Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Обратите внимание:
-на различные типы крыльевых струйных рулей на "36" и "37" в сравнении с "38"!
-вероятно подпитку(?) движков "37" в виде трубопровода по левому борту.
-разницу в носовом щитке "37" и "38", причем мне поеазалось что внутренности щитка "37" желтой грунтовки,
а "38" имеют зеленый оттенок
-техничку в районе кабины
-ЖЕЛТЫЙ цвет бортовых номеров.
ЗЗЫ. Кроме того мучащий меня вопрос по размаху крыла (ктоб померил его в Монино?) вполне может и разрешится в
пользу 10 метров, если эти данные приводятся по бн "37" с учетом этих крыльевых струйных рулей:
Т.е вероятно размах 10 м, это габаритные размеры бн "37" с учетом крыльевых струйных рулей?
Его уронили:
На второй машине с бортовым номеров 37 отрабатывались взлеты и посадки, сначала на привязи до полуметровой высоты, а затем на режиме свободного висения на высотах до 5 метров. О темпах работы свидетельствует тот факт, что за два года было выполнено 85 висений. 25 июня машина потерпела аварию: из-за большого скольжения при вертикальной посадке сломалось шасси. http://www.airwar.ru/enc/attack/yak36.html
-вероятно подпитку(?) движков "37" в виде трубопровода по левому борту.
Или это не подпитка?
А речь идет об этом:
На фюзеляже за передним газоотражающим щитком по нижней образующей его поперечного сечения расположили устройство, похожее на реактивное сопло. Сейчас уточнить его назначение так и не удалось. Можно лишь предположить, что оно предназначалось для создания газоструйной завесы.
?
Aardvark
Это не что иное, как струйная защита ВЗ от попадания горячих выхлопных газов двигателя. Труба по периметру - это проба пера, так сказать. Эксперимент. Потом все заменили на прорезь по периметру в которую дуло из большого колличества небольших трубочек. Все упрятали внутрь.
Max
Но оно выходит из верхней сворки подпитки движков, следовательно внутри в/з
должы быть какие-то коммуникации отбирающие воздух либо непосредственно от движка,
либо из системы носового струйного руля!
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
ЗЫ.
Max, ну и как это:
делать на модели?
Тупо заталкивать в прорезь обрезки иголок от шприцов?
А ничего на ум не приходит больше
Тупо заталкивать в прорезь обрезки иголок от шприцов?
А ничего на ум не приходит больше
Именно так и делать. Чем проще решение, тем правдоподобней результат.
Я так буду делать.
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Aardvark писал(а):
Но оно выходит из верхней сворки подпитки движков, следовательно внутри в/з
должы быть какие-то коммуникации отбирающие воздух либо непосредственно от движка,
либо из системы носового струйного руля!
Вот тут не в курсе. Я так думаю, что все эти наружние трубы долго не стояли на машине. Попробовали и сняли. Так что, не стоит с ними заморачиваться, а делать машину в крайнем варианте, со всеми доработками. Например на момент Парада в Домодедово.
Но оно выходит из верхней сворки подпитки движков, следовательно внутри в/з
должы быть какие-то коммуникации отбирающие воздух либо непосредственно от движка,
либо из системы носового струйного руля!
Не внутри ВЗ - там точно ничего нет. Труба явно шла от промежуточной ступени
компрессора МЕЖДУ обшивкой фюзеляжа и ВЗ. А стояла она слева, чтобы оценить
эффективность такой защиты по сравнению с правым мотором, где ее не было.
А вот доработку сделали с двух сторон.
........................Кресло как раз К-36, так как ребята говорят, что в литературе встречали именно что оно и устанавливалось.
За консультацию спасибо! ......Мужики какое К-36 в 1967 году Вы что! В то время этого кресла еще не существовало в природе На ЯК-36 стояло кресло КЯ-1(Кресло Яковлева) Если точнее-то Кя-1М. Оно же было установленно на первых 10-ти Як-36М. В 1970-ом среди требований комиссии было замена Кя-1М на унифицированное К-36
Приветствую коллеги.
Пилю сейчас 36й.
Возник вопрос, как выглядит снизу место, при открытом щитке, где передняя стойка?
Ни где не смог найти фото с открытым щитком качества, где можно это рассмотреть.
Ну и ВЗ бы рассмотреть нормально.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы