http://scalemodels.ru/articles/1750.html
Хммм...Спасибо за обзор!Кратко и конструктивно!
Модель интересная.
Если геометрия хорошая,то и с расшивкой ИМХО можно попотеть...
ЗЫ Про безногого пилота поразило:)За что ж его так?
Добавлено: Пт Июн 05, 2009 12:06 am
Заголовок сообщения:
Андрей, приветствую!
Спасибо за очень полезный обзор! Коротко, сжато и всё понятно. Андрей, а можно достать декаль из мусорки и выложить фото? Чем она плоха? Хочу высказать своё мнение. Мне кажется, что с моделью от Academy работы всё-же будет меньше. Там нужно будет только серьёзно переработать носовую часть мотогондол. Или я ошибаюсь?
Олег.
Добавлено: Пт Июн 05, 2009 6:57 am
Заголовок сообщения:
max_pozitiff писал(а):
Хммм...Спасибо за обзор!Кратко и конструктивно!
Пожалуйста , кратко - по той причине - что особо обозревать то нечего - в этой модели нет ничего - на чем заострить внимание можно. Стандартные дрова практически эпохи НОВО. Но так как я не единственный - кто желает иметь данную модификацию на полке - я решил коротенько изложить основные прелести модели
olten писал(а):
Андрей, а можно достать декаль из мусорки
Олег - привет! поверь - декаль я в обзор вставлял, но видимо при корректировке админами - она выпала . Интереса она никакого не представляет. Тебе попадались модели Матчбокс????, причем в своей китайской ипостаси???? Если да - то поймеш какого качества эти куски линолеума
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
У Р-38F другие не только нижние капоты,а так-же вся мотогондола:верх капотов,коки,двигатель установлен ниже на мотораме,соответственно валы винтов ниже,другие по размерам и форме гликолевые радиаторы на балках фюзеляжа.другие по форме обтекатель и крышки оружейного отсека гондолы фюзеляжа,козырёк фонаря.Это только самые крупные элементы,в мелочах и раскрое панелей обшивки отличий тоже хватает.
Добавлено спустя 53 минуты 24 секунды:
Спасибо Владиславу Наточиенко за помощ в разборках с модификациями Молний.
Гликолевые радиаторы непохожи не на ранние, не на поздние.
Вся мотогондола с радиаторами и коками тоже не тянет на соответствие F ки. А больше эту модель и не зачто покупать. По мне так всю коробку вслед за деками в мусорку , так как переделывать и доделывать нужно все. А сами дрова к этому не располагают.
Гликолевые радиаторы непохожи не на ранние, не на поздние.
Вся мотогондола с радиаторами и коками тоже не тянет на соответствие F ки. А больше эту модель и не зачто покупать. По мне так всю коробку вслед за деками в мусорку , так как переделывать и доделывать нужно все. А сами дрова к этому не располагают.
Это решать Вам лично - иметь или не иметь, если судить так - то 80% модельного товара можно спустить в унитаз.
По тем фотографиям, что Вы сделали, создается ощущение, что они заметно "пухлее" и входное отверстие заметно меньше по вертикали... ИМХО...
Сейчас заметил еще один момент, на фото центроплана спереди центральная гондола существенно выше мотогондол... посмотрите боковые проекции Молний, линия сочленения козырька фонаря и гондолы находится на одной линии с верхним контуром капотов. Одним словом, сама центральная гондола на виде сбоку не выступает за обводы капотов... Единственное исключение, где такое встречается - британские лайтнинги...
Такой же косяк присутствует и на модели фрога... либо центральная гондола выше чем должна быть, либо ниже чем надо сидят мотогондолы.
Хммм..... от части согласен, пухлее, и по центроплану так же - действительно выше на модели, но если судить по чертежам. А вот глядя на фото - у меня ощущение иное - на фото она несколько выше. А радиаторы явно требуют напильника, да и толстый пластик - позволит решить некоторые проблемы. К сожалению из PDF пока выдернуть фото не получается - пока.
А вот глядя на фото - у меня ощущение иное - на фото она несколько выше.
Увы, но на всех чертежах и схемах из техлитературы по молнии они вровень. На фото четко в профиль, либо спереди та же картина. На мой взгляд это здорово бросается в глаза и очень трудно поддается лечению....
Цитата:
А радиаторы явно требуют напильника, да и толстый пластик - позволит решить некоторые проблемы.
Напильником можно сделать их более плоскими, но при взгляде сбоку они сильно зауженны по передней кромке... Удастся ли вывести?
Цитата:
К сожалению из PDF пока выдернуть фото не получается - пока.
Фотошопом не выдергиваются? Просто открывайте PDF файл в нем, указывайте на предпросмотре нужные страницы, а дальше делайте с ними, что хочется.
Гликолевые радиаторы непохожи не на ранние, не на поздние.
Вся мотогондола с радиаторами и коками тоже не тянет на соответствие F ки. А больше эту модель и не зачто покупать. По мне так всю коробку вслед за деками в мусорку , так как переделывать и доделывать нужно все. А сами дрова к этому не располагают.
Это решать Вам лично - иметь или не иметь, если судить так - то 80% модельного товара можно спустить в унитаз.
А разве нет? Для этого и надо пользоваться обзорами, в том числе и Вашим.
А несогласным флаг и драчевый напильник в руки. И кстати у некотрых получаются шедевры.
По тем фотографиям, что Вы сделали, создается ощущение, что они заметно "пухлее" и входное отверстие заметно меньше по вертикали... ИМХО...
Сейчас заметил еще один момент, на фото центроплана спереди центральная гондола существенно выше мотогондол... посмотрите боковые проекции Молний, линия сочленения козырька фонаря и гондолы находится на одной линии с верхним контуром капотов. Одним словом, сама центральная гондола на виде сбоку не выступает за обводы капотов... Единственное исключение, где такое встречается - британские лайтнинги...
Такой же косяк присутствует и на модели фрога... либо центральная гондола выше чем должна быть, либо ниже чем надо сидят мотогондолы.
Выставьте поперечное V крыла,и увидите,что гондола фюзеляжа выше капотов на 0,2 (две десятых) миллиметра. Актуально?
olten - ошибаетесь. Нужно изготовить заново гликолевые радиаторы и вживлять крыло с фюзеляжем от Айрфикса, так как Академическая деталь-клон со старой Хасегавы в масштабе 1:75,только перекроенное. Оно меньше не только в размахе,но и по хорде. Та же проблема с фюзеляжной гондолой. А вот остальное-в 72м масштабе.Про ниши и стойки шасси и писать не буду-жуть!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы