Добавлено: Пн Июн 01, 2009 11:39 am
Заголовок сообщения:
SkyWalker писал(а):
дал ничью
уровни у обоих работ высокие, первый более вархамерный, второй естественнее что ли..
в вахе не разбераюсь, поэтому выбрать что больше понравилось так и не смог.
Полностью присоеденяюсь. Как должен выглядеть идеальный вах, какие параметры - не понимаю. Возможно, вот так... У первого понравились больше "глазки", и "геральдика". Хотя черный, действительно сложнее для теней. У второго интересней тени - цвет более выигрышный. Вот и вопрос - если бы это был ВИМ, допустим один и тот же "преображенец", можно было бы судить - кто лучше передал цветовую гамму, фактуру и остался при этом историчным. А так... Сложное это дело - оценивать фантазию. А если человек ТАК видит?
Не совсем удачное голосование. Я поставил ничью - по качеству и сложности работы и окраске. А на этой ветке обсуждалось (в основном) эффектность конечного результата и выигрышность цвета... но не живьём. Многообразие оттенков чёрного увидеть на мониторе - проблематично. Получается, из-за недостатка освещённости всё как будто одноцветное. Только - зто простота - иллюзия.
Поработали на славу - оба художника! Кто из них скрывался под каким номером, я определил с вероятностью 95% после просмотра и анализа ранее высказанных коментариев. :Если интересно - объясню поподробнее.
Рассуждения таковы: что одевают "мальчики" и "девочки" собираясь на званное торжество? Достаточно традиционно - "мальчики" - строгий чёрный костюм, не допускающий фривольности, а "девочки" - элегантно, но с большим количеством украшений (как правило - золотых).
Далее, Ija ранее сетовала, что с черными оттенками не очень дружит (скорее нет места грусти и строгости в оттенках)
При всём вышесказанном - обе работы сделаны талантливо и при их "одноцветности" - такое обилие оттенков не может не восхищать! Молодцы!!!
А главное - дуэлянты - живы и здоровы! И был дан старт интересному сражению заочно.
Пожелания на будущее - фотографии будут полнее отражать нюансы мастерства при их более хорошей подготовке к восприятию на экране. Ворчун явно и скорее из уважения к своему изящному дуэлянту "подтормозил" качество своих фотографий, дабы не брать себе фору. Одно слово - джельтмен!
Мои поздравления победителю и благодарность секунданту и зрителям
По порядку.
Coorsah писал(а):
не могу только не возмутиться по поводу конверсии - не бэково же, Черному Храмовнику вешать бэкпак от хаосита!
Не совсем так. Бэкпаки как таковые идеологических пристрастий не имеют. То, что считается признаком "хаосности" -- рогатый бэкпак -- на самом деле есть бэкпак устаревшего образца, оборудованный источником питания повышенной мощности, требующим улучшенного теплоотвода. Так, во всяком случае, утверждают спецификации Адептус Механикус В основном такие источники питания в лояльных орденах космодесанта уже вышли из употребления, но вот как раз в старых и дальних крусейдах Темпларов такие вполне могут сохраниться. Кстати, если уж на то пошло, кираса на Темпларе тоже от превесьма устаревшего доспеха
Если совсем честно, то фигура собиралась из очень разрозненных обломков, доставшихся мне в полусобранном-полуразломанном и отвратительно покрашенном виде от одного товарища из местного клуба. Что было проще отмыть от краски и клея, и что не требовало восстановления двухкомпонентной шпаклевкой, то и пошло в дело. Но в принципе результат вполне совпадает с мироописаниями.
nikita писал(а):
вот только неустойчивость позы несколько озадачивает
Меня как раз напрягает статичная раскоряченность стандартных поз. Ноги не переделывал, просто под одну ногу подложил обломок, фигуру слегка перекосило, появилась условная динамика
akan писал(а):
Далее, Ija ранее сетовала, что с черными оттенками не очень дружит
Это у меня вечная беда с черным И с белым тоже. Ну вот под шумок немного улучшил свое пайнт-фу этих цветов, но недостаточно.
И всё-же, всё-же.
Вот если бы фотографировал один человек при одном освещении и одной камерой ...
Тогда бы было более честно.
Но "бы", как обычно, мешает
Вот если бы фотографировал один человек при одном освещении и одной камерой ... Тогда бы было более честно.
И фотограф должен быть абсолютно посторонним -- для чистоты эксперимента Давайте будем все же смотреть на вещи реально -- в сетевых контестах это условие невыполнимо в принципе. Участники обычно живут не просто в разных городах, и даже не просто в разных странах, но часто вообще на разных половинах земшара. Случай завершившейся дуэли -- очень частный, поскольку дуэлянты живут в одной стране, и их разделяют всего-то навсего каких-то 600 км.
Обычно на качество фотографий никто никогда скидок не делает. Будь ты хоть мегахудожник, но если плохо сфотографировал свою работу, шансов на победу в контесте тупо ноль. И я не могу сказать, что это нечестно -- ну кому охота разглядывать невнятную фотку, изображающую не то стойкого оловянного солдатика, не то живого носорога? К тому же, как показывает практика, мутная фотка, сделанная мобильником без встроенного фотоаппарата, в 99.(9)% случаев изображает миниатюру, окрашенную методом кунания в банку с краской.
Всем спасибо за поздравления и отзывы, а Ворчуну - отдельное спасибо за участие, было приятно постреляться
Знаете, самое сложное - это молчать до конца голосования Зато теперь можно объяснить некоторые моменты.
Снимать жёлтую миниатюру на белом листе - это то ещё мучение, особенно потому, что это не жёлтый, а в основном хаки с небольшой примесью бежевого, но у камеры всё равно ББ сносит напрочь. На днях пересниму на синем фоне.
Цветовая гамма была выбрана в виде "кошечки", потому что практически такой же оттенок понадобится мне в одной из планируемых миниатюр. Опять же, очень хотелось попробовать грунт для пластика АКАН, пигменты MIG, водные пигменты АКАН (хотя с везерингом я конечно перебрала, но исправлять было уже категорически некогда) и серию металликов "жидкое золото" от Vallejo.
Все эксперименты с т.з. "кошечки" признаны удачными и в следующий раз я уже многие грабли обойду.
Ещё было приятно, что можно не исправлять на данной модели некоторые косяки. Например, наждачку для "асфальтового" покрытия подстваки надо было покрупнее брать, а "заглушку" на задней части подствки делать сначала, а не обклеивать ей уже собранные камни (из-за этого пришлось маскировать швы кирпичами, песком и корнями).
В общем, дуэли - это прекрасно. Экспириенс качается семимильными шагами не говоря уже об огромном количестве фана от процесса.
Может, и мне своего так переснять? Все-таки черный на белом фоне -- то еще кровопийство, автомату выдержки и балансу белого одновременно голову отрывает.
Ija писал(а):
"жидкое золото" от Vallejo
Это спиртовые-то? Удалось победить? Мне что-то они никак не даются, заразы, такое ощущение, что их только в аэрограф заправлять. Хотя покрытие -- просто фантастика, может у тесторовских металлайзеров разве получше, и то не факт.
Кстати, не поделишься ли секретом корней? И вообще -- как/из чего база делалась? Моя-то простая до неприличия -- обломок гипса, кусок стержня от шариковой ручки, несколько камешков да текстурные пасты Vallejo. Ну трак еще от химеры в битц-боксе завалялся -- чего-то не хватало, решил его кинуть
Ворчун, да, именно спиртовые металлики. Я от них в полном восторге, покрытие - песня! Но надо очень мягкую кисточку (я крашу колонком даВинчи) иначе ровный слой не получится. И главное - очень быстро красить. сохнет она моментально. Но укрывистость и результат - выше всяких похвал.
В аэр я б её побоялась, забъёт моментально, потом не отмоешь. Кисточку полностью промыть, кстати, так и не получается. Пробовала бензин, спирт, уайт-спирит, воду - не помогает. Надо ещё тамиевский Х-20А попробовать.
По подставке.
Труба и заглушка сзади из пластикарда. Крупные камни - наломанная пробка; кирпичи - пробковая подставка под горячее, нарезанная скальпелем "кирпичиками"; песок GW; верхнее покрытие - шкурка; мелкая пыль и текстура ржавчины - пробковая пыль, натёртая надфилем; крупные корни - это кусочки лишайника, он растёт эдакой "бородой" в Сибири на соснах, в европейской части я такого не встречала; мелкие корни - распущенная вата, подмоченная лаком или краской. Вроде всё Остальное - краска и пигменты.
А баланс белого по листу выставить, а потом фотографировать в таких случаях не помогает ?
Помогает в принципе, я в общем так и делаю всегда, но в данном случае, судя по тому, как разъехались каналы, что-то все ж таки в момент съемки там в этом автомате переклинило. Хотя камера, конечно, у меня не новая и не самая удачная в мире. Автомату выдержки хуже пришлось.
Ija писал(а):
И главное - очень быстро красить. сохнет она моментально.
До этого я тоже дошел, но как замедлить высыхание, чтобы хоть на лету, пока кисть от палитрочки до поверхности несу, не сохло -- так и не придумал. В результате -- пара мазков еще так-сяк, дальше кисть превращается в металлизированный веник. У Валлехо вроде спецразбавитель какой-то есть, но живьем не встречал. Кисть изопропанолом отмывается, медленно, но отмывается. Потом еще шампунем каким-нибудь, и будет порядок. А в аэрограф я эти краски заливал, только помалу и не разбавляя. Отмывал изопропанолом, нормально, только засушивать нельзя, потом зубами не отдерешь. Поначалу, правда, попытался как раз X-20A разбавить. Разбавлял сдуру уже в аэрографе, так краска моментально высела в кашу и забила просто все, даже игла в канале заварилась. Пара часов на адреналине, но как-то отодралось Так что Х-20А кисти отмыть вряд ли поможет -- только зашлакует сильнее.
Ija писал(а):
крупные корни - это кусочки лишайника, он растёт эдакой "бородой" в Сибири на соснах,
Эххх... Хотел же еще во втором году с Урала привезти всякой красивой всячины... Но как всегда на хоббитских -- то не до того, то некогда, то рюкзак под пробку...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы