни в дугу, там всю носовую часть можно смело в помойку отправлять
Fujimi рулит однозначно!

С уважением, Алексей.


Согласен про Fujimi лишь частично - он тоже какой-то НЕ ТАКОЙ как надо, чего-то неуловимо не хватает (наверное ДУШИ), да и козырек фонаря там тоже немного "не в тему" - сильно он какой-то квадратный.
Идея такова: есть в наличии недоделанный (в смысле - неоконченный)A-7E от Фудзи. вот его носик и будем юзать к ТА-7С. Пилите, Шура, пилите!
С уважением!
p.s. Чертежей я не люблю, они все "левые и самопальные" - по мне главное, чтобы было похоже на полке.
^
    


в игноре у 4 пользователей
fishbed писал(а):
да и фонарь у HobbyBoss ни в дугу, там всю носовую часть можно смело в помойку отправлять
Fujimi рулит однозначно!


Были тут как-то разборки по ХоббиБоссовскому корсару. У меня А-шка лежит. Вложил в чертежи:
1. Боковая проекция в целом ложится хорошо. Но вроде с килем, что-то не так.
2. Поширине фузеляж недобирает с полмиллиметра
3. Размах не добирает 3-4 миллиметра. Создается ощущение, что отмасштабирован неудачно
4. Ширина воздухозаборника также недобирает полмиллиметра.
5. Ширина по срезу открывающейся частью фонаря и козырька шире на 2,5 мм.
6. Обтекатель РЛС заужен на 2,5 мм.

У фуджа и итала конечно лучше, но состыкуются ли? Да и опять же фонарь все ж не такой, как нужно.

И вообще. Обсуждаем косяки исполнение, а не косяки пластика. Постройка-то уже закончена Wink
^
    


в игноре у 48 пользователей
2 Memphis
А откуда такая вера чертежам и кстати , в какие чертежи вкладывал ?
Я больше доверяю изданию Osprey Combat Aircraft 48 " US Navy A-7 Corsair ll Units of the Vietnam war " - авторитетная книженция
^
    
Наверное, правильно поступил уважаемый автор модели, использовав такую пеструю деку - она визуально уводит все огрехи китаезов на второй план. А чертежи (на мой взгляд) все до одного - самопал, один получше, другой похуже. Могу поспорить, что на самом LTV чертежей А-7, как и чертежей любого другого пепелаца не существует, а есть только чертежи деталей, узлов и агрегатов. И это касается любой фирмы. По общим видам - максимум чего можно добиться от фирмы, так это схем (типа приводимых в NAVAL FIGHTERS) с указанием габаритов и компоновки. Отсюда и ноги... Каждый автор чертежей видит и изображает предмет "чертежирования" по-своему, эти чертежи нам могут нравиться или нет - достоверности на 100% нет ни в одном. Ведь точно уложенная в чертеж модель, получившая на выставке GOLD MEDAL и денежный приз завтра может быть выброшена самим же автором на помойку. И причина проста - выход какого нибудь издания с "более правильными чертежами" этого же аппарата. В итоге - тяжелый нервный срыв и длительное лечение... А кому это нужно? Rolling Eyes
^
    


в игноре у 2 пользователей
Вот какие мысли я уже один разок изложил на этом форуме по поводу соответствия чертежам. Думаю, что здесь они тоже уместны:
Вопрос "соответствия чертежам" - нечто из разряда фантастики. Откуда взяться настоящим чертежам? Обычно они засекречены. Те чертежи, которыми пользуется наш брат моделист основаны на тех измерениях, которые проводят моделисты-энтузиасты. За это им конечно же огромный респект, но надо понимать, что любые обмеры настоящего самолета всегда будут иметь погрешности и неточности. Предлагаю вспомнить как из американских B-29 появились наши Ту-4: один из американских самолетов полностью разобрали и обмерили КАЖДУЮ деталь! И уже на основании всех этих измерений делались чертежи. Но ни у кого из моделистов не было возможности проделать такой фокус с корсаром или, например, Миг-29. Мы имеем возможность обмерять "целую" машину.
Конечно же, померить габаритные размеры (длина, размах крыльев, высота в стояночном положении и т.д.) можно, но точно образмерить различные поверхности одинарной или двойной кривизны, углы наклона различных поверхностей друг к другу - можно лишь приблизительно, с определенной долей погрешности.
А если принять во внимание все вышесказанное, то получается следующее: некоторые моделисты стремятся идеально "вписать" свою модель в чертеж, который имеет погрешности. Причем величина этих погрешностей - вопрос в неизвестность. Результатом такого стремления будет модель, которая все равно будет отличаться от настоящего самолета. Я считаю, что важно это все понимать, прежде чем начинать пилить модель из-за того, что где то там в каком то месте на 1 мм шире/уже/длиннее/короче/ниже/выше/выпуклее по отношению к чертежу, который оказался у Вас в руках.
^
    


в игноре у 48 пользователей
2 DimaADA
В принципе , чертежей , как мы их понимаем , нет даже на заводе изготовителе , есть огромные папки с заводскими чертежами , которые конечно весьма интересны , но мало применимы . Эти документы действительно секретны .
Но , некоторые авторитетные издания , при рисовании чертежей , обращаются в фирмы изготовители , на предмет консультаций и получения открытой информации . Обычно такие чертежи считаются наиболее достоверными.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Nazar писал(а):
2 Memphis
А откуда такая вера чертежам и кстати , в какие чертежи вкладывал ?
Я больше доверяю изданию Osprey Combat Aircraft 48 " US Navy A-7 Corsair ll Units of the Vietnam war " - авторитетная книженция


Вкладывал в in detail & scale. Но и указанная книжка есть. Поскольку модель пока не значится в планах на постройку, то пока не сильно копал. И вообще. По этому поводу была тема. Или лучше новую организовать

Nazar писал(а):
2 DimaADA
В принципе , чертежей , как мы их понимаем , нет даже на заводе изготовителе , есть огромные папки с заводскими чертежами , которые конечно весьма интересны , но мало применимы . Эти документы действительно секретны .
Но , некоторые авторитетные издания , при рисовании чертежей , обращаются в фирмы изготовители , на предмет консультаций и получения открытой информации . Обычно такие чертежи считаются наиболее достоверными.


Вообще-то есть так называемый чертеж общего вида. Это полностью контуры (к сожалению лично подобных не видел, только лишь обрывки). Да, возможно, без лючков и прочего. Но они действительно есть. А нам, моделистам много надо чтоль? Общие обводы, да схема монтажа панелей. Ну еще вид с выпущенным шасси...
^
    
Memphis писал(а):
Nazar писал(а):
2 Memphis
А откуда такая вера чертежам и кстати , в какие чертежи вкладывал ?
Я больше доверяю изданию Osprey Combat Aircraft 48 " US Navy A-7 Corsair ll Units of the Vietnam war " - авторитетная книженция


Вкладывал в in detail & scale. Но и указанная книжка есть. Поскольку модель пока не значится в планах на постройку, то пока не сильно копал. И вообще. По этому поводу была тема. Или лучше новую организовать

Nazar писал(а):
2 DimaADA
В принципе , чертежей , как мы их понимаем , нет даже на заводе изготовителе , есть огромные папки с заводскими чертежами , которые конечно весьма интересны , но мало применимы . Эти документы действительно секретны .
Но , некоторые авторитетные издания , при рисовании чертежей , обращаются в фирмы изготовители , на предмет консультаций и получения открытой информации . Обычно такие чертежи считаются наиболее достоверными.


Вообще-то есть так называемый чертеж общего вида. Это полностью контуры (к сожалению лично подобных не видел, только лишь обрывки). Да, возможно, без лючков и прочего. Но они действительно есть. А нам, моделистам много надо чтоль? Общие обводы, да схема монтажа панелей. Ну еще вид с выпущенным шасси...


Пара десятков хороших (в смысле - полезных в нашем деле) фотографий нужных моделисту мест реальной машины в правильном ракурсе и представление самого автора о предназначении узла и его устройстве дают больше в плане копийности, чем т.н. "чертежи". Хотя, например, при раскрое листов обшивки - без них трудновато. Из-за этого лежит в коробке лет 10 старое мачбоксовское "тело" T-2C Buckeye - ну не дает никто раскроя и все тут. Всем респект.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Nazar писал(а):
2 DimaADA
В принципе , чертежей , как мы их понимаем , нет даже на заводе изготовителе , есть огромные папки с заводскими чертежами , которые конечно весьма интересны , но мало применимы . Эти документы действительно секретны .
Но , некоторые авторитетные издания , при рисовании чертежей , обращаются в фирмы изготовители , на предмет консультаций и получения открытой информации . Обычно такие чертежи считаются наиболее достоверными.


Я думаю, что даже в этом случае не всегда можно верить. Когда, например, "Звезда" выпускает две новые модели двадцать первых мигов, то еще можно поверить в то, что чертежи, по которым делались модели, правдивы. Самолеты уже свой срок отлетали, и никакого секрета они уже не представляют. Однако, когда та же "Звезда" выпускает модель самолета Миг 1.44, и на коробке написано, что "Изготовлено по лицензии и чертежам ИЦ ОКБ Миг" - то мне почему то в это не очень вериться. Все таки секретный самолет, относительно новый... Сомнительно, даже не смотря на то, что на Миг 1.44 уже фактически поставлен крест.
^
    
Страница 1 из 2 На страницу 12  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy