Из-за уменьшения давления выдаваемого компрессором Sumake МС-2200, вынужден был его впервые за три года разобрать и обнаружил, что поршень и цилиндр в котором двигается поршень совершенно сухие-без следов смазки. Как оказалось давление не держалось из-из отошедшей металлической пластинки-выпускного клапана (неполадка была быстро ликвидирована), а беспокойство по поводу отсутствия смазки поршня осталось.
Подскажите, нуждаются-ли в смазке поршня и цилиндра подобные компрессоры (в инструкциях автомобильных компрессоров, которыми я пользовался раньше, принцып работы которых такой же, подобная рекомендация была)? Если смазка рекомендуется, то чем лучше её производить?
Добавлено: Пт Июн 05, 2009 10:08 am
Заголовок сообщения:
Была такая же ерунда 3 года назад. Просто перевернул пластинку кверх ногами - работает до сих пор без проблем.
Компрессор в смазке не нуждается, если память не изменяет, на поршень надеты кольца с минимальным трением.
Удачи!
Меня мучает другая проблема - накапливается конденсат при длительной работе. Единственный способ борьбы, который нашел - скручивать подобие ресивера и протирать сухой тряпочкой.
Меня мучает другая проблема - накапливается конденсат при длительной работе. Единственный способ борьбы, который нашел - скручивать подобие ресивера и протирать сухой тряпочкой.
Конденсат будет всегда. А это "подобие ресивера" - исключельно для того, чтобы этот конденсат остался в нём, а не улетел в аэрограф.
Бороться с конденсатом можно разве-что предварительной осушкой воздуха.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы