Всем привет! Вот решила попробовать себя в таком не простом деле как моделирование, а Doktor любезно согласился мне помочь, за что ему огромное спасибо) Стаж в моделировании отсутствует напрочь, так что это моя первая "кошка" и имя ей Toyota Celica Выглядит всё это так:
И надеюсь когда-нибудь будет выглядеть вот так:
Да, розовенькая) А вы что ожидали от девушки
Добавлено спустя 41 минуту 18 секунд:
Сегодня сделала попытку ее загрунтовать из балона (тамия,белая). Только помоему корпус я немного не догрунтовала, а днище наоборот немножко залила. А корпус и днище грунтуют с обоих сторон? И нужно ли корпус шкурить внутри? И еще хотела спросить: сколько сохнет грунтовка?
Вот фотки:
Добавлено: Ср Июн 03, 2009 12:37 am
Заголовок сообщения: Re: Toyota Celica 1/24 (Okami/Doktor)
Okami писал(а):
Всем привет! Вот решила попробовать себя в таком не простом деле как моделирование
Приветствую вас !
Насчет того как вы загрунтовали: перелили и днище и кузов, особенно видно как грунт собрался около расшивки(углубления на поверхности т.е. дырка между дверьми, ручки дверной..) на самом деле грунт должен на пластмассе выглядеть равномерно. Вот как я крашу: с начало нужно хорошенько взболтать баллон, наносить нужно быстро и на расстоянии примерно 20см. Вы скорее всего останавливались и грунта попало больше чем надо.
Лучше загрунтовать сразу весь кузов и все днище и салон.
Зачем шкурить? Скорее помыть перед тем как грунтовать и красить нужно было, после отливки остается смазка итд.
Грунт сохнет быстро, за час точно, но лучше не спешить.
Добавлено: Ср Июн 03, 2009 6:39 am
Заголовок сообщения:
На самом деле самое главное - Без спешки!!!
Лично я предпочитаю начинать с серого грунта. Ложутся он гораздо лучше. А белым - только самый последний слой, чтобы получить естественный цвет.
Грунт, конечно перелила... Но все поправимо!
Днище - так и оставляй. На сколько я вижу подтеков на нем нет???
Теперь самое интересное! Кузов.
Внимательно его осмотри на предмет линий стыка прессформ (это такие выступающие линии. Не спутай с расшивкой.) и прочих "косяков".
Их надо будет убирать. Понадобится водостойкая шкурка 800-1000 единиц. Можно купить строительном или хозяйственном магазине. Будем шкурить.
Вечером покажу на примере. Сейчас убегаю на работу.
Добавлено: Ср Июн 03, 2009 11:13 am
Заголовок сообщения: Re: Toyota Celica 1/24 (Okami/Doktor)
Gal78rus писал(а):
Насчет того как вы загрунтовали: перелили и днище и кузов
Днище согласна - перелила, а вот насчет кузова...даже незнаю. Мне почему-то показалось что грунт должен выглядеть на машине как краска, т.е. чтобы ни кусочка пластмассы не просвечивало. Видимо это не так...
Gal78rus писал(а):
Скорее помыть перед тем как грунтовать и красить нужно было, после отливки остается смазка итд.
Перед грунтовкой была немножко ошкурена и помыта зубной щеткой+фейри)
Doktor писал(а):
Лично я предпочитаю начинать с серого грунта
К сожалению есть только белый На днище подтеков нет. Но загрунтовано оно только с одной стороны как и кузов. Шкурки имеются от 400 до 2000. И как быть с излишками грунта в расшивке?
По кузову я не заметил, чтобы залило расшивку.
Даже если это произошло - не расстраивайся. Все поправимо, причем не так сложно, как кажется.
ножом пройтись по линиям расшивки и все. не острой (режущей) кромкой, а кончиком. только осторожно, чтобы нож не выскочил за линию расшивки, иначе придется убирать еще и царапины от ножа.
Если есть скрайбер - тогда им.
по подготовке кузова к покраске на нашем сайте есть отличная статья Алекса Кустова.
В принципе все достаточно доступно описано. Почитай. Если будут вопросы - объясню.
Вот. Надо убирать линии стыка прессформ. (в статье - Трафаретные линии) берем шкурку и аккуратно сошкуриваем. (я пользую для этого шкурку 800 единиц)
Потом, если всетаки надо, пройтись по линиям расшивки, чтобы убрать перелив грунта.
И, на завершение, грунт.
1) Перед использованием разогрей его в ТЕПЛОЙ воде. Ни в коем случае не в горячей!
2) Убрать с поверхности баллона все капельки воды.
3) Собственно наносим на модель.Баллон постоянно должен находиться в движении. Не останавливай распыл на одном месте. Тут же получишь подтек.
У белого грунта укрывистость немного хуже, чем у серого. Поэтому я рекомендую покрыть двумя тонкими слоями, чтобы избежать перелива.
Ну вот как-то так. Ну а дальше - вопросы в студию!
Добавлено спустя 37 минут 6 секунд:
Да, как меня справедливо поправил коллега Notepal, забыл упомянуть - расстояние от баллона до модели должно быть около 30 см. Я с линейкой никогда не меряю, но где-то в этих пределах.
Итак вторая попытка грунтовки не обошлась без приключений. Дома этим заниматься негде, поэтому вышла на улицу. (Предварительно помыла кузов зубной пастой и высушила, как указано в инструкции) Так вот : поставила кузов...соблюла дистанцию в 30см. и...загрунтовала себя Вывод: ветер- враг человека! Кузов все-таки был загрунтован на чуть меньшем расстоянии, но без подтеков не получилось. Что с ними делать? И в некоторых местах все-таки просвечиваеться серый пластик. Это нормально? Грунтовала в 2 слоя. И еще вездесущая пыль
Вот фотки:
И вот такой косяк под конец
1) Приклей пороги. После окраски сделать это без повреждения красочного слоя будет тяжело.
2) Пыль. Страшного ничего нет. Она была и будет всегда! Берешь шкурку 1500-2000 и под водичкой шлифуешь. И проблем нет.
3) Подтек убирается так же как и пыль. Просто сошлифовывается, правда тут уже скорее всего больше подойдет 1000 шкурка.
4) Косяк на фаре... - точно так же вывести шкуркой. Если шкуркой никак не выйдет из-за криволинейности детали - можно ооооочень аккуратно убрать ватной палочкой, смоченной в 646 растворителе. Только ватная палочка должна быть практически сухой. Потом так же сошлифовать по краям.
Ничего страшного я не вижу. Все прекрасно убирается. После удаления "косячков" не надо заливать весь кузов. перельешь расшивку. Достаточно припылить обработаный кусок.
А по поводу места - я бы отдал предпочтение лестничной клетке. Ветра не будет!
Приклей сначала. После высыхания - грунтуй. (я обычно жду пару, тройку часов)
Цитата:
А у меня нет лестничной клетки, я загородом живу
Ну тады, как в народной поговорке, не распыляй против ветра!
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
И пришли мне фото инструкции на почту. Всех листов, чтобы я тоже видел. У меня именно этого набора нет.
Вдруг еще чего пропустим.
Добавлено спустя 1 час 45 минут 42 секунды:
Так. Посмотрел инструкцию. Пороги всетаки пока приклеивать не стоит.
Они отличаются по цвету от основного цвета кузова. При любом цвете они должны быть черными.
Поэтому их надо снять с литников, грунтануть и убрать косяки в виде следов от среза с литника и т.д.
Если уже вклеила - ничего. Тогда пойдем другим путем.
Пороги я приклеила и зарунтовала. Еще немного зашкурила днище. Из за перелива видимо, в нескольких местах появилась шагрень. Нужно ли его еще раз покрывать грунтом после шлифовки? А то боюсь совсем залить...
Всетаки порожки я успела прилепить раньше чем прочитать следующее сообщение) Поэтому вот:
Также встал вопрос о покупке красок. Т.к. компрессор будет только в следующем месяце можно ведь пока покрасить мелкие части кисточкой? Карасить решила Тамиевской эмалью. Куплю те цвета которые указаны в инструкции. Правда не выбрала цвет для кузова(хоть до этого и далеко) - то что у Тамии меня не устраивает Можно ли будет покрасить настоящей автоэмалью? Их же вроде коллируют? И незнаю какой основной цвет должен быть у днища. С салоном вообще все сложно: думала покрасить белым(основной) + светло розовый. Но не будет ли он в итоге выглядить как игрушечный? Или что еще круче - как машина для Барби? Так что это не окончательный вариант. Для покраски задних/передних фар нужен прозрачный глянец, если не ошибаюсь. Лак, полироль, смывка? Я наверное сильно забегаю вперед, но уж если покупать, то проще все сразу
Добавлено: Вс Июн 07, 2009 12:55 am
Заголовок сообщения:
Начнем по порядку.
1) Акрил или эмаль - решать самой. Лично мне больше акрил по душе. Он тоньше.
2) По кузову. Автоэмалью - не советую. Тут надо очень хорошо набить руку. Немного больше краски, чем надо - "сожрет" пластик. Поэтому всетаки советую еще раз поглядеть линейку тамиевских аэрозолей серии TS. Наверняка какой нибудь цвет приглянется. Если красный всетаки, то думаю подойдет TS-39 Mica Red (темно-красный глянцевый) или яркий - TS-49 Bright Red (ярко-красный глянцевый)
3) Днище красится в цвет кузова. Потом накрашиваются всякие защиты и т.д. Так что если кузов красный - днище тоже будет красным.
4) По салону - ну тут решать самой. Я вообще частенько залажу на сайт по продаже настоящих автомашин. Там много фото, в том числе и салона. Смотри да присматривайся.
как пример такого сайта - www.auto.ru
Для фар - есть специальные "цветные" лаки. У Тамии это Clear red и Clear orange (опять таки акрил). Именно они тебе понадобятся, чтобы покрасить стекла на задней оптике. Передние стекла фар красить не надо.
Добавлено: Вс Июн 07, 2009 10:54 am
Заголовок сообщения:
Попробуйте поправить, только врятли это у Вас получится. Стекла фар красить не надо!
На передних фарах нужно покрасить только саму лампу.
Учим мат часть!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы