Добавлено: Ср Апр 29, 2009 9:56 am
Заголовок сообщения:
Неплохо. В общем понравилось. Только Neutral Grey не светловат ли? Ниши шасси и внутренняя поверхность закрылков на Р-40 была загрунтована Zinc Chromate Yellow (жёлто-зелёной, с большей долей жёлтого). Иногда ниши были с брезентовыми чехлами.
Неубедительно смотрятся некоторые следы эксплуатации - потёртости покрытия в районе корня левого крыла не гормонируют с девственно новой (так по крайней мере кажется) остальной его частью.
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 11:43 am
Заголовок сообщения:
Была очень продолжительная грызьня на этом форуме по поводу окраски самолета Б.Ф.Сафонова. Закончилась ничем.
Но одну деталь Вы упустили: стойка антенны.
Добавлено: Ср Апр 29, 2009 11:45 am
Заголовок сообщения:
BigSeXy спасибо. насчет цвета - Олив Драб и есть Олив Драб:-) по-моему вообще самое то!
abivan низ если и светловат, то самую малость
вот, посмотрите -
на моем монике практически тоже самое.
насчет девственности крыла - Вы не правы! Оно тоже постарено, не слишком, потому как прототип совершил только 2 вылета, но следы эксплуатации имеются.
Может на фото просто не видно, но там и неоднородность краски есть и грязюки немного... сколов только нет.
Chitz это не мачта антенны:-) взгляние внимательно - во-первых другого цвета, во вторых наклонена "неестественно". Я на модельке примерял - мачта должна быть параллельно Сафонову.
низ если и светловат, то самую малость вот, посмотрите - на моем монике практически тоже самое.
Прошу прощения, но уж совсем не "самую малость" и уж вовсе не "практически то же самое". У Вас это скорее британский Medium Sea Grey (который был гораздо светлее американского Neutral Grey), на представленном же Вами снимке цвет в общем то соответствует американским стандартам.
Но... как бы это помягче... я бы не советовал сильно ориентироватся на цвета восстановленных и отреставрированных машин. Иногда так восстановят и понакрасят... Даже взять представленный снимок, Вы сможете объяснить - этот "слонопотам" он "чьих будет" (каких ВВС), к какому периоду относится данный "раскрас", да и с модификацией не совсем всё ясно.
В данном случае лучше ориентироваться на оригинальные снимки, посмотрите например вот здесь:
http://www.cybermodeler.net/aircraft/p-40/images/na_p-40_02.jpg http://www.cybermodeler.net/aircraft/p-40/images/na_p-40_01.jpg
abivanну в общем пересветлил.........но не сильно, а чуть-чуть! настаиваю на своем:-))))) все-таки 72-й масштаб.
К тому же на фото прототипы в основном в нормальном положении, а не брюхом кверху, и соответственно хуже освещены...
Магистр к сожалению не разбирался в американцах второй мировой, когда начал строить... и chromate yellow какой-то психоделический оттенок имеет, по крайней мере у меня на банке, смутило это... Вот и поддался темной стороне силы и покрасил в тот же цвет, что и кабину... это все восстановленные машины виноваты!
Я так понимаю, что все надо было красить этой кислотной грунтовкой и кабину тоже? интерьерный зеленый ввели только в 43-м, так?
Я так понимаю, что все надо было красить этой кислотной грунтовкой и кабину тоже? интерьерный зеленый ввели только в 43-м, так?
Ни в коем случае. Такой болезнью страдало большинство моделистов лет этак 10 назад. Основное правило - "жилые помещения" - в interior green, "нежилые" - в chromate yellow. Но это обобщёно. Думаю Вам очень поможет вот эта ссылка:
http://hobby-plus.narod.ru/color.htm
Только и её не надо воспринимать как аболютную истну на 100%, но процентов на 90 точно можно.
Добавлено: Пн Сен 21, 2009 1:03 pm
Заголовок сообщения: Re: Academy 1/72 P-40E Kittyhawk белая 10 Б.Ф.Сафонова
Не исправлен фюзеляж за"ушами"кабины пилота и низ фюзеляжа за крылом.Академия передирая Хасегаву зачем то выгнула хвост вверх,из-за чего низ фюзеляжа получил радиус,а сдвижная часть фонаря и гаргрот образовали прямую линию до начала киля,что есть неправильно.У Р-40Е,F,K,L,M,N верх фюзеляжа прямой только до места,где оканчиваются"уши"(у N-купол остекления),дальше излом,как на Р-40В,С,только меньше размером.Лечиться отрезанием и исправлением хвоста.Фонарь у модели переразмерен,козырёк имеет неправильную форму,да и"уши" тоже-давить новые.Неверен контур стабилизатора в корневой части,но это уже мелочь.Те же проблемы и у второго Академического Р-40М,N.У Хасегавовского Р-40Е и Р-40N с фюзеляжем порядок,фонарь нормального размера,а вот козырёк-подкачал и интерьер отсутствует,в остальном модели-близнеы (Р-40Е).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы