Вдохновившись этой работой, а также почитав чуть-чуть про Ямато, захотел себе Хэллдайвер!
Собственно в планах также Корсар и Эвенджер, но тема не о них.
Так как Я мало чего понимаю в палубных американцах, тем более периода Второй Мировой, то решился на постройку модели под вашими пристальными (надеюсь) взглядами!
В первый раз, так сказать. в первый класс:-) Очень рассчитываю на помощь знатоков палубной авиации в целом и "уток" в частности. Ну и разумеется на критику рассчитываю тоже:-)
Итак. Вариант выбран один из убийц Ямато: SB2C-4 VB-84 с авианосца CV-17 Bunker Hill, "201", "205" или "210".
В наличии
-Academy 1/72 SB2C-4 Helldiver
-двигатель Вектор R-2600
-травление Part 72240
-едут в поезде еще закрылки травленые
-раздумываю о травленке эдуардовской - там присутствуют ниши шасси, но с другой стороны все остальное от нее не нужно... ну ладно, посмотрим.
В качестве источников информации книжка Peter C. Smith "SB2C Helldiver", сквадроновский "In Action"и до кучи Война в Воздухе:-)
Если не ошибаюсь, то академовский пластик в 72-м это уменьшенный аккуратовский пластик в 48-м, так что можно будет подсматривать за Чаком;-)
Пока показывать особо нечего, потому как вместо склеивания, занимаюсь распиливанием: отпилил руль поворота, горб, подготовил место для мотора.
Так же несколько детализирую бомболюк, попозже выложу фотки.
Кстати вопрос: из чего можно в 72-м сделать рояльные петли? А то как Я не мучился, получается слишком толсто:-(
Ну незнаю - а обычно такую литературу ради фото использую , да и Файнридер 9ка распознает катакану, а гугл с нее переводит - так что у меня с чтением японских книг нет проблем )))), спасибо другу - Мише
Кстати вопрос: из чего можно в 72-м сделать рояльные петли? А то как Я не мучился, получается слишком толстоSad
Пробовал делать на "мессере" из гитарной струны; вроде так себе, слегка напоминало, главное не залить грунтовкой! Можно нарезать из тянутого литника. Мне кажется так лучше, потому что, можно выбрать необходимую толщину и длину звеньев.
струну как раз и пробовал - так называемую "восьмерку" из этого получилось вот что:
толсто и не масштабно:-( Придется отказаться от идеи двигающегося "панциря"... ну и фиг с ним:-)
AndreyDARK дык картинки всегда интересны;-)
Итак к делу: вот бомболюк, боковые и переднюю стенки "насухо" (переднюю почти насухо) собрал. Он еще не закончен, но остальное лучше доделать после склеивания половинок фюзеляжа, чтобы не поломать.
С одной стороны опять-таки громоздко получилось, а с другой - бомбы смягчат эту громоздкость проводов:-)
Процесс постройки продвигается медленно, но неотвратимо:
за это время занимался силовым набором всего фюзеляжа и левым бортом кабины пилота. Некоторые ребра выглядят неровно из-за шпаклевки под ними. Дело в том, что сначала хотел сделать силовой набор из жести, ну и проковырял скрабером канавки, чтобы вставлять жесть. Потом от жести отказался, так как тонковато смотрелось, а канавки зашпаклевал.
собственно вот:
Пока вот так. Теперь левым бортом стрелка займусь.
Ммм, это интересно. А можно вопрос не совсем но все же по теме?
Когда то в далёком, но обозримом будущем планирую иметь модель данного самолёта в коллекции. Но хочу иметь её в оформлении ТВД Атлантики, в конце войны (то что они там водились в это время знаю точно). Вот такой "бзик" у меня. Но ни одного более-менее вразумительтного подтверждения с указанием конкретного борта с конкретного авианосца пока не нашёл. Никто не поможет а?
Добавлено: Сб Июн 13, 2009 10:42 am
Заголовок сообщения:
Otm писал(а):
кстати, раз уж зашли просветите насчет цвета curtiss interior green - действительно ли он отличался от обычного и насколько серьезно.
Ну что тут можно сказать, только цитировать:
"Авиационная фирма ''Кертисс'' использовала для окраски интерьеров свой собственный цветовой оттенок - Curtiss Cockpit Green, почти не отличавшийся от Zinc Chromate Green. ...
Комментарий: на самолетах SB2C-1, 3 и 4 "Хеллдайвер", кабина окрашивалась в цвет Curtiss Cockpit Green. Этот цвет заметно отличался от других - в нем было больше коричневых тонов. При этом, различные партии Curtiss Cockpit Green были разного оттенка. В этот же цвет окрашивались ниши и стойки шасси, в отличие от других самолетов морской авиации".
вот ещё - "цвет Curtiss Cockpit Green – краску заказывали на ''местной'' фирме Берри Бразерс, ее цвет был почти идентичен Interior Green. По свидетельствам очевидцев, по сравнению с последним, в краске было больше коричневых тонов".
Думаю стоит обратить внимание вот на эту ремарку коментатора:
abivan писал(а):
...При этом, различные партии Curtiss Cockpit Green были разного оттенка.
Кстати, когда смотрел цветные фото разных кабин Curtiss Р-40, действительно отметил то, что оттенки разные.
Наверное не очень то было с технологией у этих самых ''Берри Бразерс''
За прошедшие 2 недели Я с четвертой попытки более-менее пристойно сделал левый борт кабины стрелка, заодно чуть переделав левый борт кабины пилота... и благополучно потерял фототравленную приборную доску((( пришлось приобретать Эдуардоский цветной Зум (ss266) чему очень рад. Потому как много окрашенных панелек как на рацию, так и на другие участки в кабине, а еще прицел есть:-)
Выйдя из депрессии по поводу приборки, опять-таки с нескольких попыток, изобразил правый борт кабины пилота. Не фонтан, конечно, но лучше не вышло. Кстати, пару дней назад, потеря нашлась! Спряталась в комплекте патронных лент!
начал было делать правый борт радистра-стрелка..... и опять потеря на этот раз одна из трех деталей справа, имитирующая направляющие фонаря стрелка...так что Я опять в депрессии, потому как потерялась самая сложная из трех, к тому же с симметричностью могут быть проблемы при изготовлении копии.... ладно, посмотрим. Но фюзеляж Я пожалуй на недельку отложу - надоело это выпиливание всяких тумблеров, переключателей и всего такого. Управляющими поверхностями надо заняться - там там по шпаклевать хотя бы можно
вот "пол".
P.S. Кстати, есть еще 3 достаточно полезные книжки по "поганке":
Там можно найти много любопытных картинок как по внутренностям, так и по "внешнгостям"
...жаль фоток VB-84 нужного периода новых в общем-то и не нашел.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы