Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка Т-34/85 DRAGON-1/35

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Наземная военная техника -> Вторая Мировая война - СССР до 45 года
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
По совету продавца, была куплена модель Т-34/85 от DRAGON. На данный момент в наличии только модель и клей, краска пока не покупалась, так как незнал какую надо.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Для начала займемся сборкой. А в процессе уже будет видно как разбить модель на подсборки, что бы было легче покрасить. Возможно понадобится прикупить шпатлевку.
^
    
Сразу вопрос. Надо ли сейчас собирать катки? Или сразу перейти к пункту 2?

^
    


в игноре у 1 пользователей
Катки можно пока не собирать. Если хочется начать с корпуса, то пожалуйста. Единственное предупреждение: не склеивайте верхнюю и нижнюю часть корпуса вместе. Да и еще я надеюсь вы суперклей для травленых деталей прикупили?
^
    
Предупреждение о не склейки принял, а клей есть момент-кристал и гель.
^
    


в игноре у 6 пользователей
А чем красить будем, аэром али кистью?

МВТ писал(а):
а клей есть момент-кристал и гель.

Желательно, чтобы они были на циакриновой основе.
^
    
Красить кистью, а клей у меня полиуретановый. Заменить на циакриновый?
Чем можно срезать крылья, чтобы установить закруглённые?

^
    


в игноре у 1 пользователей
МВТ писал(а):
Заменить на циакриновый?

Несомненно. Можно взять "супер момент гель" или другой секундный клей. Но гелем работать удобней.
МВТ писал(а):
Чем можно срезать крылья, чтобы установить закруглённые?

Нужно сделать пилочку из лезвия бритвы. Взять лезвие от бритвы (продаются в отделах бытовой химии наши старые "Спутники" и другие) взять острый нож и по режущей кромке лезвия бритвы постучать лезвием ножа. Получаем микропилку и ей срезаем ненужные детали.
Хотя на машинах поздних выпусков и встречались "квадратные" крылья можно заменить их на круглые. Либо можно вообще срезать крылья для придания модели повоевавшего образа или одно крыло срезать а другое оставить. В общем тут вариантов много, желательно при сборке пользоваться фотографиями прототипа.
^
    


в игноре у 2 пользователей
Так. Прежде всего чтобы не было путаницы - для склеивания пластмассовых деталей используется специальный клей для моделей(самый дешевый и распространенный в России это "Звезда"), а вот для приклейки фототравления и любых других металлических деталей используется суперклей на циакриновой основе.

Отпилить деталь можно простой пилкой - берем лезвие для бритвы(вот такое например)



и делаем на нем зубцы ножом под нужным углом. Получается меленькое гибкое полотно, пилим медленно. И получаем тонкий и аккуратный распил. Главное не торопиться.
^
    
Для пласмассы у меня клей модельный, revell. А вот с лезвиями беда, нет дома.
^
    


в игноре у 6 пользователей
МВТ писал(а):
Чем можно срезать крылья, чтобы установить закруглённые?

Можно лезвием, но есть вероятность серьезно порезаться. Лучше простым острым модельным ножом и потихонечку срезаем лишнее.

 !  Minsk94:
Faraon14 и Лекарь, мужики, если Вы считаете, что учитель, в данном случае - Zhevnerov, что-то упустил, сообщаем ему (то бишь Zhevnerovу) об этом в личку! Тем более Вы, Faraon14, на этом уже укололись ранее Wink
^
    
Приветствую!
"Конверт" на башне, козырёк над орудийной амбразурой на петлях, прилив с левой стороны башни. Всё это указывает, что комбашня одностворчатая?
И вот с крыльями не понятно, практически все фото Т-34/85, что нарыл в инете с угловатыми крыльями. Вот и думаю менять их на закруглённые или нет? А то получится что башня поздняя а крылья ранние. Или я не прав? Для травлёнки купил супер-момент на цианакрилате. Подвеску пока не клеил, можно ли её будет потом покрасить через щель в корпусе? Уже накасячил, на ветиляционных люках сточил сварной шов. Но думаю это поправимо, сделать швы можно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Добрый вечер.
МВТ писал(а):
"Конверт" на башне, козырёк над орудийной амбразурой на петлях, прилив с левой стороны башни. Всё это указывает, что комбашня одностворчатая?

По крайней мере козырек на петлях и прилив на башне под ком. башенку указывают об этом.
Вообще советую посетит вот эту ветку
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_45.html
Думаю там вы найдете многие ответы по мат. части.
МВТ писал(а):
И вот с крыльями не понятно, практически все фото Т-34/85, что нарыл в инете с угловатыми крыльями. Вот и думаю менять их на закруглённые или нет?

Я бы не стал.
МВТ писал(а):
Подвеску пока не клеил, можно ли её будет потом покрасить через щель в корпусе?

Можно будет покрасить, да и за колесами там особо видно не будет.
МВТ писал(а):
Уже накасячил, на ветиляционных люках сточил сварной шов. Но думаю это поправимо, сделать швы можно.

Конечно можно. Тянутый литник это наше все. Mr. Green
^
    
Может составим план этапов сборки, а то я кинулся на корпус самовольно.
^
    


в игноре у 1 пользователей
МВТ писал(а):
Может составим план этапов сборки, а то я кинулся на корпус самовольно.

Да не вопрос. Нужно примерно прикинуть подсборки по покраске, что бы можно было кисточкой везде подлезть. предлагаю следующее:
Первый вариант:
1. Нижняя часть корпуса+катки+гусеницы(Между собой пока не склеивать)
2. верхняя часть корпуса со всеми ящиками, скобами, крючками но без шанцевого инструмента.И еще. если у вас идет в травлении сетка на крышку жалюзи, через которую выбрасывается воздух(Это такая большая сетка с перемычками) и вы решите ее поставить, то эту крышку тоже не надо приклеивать.
3.башня всборе.

Второй вариант:
1 верхняя и нижняя часть корпуса вместе со всеми ящикам, но без шанцевого инструмента и крышки жалюзи.
2 башня целиком
3 катки
4 гусеницы из нескольких подсборок с провисом.
Лучше конечно попробовать второй вариант сборки так как мы избежим ненужной стыковки верха и низа корпуса уже собранной и окрашеной машины, но здесь придется немного попотеть со сборкой ветвей гусениц(правда потеть придется совсем капельку Very Happy )
Так что решайте.
^
    
Потеть так потеть Very Happy , вариант №2.
Вопрос в догонку, есть ли разница в этапах сборки если красить кистью или аэром? Просто вдруг срастётся и смогу взять аэр, но это пока под большим вопросом.
^
    


в игноре у 1 пользователей
МВТ писал(а):
Вопрос в догонку, есть ли разница в этапах сборки если красить кистью или аэром?

Никакой разницы не будет. Просто в первом варианте проще делать развеску гусениц т.к. подлезть проще. но ковыряя свою "тридцатьчетверку"(Тоже решил "под шумок" свою сделать, только у меня обр.41года) столкнулся с проблемой стыковки верха и низа корпуса (низ был поведен) поэтому и предложил второй вариант т.к. корпус проще собрать до окраски а не после. Если раздобудете аэрогаф , то это будет просто великолепно. Но наличие или отсутсвие сего замечательного инструмента на изменение подсборок для покраски не повлияет.
^
    
Из-за работы сборка продвигается не так быстро как хотелось бы, в выходные выложу фотки собранного.
^
    


в игноре у 1 пользователей
МВТ писал(а):
в выходные выложу фотки собранного.

Полностью собранного?
^
    
Zhevnerov писал(а):

Полностью собранного?


Нет, корпус и башня. Согласно плану №2.
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy