Добавлено: Пт Апр 07, 2023 12:12 am
Заголовок сообщения:
Конструктор писал(а):
В остальном все довольно терпимо, даже вписывается в чертежи Михеева.
Приветствую. Ориентироваться на Михеевскую графику 9-51 не стоит!
Изменения двухместной геометрии касаются головной части по сравнению с одноместной.
И именно здесь Алексей привнес ошибки, которые серьезно искажают спарочную носовую часть.
1. В теории обводы носа 9-51 сдвинуты вперед на 100 мм. В графике нос остался на месте.
2. За основу обводов носа 9-51 взяты обводы конуса с одноместного серийного. Это не соответствует действительности.
3. Грот в закабинной части для 9-51 в версии Михеева отрисован на основе 9-12. Грот на 9-51 в закабинной части реально больше.
Добавлено: Пт Апр 07, 2023 12:32 am
Заголовок сообщения:
Skylark710 писал(а):
1. В теории обводы носа 9-51 сдвинуты вперед на 100 мм.
Ка бы схемку, аль чертеж...
Skylark710 писал(а):
2. За основу обводов носа 9-51 взяты обводы конуса с одноместного серийного. Это не соответствует действительности
В курсе, у трампа морда несколько уже Михеевского чертежа, и более-менее похожа на морду спарки. Вот я сейчас и ломаю голову, как ее немного "раздуть" под "копьё"
Skylark710 писал(а):
3. Грот в закабинной части для 9-51 в версии Михеева отрисован на основе 9-12. Грот на 9-51 в закабинной части реально больше.
По чертежам да, 1:1, а в реале в каком месте больше?
Он у трампа и так выше, чем у 9.12/9.13 GWH/Звезды, та что высоту трогать в данном случае не нужно.
AYX писал(а):
дошерак в помощь..попробуй нарезать его по контурам обшивки..
Тут несколько другой вопрос, есть желание сделать УБТ, у ранней версии морда значительно расширена для размещения РЛС, так вот тут пока не могу уловить где и как ее расширять. Ну либо же уже делать позднюю версию, с более "стройным" носом.
Уокер писал(а):
Так и фонарь и гаргрот не на месте.
Это еще нужно в модельке нормально сверить, как там именно сделали.
есть желание сделать УБТ, у ранней версии морда значительно расширена для размещения РЛС, так вот тут пока не могу уловить где и как ее расширять. Ну либо же уже делать позднюю версию, с более "стройным" носом.
Ранняя версия - это 9-52 с накладным баком? Если он, то нос у него в обводах ничем не отличается от "классики". Что за "расширенная морда"? Поделитесь инсайдом!
Он у трампа и так выше, чем у 9.12/9.13 GWH/Звезды, та что высоту трогать в данном случае не нужно.
AYX писал(а):
дошерак в помощь..попробуй нарезать его по контурам обшивки..
Тут несколько другой вопрос, есть желание сделать УБТ, у ранней версии морда значительно расширена для размещения РЛС, так вот тут пока не могу уловить где и как ее расширять. Ну либо же уже делать позднюю версию, с более "стройным" носом.
Уокер писал(а):
Так и фонарь и гаргрот не на месте.
Это еще нужно в модельке нормально сверить, как там именно сделали.
Конструктор
О "расширенной морде"...
Мне видится такая картинка. УБТ был сделан из УБ (в прямом смысле, как конверсия).
И нос, например, 304-го борта ничем не отличался от обычного.
ОКБ было заявлено о возможном размещении в носу "Осы" и под МАКС нос был "модифицирован" окраской с увеличенной площадью "под конус "Осы"".
Поэтому, обводы никак не изменились, а визуальное восприятие - вполне себе. Мнение личное.
Если уверены, что "микояновцы" "отпилили" на 52-м борту нос, поставили "Осиный", а, затем (судя по более поздним фото), вернули старый на место - дело ваше.
По носу Трамповой спарки...
Нашел более-менее крупную картинку из руководства по склейке. Сопоставил.
Выводы такие: нос короткий, козырек фонаря стоит на месте (нижняя часть требует доработки), образующая грота выше, чем должно.
Т.е. "сборная солянка".
Если уверены, что "микояновцы" "отпилили" на 52-м борту нос, поставили "Осиный", а, затем (судя по более поздним фото), вернули старый на место - дело ваше.
Ну они туда по факту что-то запихивали, другой вопрос, действующая ли это РЛС или макет:
А без "хирургии" эту штуку туда было не запихнуть.
Ну и как бы в дальнейшем, Микояновцы такое практиковали несколько раз, отпиливая и возвращая носовые части сначала 947-му КУБу, временно трансформируя его в 967-й 35-й, и один из опытных М2 (не помню уже, 741 или 747) в "экспортный 35-й" (тот самый, который в сгущенку раскрасили). В обоих временно устанавливали Жука с АФАР.
Кстати, на нем еще и крыло меняли, на 99-ом МАКСе было по 4 точки подвески под консолью, а в более поздний период - по 3
А не может ли быть такого, что он не раздут, а только немного укорочен? И из-за этого кажется толще. Вот я снимал на каком-то МАКСе: мне сдается, что у УБТ нос покороче будет.
Место пристыковки самого конуса, мне кажется, заметно. На 52-м оно очевидно, на 35-м тоже можно разглядеть. И на 52-м, по-моему, сам этот конус короче.
P.S. Пытался в двухтомнике найти что-нибудь по этому поводу - не получилось. Но зато узнал, что именно УБТ было построено всего 2 штуки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы