Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Як-36 от Art Model

На страницу Пред.  123 ... 91011
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Яковлева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Aardvark писал(а):
Инструкцию б посмотреть, что к чему!

Так она ж по ссылке есть (в PDF)...
Вот перегнал в JPG (надеюсь, автор не обидится):

^
    
Коллега ПЗ любезно предоставил фото ВЗ Як-36.
Ссылка на страницу форума:
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_18496_start_400.html
Правда теперь снова ничего не понятно, но с геометрией заборников
вопрос закрыт.
^
    
dabbler писал(а):
Правда теперь снова ничего не понятно,

Руководствуясь этим девизом Twisted Evil я и выложу эти скрины!
(БААААЛЬШУЩИЙ привет желающим отстроить "37" борт Wink Mr. Green )












^
    
Это где была авария 37 го?
^
    
Pavel_P писал(а):
Это где была авария 37 го?

В Жуковском. Его только там гоняли.
^
    
а что с ним случилось?
^
    
Обратите внимание:
-на различные типы крыльевых струйных рулей на "36" и "37" в сравнении с "38"!
-вероятно подпитку(?) движков "37" в виде трубопровода по левому борту.
-разницу в носовом щитке "37" и "38", причем мне поеазалось что внутренности щитка "37" желтой грунтовки,
а "38" имеют зеленый оттенок
-техничку в районе кабины
-ЖЕЛТЫЙ цвет бортовых номеров.
ЗЗЫ. Кроме того мучащий меня вопрос по размаху крыла (ктоб померил его в Монино?) вполне может и разрешится в
пользу 10 метров, если эти данные приводятся по бн "37" с учетом этих крыльевых струйных рулей:

Т.е вероятно размах 10 м, это габаритные размеры бн "37" с учетом крыльевых струйных рулей?
^
    
Pavel_P писал(а):
а что с ним случилось?


Жесткая посадка. Только точно не помню - то-ли с висения приложили, то-ли по самолетному садились.
^
    
Керосин потек, или просто залили?
^
    
Pavel_P писал(а):
а что с ним случилось?

Его уронили:
На второй машине с бортовым номеров 37 отрабатывались взлеты и посадки, сначала на привязи до полуметровой высоты, а затем на режиме свободного висения на высотах до 5 метров. О темпах работы свидетельствует тот факт, что за два года было выполнено 85 висений. 25 июня машина потерпела аварию: из-за большого скольжения при вертикальной посадке сломалось шасси.
http://www.airwar.ru/enc/attack/yak36.html
^
    
Pavel_P писал(а):
Керосин потек, или просто залили?

Залили на всякий случай. Керосина в нем мало и к концу полета почти ничего не оставалось в баках. Wink
^
    
Aardvark писал(а):
-вероятно подпитку(?) движков "37" в виде трубопровода по левому борту.


Или это не подпитка? Rolling Eyes
А речь идет об этом:
На фюзеляже за передним газоотражающим щитком по нижней образующей его поперечного сечения расположили устройство, похожее на реактивное сопло. Сейчас уточнить его назначение так и не удалось. Можно лишь предположить, что оно предназначалось для создания газоструйной завесы.
?

Добавлено спустя 27 минут 40 секунд:

Да если кто не в курсе, то есть такое дело к Як-36:

http://scalemodels.ru/articles/5059-obzor-aftemarketa-dlja-modelejj-art-model-1-72.ht ml
Это я зарубочку в ветке сделал! Wink Very Happy
^
    
Aardvark
Это не что иное, как струйная защита ВЗ от попадания горячих выхлопных газов двигателя. Труба по периметру - это проба пера, так сказать. Эксперимент. Потом все заменили на прорезь по периметру в которую дуло из большого колличества небольших трубочек. Все упрятали внутрь.
#
^
    
Max
Но оно выходит из верхней сворки подпитки движков, следовательно внутри в/з
должы быть какие-то коммуникации отбирающие воздух либо непосредственно от движка,
либо из системы носового струйного руля!

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

ЗЫ.
Max, ну и как это:
#
делать на модели?
Тупо заталкивать в прорезь обрезки иголок от шприцов?
А ничего на ум не приходит больше Embarassed
^
    
Aardvark писал(а):
Тупо заталкивать в прорезь обрезки иголок от шприцов?
А ничего на ум не приходит больше

Именно так и делать. Чем проще решение, тем правдоподобней результат. Wink
Я так буду делать.

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Aardvark писал(а):
Но оно выходит из верхней сворки подпитки движков, следовательно внутри в/з
должы быть какие-то коммуникации отбирающие воздух либо непосредственно от движка,
либо из системы носового струйного руля!

Вот тут не в курсе. Я так думаю, что все эти наружние трубы долго не стояли на машине. Попробовали и сняли. Так что, не стоит с ними заморачиваться, а делать машину в крайнем варианте, со всеми доработками. Например на момент Парада в Домодедово.
^
    
Aardvark писал(а):
Но оно выходит из верхней сворки подпитки движков, следовательно внутри в/з
должы быть какие-то коммуникации отбирающие воздух либо непосредственно от движка,
либо из системы носового струйного руля!

Не внутри ВЗ - там точно ничего нет. Труба явно шла от промежуточной ступени
компрессора МЕЖДУ обшивкой фюзеляжа и ВЗ. А стояла она слева, чтобы оценить
эффективность такой защиты по сравнению с правым мотором, где ее не было.
А вот доработку сделали с двух сторон.
# #

Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:

Кстати с окраской кабины похоже ясно - ПФ-36

#
^
    
........................Кресло как раз К-36, так как ребята говорят, что в литературе встречали именно что оно и устанавливалось.
За консультацию спасибо! ......Мужики какое К-36 в 1967 году Вы что! В то время этого кресла еще не существовало в природе На ЯК-36 стояло кресло КЯ-1(Кресло Яковлева) Если точнее-то Кя-1М. Оно же было установленно на первых 10-ти Як-36М. В 1970-ом среди требований комиссии было замена Кя-1М на унифицированное К-36
^
    
http://ik.livejournal.com/194527.html


^
    
Приветствую коллеги.
Пилю сейчас 36й.
Возник вопрос, как выглядит снизу место, при открытом щитке, где передняя стойка?
Ни где не смог найти фото с открытым щитком качества, где можно это рассмотреть. #
Ну и ВЗ бы рассмотреть нормально.
^
    
Страница 11 из 11 На страницу Пред.  123 ... 91011

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy