Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Волрос по Piaggio P108B

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 года - Другие страны
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Интересует вид Piaggio P108B на транспортной службе Люфтвафе.Каким переделкам подвергались бомбкры?
Какое вооруж. демонтировали? Может какое немецкое ставили? Какой краской окрашивали (оставляли родную-или RLM 70)?
Может фото есть?
^
    
KVM писал(а):
Интересует вид Piaggio P108B на транспортной службе Люфтвафе.Каким переделкам подвергались бомбкры?
Какое вооруж. демонтировали? Может какое немецкое ставили? Какой краской окрашивали (оставляли родную-или RLM 70)?
Может фото есть?


Добрый день!
Насколько я смог понять итальянские источники, Р.108В на службе в транспортных частях люфтваффе не состояли. Всего люфтваффе получили 12 Р.108 - 8 Р.108Т и 4 Р.108С. Они состояли на вооружении Transportfliegerstaffel 5 и получили следующие обозначения: J4+AH, BH, EH,FH, HH, JH, KH, LH, NH, OH, PH, QH. Позднее, в августе 1944 года, Transportfliegerstaffel 5 стала сначала 11, а затем 14 штаффелем TS4. Обозначения самолетов были изменены с J4 на G6. Р.108 J4+AH, MM.24763 был переименован в G6+FY. К моменту расформирования 14/TS4 в марте 45-го года в ее составе оставались 3 Р.108.
Р.108С и Т довольно сильно отличались от B, в первую очередь фюзеляжем, размахом крыла, капотировкой моторов.
Есть некоторое, довольно небольшое, количество фотографий этих машин на службе в люфтваффе. Если интересно, пишите, постараюсь сделать сканы.

С ув.,
SW
^
    
Вот статья из Моделяжа - в ней есть фото 108Т в немецких цветах:



Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

В статье поляки пишут, что KG 200 имела два Р.108В, переделанных в транспортные; их использовали для заброса диверсионных групп.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Н-да-опять тяжелый случай.Фото нет наверняка.В АиВ (по моему)писали что борт J4+AH-именно Р.108В-(ошиблись может или перевели неправильно?)Тогда может есть фото Р.108Т или Р.108С с таким кодом?
^
    
KVM писал(а):
Н-да-опять тяжелый случай.Фото нет наверняка.В АиВ (по моему)писали что борт J4+AH-именно Р.108В-(ошиблись может или перевели неправильно?)Тогда может есть фото Р.108Т или Р.108С с таким кодом?


Добрый день!

Итальянцы пишут, что это был прототип Р.108Т (ММ.24763). После включения в Transportfliegerstaffel 5 ему был присвоен код J4+AH и персональное имя "Onkel-Otto", затем смененное на "General". Оригинальная итальянская турель Caproni Lanciani Delta 2 была заменена на немецкую (DL 131/1C ?).
Вот одно фото этого борта. Еще одно фото приведено уважаемым 'Redstar_72' во втором приложении.





Еще два фото транспортных Р.108










С ув.,
SW
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy