Хочу себе такой же. Это единственная мысль которая меня посетила. Отличный самолет, отличная модель, отличная статья.
С Котом полностью согласен, нельзя его шпротами попрекать.
Добавлено: Сб Май 02, 2009 2:41 pm
Заголовок сообщения:
При относительной ограниченности финансовых и материальных ресурсов, талантливые бритты создали превосходные образцы самолётов и авиационных двигателей. Увы, многое из этого лишь в прошлом. Но и прошлое внушает уважение.
Офф-топ конечно. Но слишком уж "громкое" начало статьи. Не могу молчать, простите.
Пожалуй в нашей вселенной все ограничено.
НО: когда это финансы у Британии были ограничены? Даже относительно (относительно чего)?
пожалуй древнейшая банковская система имевшая свои интересы везде (и под это дело был написан гимн), доившая полмира, а может и больше....
Кстати не в курсе где находится город Канберра, и почему так самолет назвали? )))))
Добавлено: Сб Май 02, 2009 3:27 pm
Заголовок сообщения:
Олег, замечательная статья, огромный объем шпатлевки-шлифовки - поздравляю - хорошая модель...
Несколько смущает плохое качество фото... На нашем сайте есть отличные статьи про фотографический куб. Олег, советую Вам его сделать и даже при невысоком качестве фотокамеры, фото будут смотреться намного лучше... Обидно, что хорошая модель неважно выглядит, а мы не можем оценить ее по-достоинству...
Добавлено: Вс Май 03, 2009 8:51 am
Заголовок сообщения:
Олег, приветствую!
Очень приятная модель получилась!
Кстати, и фотографии неплохие. Вот только желательно было бы снимать на однотонном фоне, без интерьера. Просто лист ватмана взять.
Добавлено: Вс Май 03, 2009 9:48 am
Заголовок сообщения:
Олег Якушенко писал(а):
в эту вставлю провод, а его - в розетку.
я думал, к другому концу провода взрывную машинку...
Собрать и довести до ума модель от Классика - уже, само по себе, замечательно! А с таким результатом на выходе... Молодец, Олег!
Добавлено: Пн Май 04, 2009 7:39 am
Заголовок сообщения:
Олег, поздравляю Вас с замечательной моделью!
"Свистки" мне не особо интересны, но Вашу "Канберру" посмотрел с удовольствием и думаю всему "виной" неординарная окраска, красота! Мысли всякие стали в голову приходить, про покупку "свистка", хотя бы одного
А кот у Вас молодец, позирует перед камерой не стесняется, профессионал однако
Добавлено: Пн Май 04, 2009 8:44 am
Заголовок сообщения:
Олег, немного не в тему, насчет вкусностей. Я, после Вампира, зарекался связываться с Классиками, но скоро мне прийдет Аттакер, как подарок от приятеля... Модель, вообще, безальтернативная. И очень интересная!
Добавлено: Пн Май 04, 2009 12:21 pm
Заголовок сообщения:
Олег Якушенко писал(а):
"Свистки", особенно 50-60 годов, если к ним с интересом подойти, тоже могут очень даже ничего быть.
ВОТ! Я бы сказал, что кроме них "очень даже ничего" могут быть только еропланы до конца ПМВ. А все что кроме сплошной "функционал" и никакого полета мысли.
А модель хороша! Вообще больше "британцев" красивых и разных!
Добавлено: Пн Май 04, 2009 5:58 pm
Заголовок сообщения:
а это консолидированное мнение высокопрофессиональных экономистов из экономических министерств стран с ведущими экономиками? бггг.
а можно ссылочку?
Олег Якушенко писал(а):
Desdi: вопрос об ограниченности ресурсов Англии уже подробно рассматривался на нашем форуме. Есть консолидированная точка зрения. Поэтому рекомендую внимательно просмотреть архив, чтобы Ваши замечания более уместны были. Географию в школе тоже не Вы один учили, и про Австралию слыхали )))))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы