Очень нужны фотографии различных вариантов подвески Ki-51. У него были только подкрыльевые бомбодержатели или подфюзеляжный тоже? Минимальный и максимальный калибр подвешиваемых бомб? Какой пулемет был у стрелка на этом самолете, где размещался боекомплект? И заодно - летали ли Ki-51 с демонтированными обтекателями шасси? Спасибо!
Добавлено: Чт Май 28, 2009 2:58 pm
Заголовок сообщения:
Под крыльями максимум - пара 100 кг. Под брюхом мог нести 250 кг бомбу, с коей и использовался как машина камикадзе. Заднюю полусферу защищал пулемет 7,7 мм тип 89. В конце войны мог нести спарку как 7,7мм так и 12 мм.
Без обтекателей мог использоваться.
Спасибо! Может, у вас есть фото пулемета 7,7 мм тип 89? Это вариант "Льюиса"? Питание барабанное или ленточное?
И подфюзеляжный пилон был лишь у камикадзе или и обычных машин? Мелкие бомбы с подкрыльевых "двенадцатибомбных" пилонов сбрасывались залпом или сериями?
Спасибо! А с бомбами просто - хочу сделать модель (не камикадзе) с подфюзеляжным пилоном, но не знаю, правильно это или нет, а от подкрыльевых бомб оставить лишь часть - самолет вернулся на аэродром, не израсходовав весь груз (вот и надо знать, какими "порциями" сбрасывались мелкие бомбы). Кстати, у камикадзе бомбы просто детонировали при взрыве самолета или их снибжали специальным взрывателем?
Для ПТБ - маловат. Возможно блок с фотоаппаратурой. Додумывать не буду.
Полоса - маркировка машины в подразделении. Аналогично цифрам в Европе - одна полоса - первая машина сентая, 2- е - вторая, 3- третья. Цвет - соответствие определенному чутаю сентая.
И что значит кольцевая белая полоса вокруг фюзеляжа у некоторых Кi-51 и других японских машин?
Это знаменитая 外征部隊識帯 или же "Sеnchi Нyoushiki", что переводится как "полоса заморской компании". Более широкую известность получил другой вариант перевода - "боевая полоса". Предназначалась для обозначения машин, принимавших непосредственное участие в боях. Изначально наносилась белой краской, затем (как правильно заметил Игорь), в ходе войны, стала дополнительно использоваться для идентификации машин по Чутаям. К концу войны стала пропадать (думаю, связано с тем, что уже любой самолет считался потенциально "боевым").
Добавлено спустя 10 минут:
sinten писал(а):
Похожие контейнеры присутствуют на Ки-27 от Хасегава 1-48, в количистве 2 шт. Возможно они имеют общее предназначение.
Да, купил себе Ki-51 "Hasegawa" в 72-м (на фото). Как назло, инструкция на японском и неясно, в какой цвет красить бомбы. На коробке вроде белые или светло-серые. Не подскажете, можно ли доверять боксарту? Спасибо!
Добавлено: Ср Дек 22, 2010 11:01 am
Заголовок сообщения:
fly писал(а):
Да, купил себе Ki-51 "Hasegawa" в 72-м (на фото). Как назло, инструкция на японском и неясно, в какой цвет красить бомбы. На коробке вроде белые или светло-серые. Не подскажете, можно ли доверять боксарту? Спасибо!
В инструкции всегда указывают код краски - как минимум, по Gunze - найти расшифровку вообще нет проблем. Если, конечно, задаться целью, а не мутить бурю в стакане воды...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы