Параллельно Каеве, решил построить и эту модельку.Прошу извинить коллег, за подробное изложение, но эта тема, дубликат. На своем сайте я веду постройку с молодым коллегой, отсюда все подробности.
Работаем с приборной доской.
1) Придаем масштабную толщину солнцезащитному козырьку. Для этого делаем выкройку. Наклеиваем самоклеющуюсю фольгу, обрезаем, полученную выкройку переносим на медь, вырезаем.Медную заготовку выгибаем по форме промышленного набора.
После этого стачиваем "родной".
2) Начинаем изготовление приборной доски.С помощью тамиевского скотча, обрисовываем контур детали и переносим на пластик (сыростирол).
Лицевую сторону приборной панели и тыльную приборной доски раскрашиваем маркером.Теперь мы имеем возможность скрепить эти две детали на капельках супер-клея и безнаказанно их потом разъединить с помощью лезвия.Все это делается для придания приборной доске, точной формы.
То же буду внимать материалу. Борт каких ВВС предполагаете делать? От этого будет зависить очень многое, включая и внутрянку. А вообще МД 500 в репаке Моделиста мне очень нравится - превосходная заготовка под различные версии этой модели от Каюза до машин с системой РОТАР. И четыре неплохие фигурки всегда пригодятся!
Добавлено: Пт Июн 12, 2009 12:59 am
Заголовок сообщения:
Сегодня переделал приборку с помощью предоставленной Сергеем Thunderbolt выкройки.
1 Склеил две половинки сыростирола, приклеил на них вырезанную выкройку.Высверлил отверстия,обрезал по контуру.
2 Разделил,обработал на наждаке.
3 На одной из половинок сделал разметку корпусов приборов.
4 Обрезал все лишнее.
5 Собрал все вместе.Получил "объем".
Добавлено: Пт Июн 12, 2009 4:10 am
Заголовок сообщения:
Карабас-Барабас писал(а):
То же буду внимать материалу. Борт каких ВВС предполагаете делать? От этого будет зависить очень многое, включая и внутрянку. А вообще МД 500 в репаке Моделиста мне очень нравится - превосходная заготовка под различные версии этой модели от Каюза до машин с системой РОТАР. И четыре неплохие фигурки всегда пригодятся!
Простите... Но, может, НОТАР? Точнее, NOTAR (NO TAil Rotor).
К сожалению, если рассматривать варианты с этой системой, то придётся переделывать носовую часть.
ЗЫ: А за темой буду следить. Интересная машинка. У нас на аэродроме 600N есть... наследник сего аппарата.
Сегодня занимался обратной стороной приборной доски.
Положил панель "лицом" вниз и обвел карандашом отверстия. На обозначенные места вклеил имитацию приборов.
Начал работу над грузовой кабиной. Академ не верно изобразил туннель, на фото он имеет скругленную форму. Туннель выхлопного коллектора, так же желательно переделать.
Готовим переднюю стенку грузового отсека к доработке, для этого убираем все лишнее. Дорабатывать будем с помощью самоклеющейся фольги, по этому поверхность должна быть идеальной.
Всем привет, я тоже собираю дефендера только в 35, а кто нибуль чертежи видел или все по фоткам собирают ?????просветите пожалуйста, не понял????С уважением.Сергей.
К сожалению, чертежей никто, пока не видел. Собирают (и я в том числе 35-й) исключительно по фоткам, да и то на них нет ни одного реально летающего аппарата. Либо со свалок, либо из музеев.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы