Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ICM 1/72 BF 109 E-3 Хайнца Бара (1./JG51)(#282) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/282.html
Доброго!

Очень вкусно смотрится! Разве что камуфляж, по-моему, не такой уж редкий.
^
    
Да. Весьма достойно. Похвала автору.
Вот только переплет кабины толстоват, к сожалению, но претензии к производителю, как понимаю.
^
    
Добрый день.
Красивый мессер получился, аккуратный. Так держать!
Правда я бы добавил немножко следов эксплуатации, на колесах то вон сколько грязюки, а самолет почти чистенький. На капоте плохо выделена расшивка и на мой взгляд сильно поблескивает. На свастике, в центре видны щели стыковки кусочков деколи. На Е3 была мотор-пушка, выделить бы ее как то. Да и на фото совсем не видно, иммитации сколов краски о которых вы писали в статье.
А в основном очень достойное пополнение галереи и личной коллекции. Желаю успехов в постройке следующей.
^
    
Добрый день.
Благодарю коллег за высокую оценку проделанной работы.
По поводу высказанных замечаний хочу сказать следующее:
1. На варианте Е-3, как и на других Эмилях, мотор-пушка MG C/3 не устанавливалась из-за технических проблем, через отверстие в коке винта виден только вал двигателя.
2. Следы эксплуатации и износа лакокрасочного покрытия минимальны(хотя и имеются) вполне сознательно. На 90% фотографий истребителей люфтваффе, особенно в начале войны, следы износа практически отсутствуют. Причиной, видимо, являлись дисциплина и аккуратность наземного персонала, и качество лакокрасочного покрытия. За состоянием техники немцы следили хорошо.
3 Как я и писал в статье, с жёлтой краской Акан возникли проблемы, и количество слоёв краски на капоте скрыли часть деталей расшивки. А вот про центр свастики действительно забыл, спасибо что напомнили, обязательно исправлю.
^
    
AleksGRI писал(а):
1. На варианте Е-3, как и на других Эмилях, мотор-пушка MG C/3 не устанавливалась из-за технических проблем, через отверстие в коке винта виден только вал двигателя.

Не хочу начинать глубокую дискуссию по этому вопросу, но насколько мне известно пушка на Е3 была, ее сняли только на Е4. Летчики летавшие на Е3 просто пренебрегали ей из-за того, что во время стрельбы возникала сильная вибрация и это вело за собой потерю скорости и ухудшалось управление машины, что в бою могло привести к фатальным последствиям.
^
    
Симпатичная модель получилась!
Из того что сразу бросается в глаза,это кресты на нижних поверхностях. Лежат как будто сверху, надо было расшивочку затонировать по верх декалей.
А так, очень хорошо!
^
    
Макс писал(а):
AleksGRI писал(а):
1. На варианте Е-3, как и на других Эмилях, мотор-пушка MG C/3 не устанавливалась из-за технических проблем, через отверстие в коке винта виден только вал двигателя.

Не хочу начинать глубокую дискуссию по этому вопросу, но насколько мне известно пушка на Е3 была, ее сняли только на Е4. Летчики летавшие на Е3 просто пренебрегали ей из-за того, что во время стрельбы возникала сильная вибрация и это вело за собой потерю скорости и ухудшалось управление машины, что в бою могло привести к фатальным последствиям.


По имеющимся у меня данным (Aero Detail 1 "BF 109E", Война в воздухе "МЕ 109") трёхпушечным должен был быть вариант Е-2, однако в серию он не пошёл, было выпущено всего несколько экземпляров.
Если Вы распологаете другими источниками, опровергающими вышепреведённые, хотелось бы посмотреть.
PS. Просмотрел "BF 109 In Action", там написано, что несколько выпущенных 3-х пушечных Е-3 служили только в II/JG27 в 1939г. через непродолжительное время по указанным Вами причинам, мотор-пушки были с них сняты.
^
    


в игноре у 4 пользователей
А сейчас я дискуссию закрою.
Ни на Е-3 ни на Е-4 мотор пушки НЕ БЫЛО. Ее никто никуда не снимал.
Можно и дальше читать Фирсова/Грина, а можно заглянуть в заводскую документацию.
Например в LDv 228/3 229/3 229/4 T2404/Bo Schusswaffe / Abwurfwaffe

Возражения не принимаются, ибо они неверны по определению.

С уважением, Мансур Мустафин.
^
    


в игноре у 4 пользователей
Про ИнЭкшн. Уже сам Джон Биман давным-давно (три года назад) признал, что он ошибся написав про трехпушечные эмили в 27-й эскадре. И известная фотография - это вовсе не Е-2 - это тоже давным давно известно. Мотор-пушки соответственно не снимались.

А вот например С-3 пушечные были, что подтверждается фотографиями.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy